24 25- 26 | Застежки в одежде, их виды и расположение. Петли в одежде, их виды и расположение. Обработка петель. Цель урока: Ознакомить уч-ся с видами застежек и способами их обработки. Практика Обработка различных видов петель. Цель уроков: Закрепить на практике теоретические знания по обработке различных видов застежек. | 1 2 | 1 | 2 | Авторская компьютер ная контрольно- обучающая презентация «Виды застежек», компьютер, фурнитура. Образцы обработки различных видов петель. | Знать: - определения понятий петля, застежка, фурнитура (Р, ■, *); - теоретическую часть раздела «Технология обработки тканей» (П, *,■) - виды и расположение застежек в изделии (П, ■). Уметь провести обработку петли для плоской пуговицы различными способами в швейном изделии (П, ■) |
Творческий проект - алгоритм выполнения и тематика. ДМО - эвристическая, поисковая, объяснительно-иллюстративная | 7 | 1 | 6 | | Становление и формирование ценностно-смысловой, межкультурной, информационно- |
27 28 29-33 | Выбор темы. Оценка необходимых интеллектуальных усилий, материальных и финансовых затрат. Сбор и обработка требуемой информации. Цель урока: Помочь уч-ся выбрать тему творческого проекта, с учетом знаний, умений и навыков, полученных на уроках. Практика Разработка идеи задания в условиях экономических и экологических ограничений. Планирование, организация и выполнение пояснительной записки к творческому проекту в печатном варианте. Оценка качества выполненной работы. Цель урока: Работа над проектом. Разработать экономические, экологические дизайнерские, потребительские и др. требования к изделию Практика Изготовление на практике разработанного в творческом проекте | 1
1
5 | 1 |
1
5 | Литература по теме творческого проекта, презентация «Лучшие творческие проекты» Компьютер Папка, листы ф5А, Компьютер Материалы, инструменты | Знать: основные этапы выполнения творческого проекта (Р, ■, *). -обрабатывать собранную информацию, составлять план поэтапного выполнения творческого проекта (П, *) Уметь: - выбирать тему будущего проекта, проводить сбор и обработку требуемой информации (Т, *); Знать: алгоритм проведения анализа и составления плана выполнения будущего проекта (Р, ■, *). - планировать и организовывать творческий проект (Т, ■,*, •, ) - выполнить творческий проект с технической и творческой поддержкой преподавателя (П, *, ■, ); |
| изделия. Цель практических уроков: 1 .Выполнить творческую работу в точном соответствии с эскизными разработками на практике. 2.Выполнить пояснительную записку к проекту в соответствии с предъявляемыми требованиями. 3. Применить знания, полученные на уроках для выполнения практического задания. | | | | и оборудовани е по выбранной теме творческого проекта. Презентация «Лучшие творческие проекты». Компьютер. | Уметь:- выполнить на практике разработанное в проекте изделие в точном соответствии с эскизными разработками(П, *, ■) - применять на практике полученные на уроках знания навыки и умения (Т, *, ) |
34 | Защита творческого проекта. Цель урока: Учащиеся должны уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеть основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, защита творческого проекта), | 1 | 1 | | Выполненный творческий проект, желательно презентация по защите проекта. | Знать: этапы процедуры защиты выполненного проекта (Р, ■, *). Уметь: проводить самооценку собственной проектной деятельности и непосредственно самого проекта (П, *) |