СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие эмоционально-волевой сферы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на МО "Младший школьник, развитие эмоционально-волевой сферы".

Просмотр содержимого документа
«Развитие эмоционально-волевой сферы»

Развитие  эмоционально-волевой сферы Младший школьный возраст

Развитие эмоционально-волевой сферы

Младший

школьный

возраст

«Мотивационная сфера –  ядро личности». А.Н.Леонтьев.

«Мотивационная сфера – ядро личности».

А.Н.Леонтьев.

Внутренние мотивы. Внешние мотивы. Самосознание. Учебная деятельность. Рекомендации.
  • Внутренние мотивы.
  • Внешние мотивы.
  • Самосознание.
  • Учебная деятельность.
  • Рекомендации.
Избегания  неудачи Внутренние  мотивы Познавательные Социальные Достижения

Избегания неудачи

Внутренние мотивы

Познавательные

Социальные

Достижения

Познавательные мотивы : стремление получать знания стремление овладеть способами самостоятельного приобретения знаний

Познавательные мотивы :

  • стремление получать знания
  • стремление овладеть способами самостоятельного приобретения знаний
Социальные мотивы :     стремление быть грамотным человеком быть полезным обществу стремление получить одобрение старших товарищей добиться успеха, престижа

Социальные мотивы :

  • стремление быть грамотным человеком
  • быть полезным обществу
  • стремление получить одобрение старших товарищей
  • добиться успеха, престижа
Мотивация достижения :  желание хорошо,  правильно выполнить задание  получить нужный результат

Мотивация достижения :

  • желание хорошо, правильно выполнить задание
  • получить нужный результат
Мотивация избегания неудачи : стараются избежать «двойки» и её последствий недовольства учителя, санкции родителей

Мотивация избегания неудачи :

  • стараются избежать «двойки» и её последствий
  • недовольства учителя, санкции родителей
 Внешние мотивы   Главное не получение знаний,  а какая-то награда.

Внешние мотивы

Главное не получение знаний,

а какая-то награда.

Самосознание   Дети, ориентируясь на оценку учителя, сами считают себя и своих сверстников  отличниками, двоечниками и троечника- ми, хорошими и средними учениками .

Самосознание

Дети, ориентируясь на оценку учителя,

сами считают себя и своих сверстников

отличниками, двоечниками и троечника-

ми, хорошими и средними учениками .

Учебная деятельность   Если в ней ребенок не чувствует себя компетентным,  его личностное разви-тие искажается.  Оценивайте не только конкретную работу, но и личность уче- ника.

Учебная деятельность

Если в ней ребенок не чувствует себя

компетентным, его личностное разви-тие искажается. Оценивайте не только конкретную работу, но и личность уче- ника.

Рекомендации :    Не сравнивать детей между собой ,  а ориентировать на индивидуальные достижения. Чтобы работа  завтрашняя  была лучше  вчерашней.

Рекомендации :

Не сравнивать детей между собой ,

а ориентировать на индивидуальные достижения. Чтобы работа

завтрашняя

была лучше

вчерашней.