Просмотр содержимого документа
«Разряды наречий»
Разряды наречий
Урок 3.
2
1
1 = А
4
5
Запишите предложения, подчеркните наречия и определите их разряд.
1. Охотник вечером внимательно проверил капканы.
2. С верхушки дерева по-весеннему чирикала какая-то пташка.
3. Много нового и полезного узнали мы на экскурсии.
4. Летом на нашей речке шумно и весело.
Замените повторяющиеся слова наречиями.
Мересьев очутился на вырубке. На вырубке он на миг потерял сознание. Вдруг в кустах треснула ветка. Из кустов донёсся какой-то шорох. Мересьеву почудилось, что в кустах люди.
Самостоятельная работа:
Вставьте пропущенные слова, наречия подчеркните как члены предложения, определите разряд .
Песня начиналась ______, как будто она рождалась где(то) на небесах. ______ разл_валась мелодия, на душе становилось ______ и ______ , а глазам - ______ от подступающих слез. То ______ веяло степным воздухом, то ______ сгущ_лись тучи, то легкие обл_ка двигались ______ песне, и это заст_ вляло петь ______ и ______. ______ песня вл_валась в душу, глаза распахивались ______, ______, ______ как ______ в детстве. Мелодия подн_малась ______, ______, уносилась ______, и не было ей ни конца, ни начала…
Слова для справок: Неожиданно, Певуче, легко и хорошо, горячо, свежо, зловеще, в такт, ещё и ещё, Волей-неволей, по-новому, по-вольному, точь-в-точь как давным-давно, вверх, ввысь, вдаль.
2
источник шаблона: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов, МКОУ «СОШ ст. Евсино»Искитимского районаНовосибирской области
http:// rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&enter=1 ребусы
http:// mou- petrovskay.ucoz.ru/load/ russkij_jazyk / samostojatelnaja_rabota_razrjady_narechij_po_znacheniju /4-1-0-44
Автор презентации: Шилина С.С., учитель русского языка и литературы, МБОУ Школа №11 г. Саров