СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развернутое представление олигофренопедагога ( логопеда)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Надеюсь пригодится в составлении передставнии на ребенка с умственной отсталостью. 

Просмотр содержимого документа
«Развернутое представление олигофренопедагога ( логопеда)»

Заключение логопеда

на Будтуеву Марину

24.12.2011 г.р

5 лет 7 месяцев

Девочка в присутствии мамы, где мама не является связующим звеном. Девочка старается самостоятельно отвечать на вопросы. Контакт вначале был затруднен, что приводил к аутоагрессии ( кусала свои руки). Инструкцию до конца не выслушивает, но смысл усваивает в полном объеме, для получения результата требуется полное разъяснение вопроса. Эмоциональный фон настроения . Темп деятельности умеренный. Работоспособность снижена.

Общая осведомленность носит бытовой характер, назвала всех членов своей семьи, назвала адрес проживания, затруднилась сказать, на каком этаже она живет. Не знает дату своего рождения и свой возраст.

Понимание обращенной речи приближено к норме. Отмечаются трудности в понимании логико-грамматических структур, выражающих причинно- следственные, временные отношения.

Временные представления сформированы не в полном объеме. Может самостоятельно назвать « времена года», но без логико- грамматических конструкции, больше использует основные признаки ( зима – идет снег, осень- падают листья и т.д.) Месяца не назвала, « дни недели» при помощи взрослого.

Сенсорное развитие сформировано цвета называет, геометрические фигуры знает, « 4 лишний» исключает, но затрудняется в причине их выбора. Антонимы подбивает.

Уровень обобщения сформирован ( не дифференцирует домашние животные – домашние птицы), предметы классифицирует. Речь аграмматична.

Связная речь достаточно последовательна, но недостаточно развернута. При составлении рассказа испытывает затруднения в подборе подходящих слов.

Внимание не устойчивое, рассеянное. Эхолалия.

Заключение: ЛГНР ( лексико грамматическое нарушение речи)

25.04.2016г провела __________ Закрияева Л.П.



Заключение логопеда

на Будтаеву Марину

24.12.2011 г.р.

Девочка в помещении в присутствии мамы. Старается при каждом вопросе искать поддержку со стороны мамы, ждет ее положительную реакцию на ответ. В контакт вступает легко, во время беседы переходит на темы личного характера.

Общая осведомленность носит бытовой характер, назвала всех членов своей семьи, назвала село, в котором проживает. Не знает дату своего рождения, на слух назвала , что 2 года, при просьбе показать на пальцах свой возраст показала « 5».

Понимание обращенной речи приближено к норме. Отмечаются трудности в понимании логико-грамматических структур, выражающих причинно- следственные, временные отношения.

Временные представления не сформированы, смогла воспроизвести только « зима», « дни недели» назвала в разброс, « месяца» не знает.

« 4 лишний» не исключает.

Предметы классифицирует, но не все, уровень обобщения не сформирован.

Связная речь достаточно последовательна, но недостаточно развернута. При составлении рассказа испытывает затруднения в подборе подходящих слов.

Внимание неустойчивое, рассеянное. Компонентами речи владеет недостаточно. На говорящем взгляд не фиксирует.



Заключение: ЛГНР ( лексико- грамматическое нарушение речи)



10.07.2017г. провела __________ Закрияева Л.П.