СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Развитие и совершенствование силовых качеств»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Развитие и совершенствование силовых качеств»»

Урок физкультуры по теме

«Развитие и совершенствование силовых качеств». (7 кл)

Цель урока: Совершенствование техники выполнения физических упражнений, направленных на развитие силовых качеств личности.

Задачи урока:

I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

  • совершенствование техники выполнения физических упражнений;

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:

  • формировать правильную осанку;

  • развивать силу мышц рук и брюшного пресса;

  • развивать быстроту реакции и координацию движений;

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

  • воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку;

  • воспитывать чувство ответственности за порученное задание.

Тип урока: Урок совершенствования изученных приемов и действий.

Метод проведения: фронтальный, индивидуальный, групповой, с элементами круговой тренировки.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: маты, скамейка, набивные, скакалки.


Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ (организационно – методические указания)

Подготовительная часть.

Построение, сообщение задач урока.

Подсчет пульса.

10-12 мин

1 мин

Обратить внимание на внешний вид учащихся. Напомнить т/б на уроках.


Строевые упражнения

Выполнение строевых команд на месте.

 2-3 мин

Задание выполняется фронтально всем классом. Следить за четкостью и правильностью выполнения команд.


Разновидности ходьбы и бега.


Движение в колону по одному. Обратить внимание на дисциплину в строе.


Бег по залу.

М.-6 кругов

Д.- 5 кругов

Задание выполняется фронтально всем классом.


Беговые и прыжковые упражнения в движении.

- бег с захлестыванием голени;

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег приставным шагом;

- прыжковые упражнения;

- бег с ускорением по прямой;




2-4 раза

Построить класс. Развести мальчиков и девочек на разные линии старта. Упражнения выполнять по команде. Следить за правильностью и ритмом выполнения упражнений.

II.

Основная часть.

30 мин

Разделить класс на группы по 4-5 человек, указать места занятий, название станций и порядок выполнения упражнений.

Упражнения выполняются по станциям методом круговой тренировки.


  1. Станция «Скакалка»

30-40 сек

Прыжки через скакалку.


  1. Станция «Мяч».

30-40 сек

Приседание с набивным мячом в руках.


  1. Станция «Красивый животик».

30-40 сек

Поднимание туловища из положения лежа на спине руки за головой.


  1. Станция «Кувырок»

30-40 сек

Слитные кувырки вперед.


  1. Станция «Гантели»

30-40 сек

Упражнения с гантелями 3-4 кг.


  1. Линейные эстафеты.

3-4 шт.

Разделить класс на 3 команды. Провести соревнования с выбыванием. Оценить лучшую команду.

Заключительная часть.

3 мин

Построение в шеренгу


Подсчёт пульса.


Сравнить полученные значения ЧСС с начальными.


Подведение итогов урока.


Оценить работу учащихся на уроке, их активность, самостоятельность; отметить организацию работы по станциям, объявить оценки.

Организованный уход из зала.