СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие иноязычной межкультурной компетенции школьников в системе профориентированного обучения (МАУ Методический центр) г.Калининград

Нажмите, чтобы узнать подробности

28 октября 2021 г. я участвовала в онлайн вебинаре МАУ "Методический центр" на тему:"Развитие иноязычной межкультурной компетенции школьников в системе профориентированного обучения". 

Просмотр содержимого документа
«Развитие иноязычной межкультурной компетенции школьников в системе профориентированного обучения (МАУ Методический центр) г.Калининград»





Вебинар

«Развитие иноязычной межкультурной компетенции школьников в системе профориентированного обучения»



28 октября 2021 г. муниципальное автономное учреждение г.Калининграда МАУ «Методический центр» организовали и успешно провели вебинар на тему: « Развитие иноязычной межкультурной компетенции школьников в системе профориентированного обучения».

Что такое профориентированное обучение?

Профориентированное обучение основано на изучении студентами иностранных языков, особенностями будущей профессии или специальности, сочетанием овладения профессионально-ориентированным иностранным языком с развитием личностных качеств обучающихся, знанием культур страны изучаемого языка и приобретением специальных навыков, основанных на профессиональных и лингвистических знаниях.

МАОУ «КМЛ»

Мероприятия на вебинаре:

  1. Гончарова Елена Николаевна, канд.пед.наук, зам.нач.БГАРФ

«Необходимость формирования иноязычной коммуникативной компетенции абитуриентов морского ВУЗа.



  1. Науменко Ирина Владимировна, учитель английского языка МАОУ КМЛ.

«Особенности преподавания иностранного языка в профориентированном комплексе «Лицей – ВУЗ».

Ключевые темы: «Мировой океан, Подводный мир, Великие путешественники» , словарь созвездий, медицинская помощь, выездные уроки в музеи, “My Baltic Sea”, «О чём молчат рыбы», выбор профессий и др.



  1. Мокрушина Екатерина Павловна, учитель английского языка МАОУ «КМЛ».

«Актуальные методы обучения испанскому языку в условиях профориентированного обучения».

Актуальные методы: «Испанский клуб», «Урок – КВН», «Урок-игра», «Нетрадиционные уроки», «Урок-экскурсия», «Урок-конференция», «Урок-беседа», «Урок-концерт», «Урок-CLIL» и др.



  1. Боровиков Николай Никифорович, учитель испанского языка МАОУ «КМЛ».

«Особенности преподавания испанского языка как второго иностранного языка в школе».

Испанский язык для профессиональной подготовки. В её основе- морская тематика. Общие исследования Арктики, Исландии, исследования учеников России в 13-17 вв. на испанском языке. Исследования сибирских рек 16 в. Исследования России 17 в. Камчатки и Чукотки. Исследования русской Арктики.

Военные исследования.



  1. Ачинович Игорь Сергеевич, учитель английского языка МАОУ «КМЛ».

«Раннее профессиональное самоопределение школьников на уроках немецкого языка ( из опыта работы молодых педагогов)».

Расширение представления и активизации лексики по теме: «Профессиональное самоопределение». Активизировать навыки говорения: хочу- wollen, могу-konnen, надо – mussen.

Осознанный выбор профессии – Eine bewusste Berufswah.



  1. Горская Елена Николаевна, зам.директора МАОУ «КМЛ».

Подведение итогов.

От МАОУ СОШ №29 на вебинаре приняли участие учителя английского языка: Арефьева Н.А., Глебова О.В. и Урсова Н.А.





Сайты:

  1. https://us06web.zoom.us

  2. [email protected]







2