Заключение логопеда
на Будтуеву Марину
24.12.2011 г.р
5 лет 7 месяцев
Девочка в присутствии мамы, где мама не является связующим звеном. Девочка старается самостоятельно отвечать на вопросы. Контакт вначале был затруднен, что приводил к аутоагрессии ( кусала свои руки). Инструкцию до конца не выслушивает, но смысл усваивает в полном объеме, для получения результата требуется полное разъяснение вопроса. Эмоциональный фон настроения . Темп деятельности умеренный. Работоспособность снижена.
Общая осведомленность носит бытовой характер, назвала всех членов своей семьи, назвала адрес проживания, затруднилась сказать, на каком этаже она живет. Не знает дату своего рождения и свой возраст.
Понимание обращенной речи приближено к норме. Отмечаются трудности в понимании логико-грамматических структур, выражающих причинно- следственные, временные отношения.
Временные представления сформированы не в полном объеме. Может самостоятельно назвать « времена года», но без логико- грамматических конструкции, больше использует основные признаки ( зима – идет снег, осень- падают листья и т.д.) Месяца не назвала, « дни недели» при помощи взрослого.
Сенсорное развитие сформировано цвета называет, геометрические фигуры знает, « 4 лишний» исключает, но затрудняется в причине их выбора. Антонимы подбивает.
Уровень обобщения сформирован ( не дифференцирует домашние животные – домашние птицы), предметы классифицирует. Речь аграмматична.
Связная речь достаточно последовательна, но недостаточно развернута. При составлении рассказа испытывает затруднения в подборе подходящих слов.
Внимание не устойчивое, рассеянное. Эхолалия.
Заключение: ЛГНР ( лексико грамматическое нарушение речи)
25.04.2016г провела __________ Закрияева Л.П.
Заключение логопеда
на Будтаеву Марину
24.12.2011 г.р.
Девочка в помещении в присутствии мамы. Старается при каждом вопросе искать поддержку со стороны мамы, ждет ее положительную реакцию на ответ. В контакт вступает легко, во время беседы переходит на темы личного характера.
Общая осведомленность носит бытовой характер, назвала всех членов своей семьи, назвала село, в котором проживает. Не знает дату своего рождения, на слух назвала , что 2 года, при просьбе показать на пальцах свой возраст показала « 5».
Понимание обращенной речи приближено к норме. Отмечаются трудности в понимании логико-грамматических структур, выражающих причинно- следственные, временные отношения.
Временные представления не сформированы, смогла воспроизвести только « зима», « дни недели» назвала в разброс, « месяца» не знает.
« 4 лишний» не исключает.
Предметы классифицирует, но не все, уровень обобщения не сформирован.
Связная речь достаточно последовательна, но недостаточно развернута. При составлении рассказа испытывает затруднения в подборе подходящих слов.
Внимание неустойчивое, рассеянное. Компонентами речи владеет недостаточно. На говорящем взгляд не фиксирует.
Заключение: ЛГНР ( лексико- грамматическое нарушение речи)
10.07.2017г. провела __________ Закрияева Л.П.