СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие физических качеств школьников

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

представлены показатели физических качеств школьников 

Просмотр содержимого документа
«Развитие физических качеств школьников»

Развитие силовых качеств у школьников Учитель физической культуры Мищенков В.Л. Смоленск 2020

Развитие силовых качеств у школьников

Учитель физической культуры

Мищенков В.Л.

Смоленск 2020

 повысить профессиональную компетентность в вопросе развития силовых качеств у старшеклассников. Цель  Срок  2020-2022 учебные года Проблема силовой подготовки старшеклассников представляет в настоящее время особый интерес в связи с выраженными изменениями социальных, экологических и экономических условий жизни общества. Актуальность

повысить профессиональную компетентность в вопросе развития силовых качеств у старшеклассников.

Цель

Срок

2020-2022 учебные года

Проблема силовой подготовки старшеклассников представляет в настоящее время особый интерес в связи с выраженными изменениями социальных, экологических и экономических условий жизни общества.

Актуальность

Индивидуальный план работы Этапы Содержание работы Диагностический Прогностический 1. Постановка проблемы 1. Определение целей Практический 2. Изучение литературы по проблеме Практическая 1. Курсы повышения квалификации   деятельность и задач темы, ее актуальности Обобщающий 1. Реализация опыта работы 2. Изучение литературы и 1. Подведение итогов 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы 1. Курсы повышения квалификации Внедренческий 2. Формирование 1. Распространение 1. Проведение открытых уроков   2.Выступление на методическом объединении Методического комплекса 3. Прогнозирование других печатных изданий 2. Оформление результатов работы опыта работы 3. Корректировка работы 1. Выступление по теме самообразования на методическом объединении    результатов 2. Проведение мастер- класса 1. Обобщение передового педагогического опыта на муниципальном уровне 3. Консультационная помощь учащимся. 2.Размещение опыта на школьном сайте  

Индивидуальный план работы

Этапы

Содержание работы

Диагностический

Прогностический

1. Постановка проблемы

1. Определение целей

Практический

2. Изучение литературы по проблеме

Практическая

1. Курсы повышения квалификации  

деятельность

и задач темы, ее актуальности

Обобщающий

1. Реализация опыта работы

2. Изучение литературы и

1. Подведение итогов

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы

1. Курсы повышения квалификации

Внедренческий

2. Формирование

1. Распространение

1. Проведение открытых уроков

  2.Выступление на методическом объединении

Методического комплекса

3. Прогнозирование

других печатных изданий

2. Оформление результатов работы

опыта работы

3. Корректировка работы

1. Выступление по теме самообразования на методическом объединении

  

результатов

2. Проведение мастер- класса

1. Обобщение передового педагогического опыта на муниципальном уровне

3. Консультационная помощь учащимся.

2.Размещение опыта на школьном сайте

 

Теоретические источники Андрей Анатольевич Гусев. Развитие силовых способностей юношей на уроках физической культуры в общеобразовательной школе (диссертация). Андрей Анатольевич Гусев. Развитие силовых способностей юношей на уроках физической культуры в общеобразовательной школе (диссертация). Иван Федорович Черкасов . Методика развития физических качеств юношей старших классов на дополнительном уроке физической культуры (диссертация). Иван Федорович Черкасов . Методика развития физических качеств юношей старших классов на дополнительном уроке физической культуры (диссертация).

Теоретические источники

Андрей Анатольевич Гусев. Развитие силовых способностей юношей на уроках физической культуры в общеобразовательной школе (диссертация).

Андрей Анатольевич Гусев. Развитие силовых способностей юношей на уроках физической культуры в общеобразовательной школе (диссертация).

Иван Федорович Черкасов . Методика развития физических качеств юношей старших классов на дополнительном уроке физической культуры (диссертация).

Иван Федорович Черкасов . Методика развития физических качеств юношей старших классов на дополнительном уроке физической культуры (диссертация).

Практический опыт по применению теоретических наработок  Использование на уроке базовых упражнений Подтягивание Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание) Поднимание туловища из положения лежа на спине (пресс)

Практический опыт по применению теоретических наработок

Использование на уроке базовых упражнений

Подтягивание

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание)

Поднимание туловища из положения лежа на спине (пресс)

Практический опыт по применению теоретических наработок

Практический опыт по применению теоретических наработок

Система силовых упражнений с использованием тренажеров

Система силовых упражнений с использованием тренажеров

Результаты тестирования физической подготовленности  (юноши) Сентябрь 2020 Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимания) Подтягивания Май 2021 9 Поднимание туловища из положения лежа (пресс) за 1 минуту 25 12 31 45 51

Результаты тестирования физической подготовленности (юноши)

Сентябрь 2020

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимания)

Подтягивания

Май 2021

9

Поднимание туловища из положения лежа (пресс) за 1 минуту

25

12

31

45

51

   Выводы   Выводы Выводы Система занятий по использованию силовых упражнений и тренировок имеет положительную динамику результатов 1 Разработанная система данных тренировок правильно подобрана и использована 2 Данную систему можно использовать другими педагогами 3

Выводы Выводы Выводы

Система занятий по использованию силовых упражнений и тренировок имеет положительную динамику результатов

1

Разработанная система данных тренировок правильно подобрана и использована

2

Данную систему можно использовать другими педагогами

3

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание