Совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы);
Развивать навык взаимодействия учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений;
Воспитание трудолюбия, командного взаимодействия, ответственности за выполняемую деятельность.
г. Казани
№ | Этапы урока | Содержание учебного материала | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный этап | Построение, приветствие, расчет по порядку, отметить присутствующих и отсутствующих. Определение темы урока. | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Совместно с детьми определяют тему урока; создает эмоциональный настрой на урок. | Выстраиваются по росту в шеренгу. Принимают стойку: пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища. Определяют тему урока. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Формирование цели и задач урока. | Определяет цель урока. Подводит учеников для формирования собственных задач исходя из поставленной цели. Создает условия для рабочей установки на урок. | Исходя из поставленной цели, сами для себя формируют задачи урока. Эмоционально настраиваются на работу. Принимают установку на урок. |
3 | Актуализация знаний | ОРУ на месте. 1) показ учителем; 2) демонстрация учениками. | Оценивает степень понимания вопроса. Дает установку: ОРУ для мышц шеи выполняет сам, дети повторяют, а ОРУ для рук и мышц плечевого пояса дети придумывают сами. При выполнении ОРУ контролирует процесс выполнения, указывает на ошибки, исправляет по ходу выполнения. | Вспоминают, анализируют и озвучивают усвоенные правила. Выполняют ОРУ по команде учителя. По очереди выходят, под счет 4 или 8 методом показа и рассказа выполняют упражнение, класс за демонстрирующим повторяет. |
4 | Обобщение и систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы) | Совершенствование физических качеств с помощью игровой деятельности. I. Разминка с координационной лестницей. Каждое упражнение выполняется 1-2 минуты. Переход от одной станции к другой осуществляется по кругу. II. Игра на развитие координационных способностей «Эстафета» III. Упражнения на восстановление дыхания. | Дает установку: Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения. Следит за временем. Исправляет ошибки в технике выполняемого действия. Контролирует процесс игровой практики. Осуществляет индивидуальный контроль. Наглядно демонстрирует упражнения. Далее осуществляет контроль. | Учащиеся осуществляют самоконтроль за правильностью выполнения упражнений. Бегут по команде учителя. Соблюдают правила игры. Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, взаимопомощь и взаимоподдержку. |
5 | Подведение итогов. Рефлексия | Подведение итогов урока: - оценка степени решения задач. Выявление мнений учащихся о результативности их деятельности: | Оценивает результаты освоения деятельности учащихся, отличившихся, отстающих. Выявляет типичные ошибок и пути их устранения. Побуждает к высказыванию своего мнения. Создает условия для осмысления и оценивания своей деятельности, акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке | Получают информацию о результатах своей деятельности. Отвечают на вопросы. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Выстраивают свою траекторию обучения, оценивают свою работу. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. |
6 | Информация о домашнем задании | Домашнее задание: Девочкам повторить отжимания от пола, а мальчикам придумать интересную игру, которую мы на следующем уроке будем с вами играть. | Дает задания дифференцированного характера. | Принимают учебное задание. Принимают цели, содержание и способы выполнения задания. |