Просмотр содержимого документа
«Развитие иноязычной межкультурной компетенции школьников в системе профориентированного обучения (МАУ Методический центр) г.Калининград»
Вебинар
«Развитие иноязычной межкультурной компетенции школьников в системе профориентированного обучения»
28 октября 2021 г. муниципальное автономное учреждение г.Калининграда МАУ «Методический центр» организовали и успешно провели вебинар на тему: « Развитие иноязычной межкультурной компетенции школьников в системе профориентированного обучения».
Что такое профориентированное обучение?
Профориентированное обучение основано на изучении студентами иностранных языков, особенностями будущей профессии или специальности, сочетанием овладения профессионально-ориентированным иностранным языком с развитием личностных качеств обучающихся, знанием культур страны изучаемого языка и приобретением специальных навыков, основанных на профессиональных и лингвистических знаниях.
МАОУ «КМЛ»
Мероприятия на вебинаре:
Гончарова Елена Николаевна, канд.пед.наук, зам.нач.БГАРФ
«Необходимость формирования иноязычной коммуникативной компетенции абитуриентов морского ВУЗа.
Науменко Ирина Владимировна, учитель английского языка МАОУ КМЛ.
«Особенности преподавания иностранного языка в профориентированном комплексе «Лицей – ВУЗ».
Ключевые темы: «Мировой океан, Подводный мир, Великие путешественники» , словарь созвездий, медицинская помощь, выездные уроки в музеи, “My Baltic Sea”, «О чём молчат рыбы», выбор профессий и др.
Мокрушина Екатерина Павловна, учитель английского языка МАОУ «КМЛ».
«Актуальные методы обучения испанскому языку в условиях профориентированного обучения».
Актуальные методы: «Испанский клуб», «Урок – КВН», «Урок-игра», «Нетрадиционные уроки», «Урок-экскурсия», «Урок-конференция», «Урок-беседа», «Урок-концерт», «Урок-CLIL» и др.
Боровиков Николай Никифорович, учитель испанского языка МАОУ «КМЛ».
«Особенности преподавания испанского языка как второго иностранного языка в школе».
Испанский язык для профессиональной подготовки. В её основе- морская тематика. Общие исследования Арктики, Исландии, исследования учеников России в 13-17 вв. на испанском языке. Исследования сибирских рек 16 в. Исследования России 17 в. Камчатки и Чукотки. Исследования русской Арктики.
Военные исследования.
Ачинович Игорь Сергеевич, учитель английского языка МАОУ «КМЛ».
«Раннее профессиональное самоопределение школьников на уроках немецкого языка ( из опыта работы молодых педагогов)».
Расширение представления и активизации лексики по теме: «Профессиональное самоопределение». Активизировать навыки говорения: хочу- wollen, могу-konnen, надо – mussen.
Осознанный выбор профессии – Eine bewusste Berufswah.
Горская Елена Николаевна, зам.директора МАОУ «КМЛ».
Подведение итогов.
От МАОУ СОШ №29 на вебинаре приняли участие учителя английского языка: Арефьева Н.А., Глебова О.В. и Урсова Н.А.
Сайты:
https://us06web.zoom.us
[email protected]
2