СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Естественно-научная грамотность

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа №3 к теме:

Развитие компетенции «Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов»

Просмотр содержимого документа
«Естественно-научная грамотность»

Практическая работа к теме:

Развитие компетенции «Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов»


  1. Итальянский микробиолог П. Фараоне во второй половине XX века проводил наблюдения бактериальных колоний. Общее число его наблюдений превысило 4 миллиона. На рисунке представлены графики, отражающие результаты многолетних исследований численности аномальных бактериальных колоний в зависимости от числа Вольфа (число Вольфа характеризует уровень солнечной активности).



Составьте 3 вопроса к информативной части данного задания.

Ответ:

Используя рисунок, выберите из предложенного перечня два верных утверждения.

  1. В 1974 году проводилось исследование аномальных колонии золотистого стафилококка и воздушной культуры.

  2. Чем выше число Вольфа, тем больше процент аномальных колоний.

  3. В 1982 процент аномальных колоний в культурах воздушной аэрофлоры составило9%

  4. Солнечная активность слабее влияет на колонии золотистого стафилококка и воздушной культуры.



2. На рисунках показано распределение нагрузки на передние и задние (пяточные) отделы стопы в случаях, когда один и тот же человек стоит босиком, в обуви на низком и в обуви на высоком каблуке.



Составьте 3 вопроса к информативной части данного задания.

Ответ:

1.В каком случае нагрузка на передний отдел минимальна?

2.При низком каблуке, распределение нагрузи пропорционально неизменно. Да или нет?

3.При высоком каблуке, нагрузка на носок в семь раз больше чем на пяточный отдел?