СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие компетенции «Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие компетенции «Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов»»

Практическая работа № 3.

Тема: Развитие компетенции «Интерпретация

данных и использование научных доказательств

для получения выводов»


Составитель: Айнетдинова Ф.А.

МОУ Красногорская СШ


На основе предложенного информационного материала составьте пять

вопросов, направленных на формирование у обучающихся компетенции

«Интерпретация данных и использование научных доказательств для

получения выводов».

Надо разработать:

два вопроса открытого типа, предполагающие краткие или

развернутые ответы;

три вопроса закрытого типа с выбором одного ответа/нескольких

ответов на определение последовательности/на выявление соответствия.

Ко все вопросам следует привести ответы.


Климат Сочи

Территория города-курорта Сочи охватывает большую часть южного

склона Кавказа от берега Черного моря до вершин Главного Кавказского

хребта высотой до 3500 м над уровнем моря. Поэтому в Сочи можно

выделить несколько природно-климатических зон.

  • Прибрежная зона (до 200 метров над уровнем моря) шириной

450-2000 м характеризуется продолжительной мягкой и теплой осенью,

переходящей в затяжную, прохладную и умеренно дождливую весну,

относительно нежарким летом. Годовая сумма температур здесь свыше

  • Предгорная зона (201-600 м над уровнем моря) характеризуется

более низкими температурами января (до 4°С), более прохладным и влажным

  • Среднегорная зона (601-1000 м над уровнем моря) отличается

мягкой, снежной зимой. Лето здесь нежаркое, в отдельные годы довольно

прохладное и дождливое, зима умеренно холодная. Средняя температура января – 0°С. Климат этой зоны напоминает некоторыми чертами северную часть европейской территории России, но со значительно большим количеством осадков.

 Высокогорная зона (1001-1700 м над уровнем моря). Здесь уже

продолжительная зима с устойчивым снежным покровом, достигающим

иногда нескольких метров. Лето короткое, дождливое.

 Альпийская зона (1701-1800 м над уровнем моря). Лето короткое,

зима с мощным снежным покровом, достигающим в отдельных местах 10-15

м. Тепла недостаточно, поэтому невозможно существование древесной

растительности. Это зона субальпийских и альпийских лугов, снежников и

ледников.



Тема «Интерпретация данных и использование научных

доказательств для получения выводов»

№ п/п

Вопросы

Ответы

Вопросы открытого типа

1.

В какой природно-климатической зоне Сочи благоприятные условия осенью?

Прибрежной зоне (200 м)

2.

С какой природно-климатической зоны исчезают лиственные леса? Объясните причину.

С высокогорной зоны.
Продолжительная зима, лето короткое, тепла недостаточно.

Вопросы закрытого типа

3.

В июне месяце туристов пригласили в 3-х дневной поход на высокогорную зону Кавказских гор с высотой до 1500м. Первый день туристы проведут на высоте до 600м, следующие 2 дня на высоте выше 2 раза, чем в первый день. Выберите необходимые туристу предметы?

1. крем от насекомых, фонарь, книга;
2. дождевик, спальный мешок, теплый свитер;
3. книга, крем от солнца, купальный костюм;
4. фонарь, ботинки, шапка.

Ответ: 2,4

4.

В июле средняя температура воздуха составляет 23,2 градусов в прибрежной зоне. Зная закономерное уменьшение температуры на каждые 1000м на 6 градусов, какая температура соответствует альпийской зоне, при максимальной высоте над уровнем моря?

1-10,5

2 -12,4

3 – 19,7

4 – 27,4


Ответ: 2

5.

Выберите факторы, влияющие на количество природно-климатических зон в высотной поясности.

1. высота гор;
2. подстилающая поверхность;
3. близость океанов;
4. географическая широта.

Ответ: 1, 4 (Чем выше и южнее гора, тем больше количество поясов)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!