СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Развитие критического мышления через проведение дебатов на английском языке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дискуссионный клуб «Развитие критического мышления через проведение дебатов на английском языке»

Просмотр содержимого документа
««Развитие критического мышления через проведение дебатов на английском языке»»

«Развитие критического мышления через проведение дебатов на английском языке »           Сколкова Светлана Владимировна,  учитель английского языка  МАОУ «СОШ № 14 » г. Перми
  • «Развитие критического мышления через проведение дебатов на английском языке »

Сколкова Светлана Владимировна, учитель английского языка МАОУ «СОШ № 14 » г. Перми

Цель дебатов- учить выражать собственное мнение на происходящее, отрабатывать навыки отстаивания своей позиции, развивать умение публичного выступления на английском языке, развивать критическое мышление       Заседания дискуссионного клуба проводятся 2 раза в год:  декабрь и апрель
  • Цель дебатов- учить выражать собственное мнение на происходящее, отрабатывать навыки отстаивания своей позиции, развивать умение публичного выступления на английском языке, развивать критическое мышление

Заседания дискуссионного клуба проводятся 2 раза в год: декабрь и апрель

 Правильно проведенные дебаты: улучшают навыки говорения и аудирования; расширяют словарный запас; помогают ученикам лучше выражать свои мысли; развивают навыки работы в команде и сотрудничества; учат излагать свою точку зрения; формируют навыки публичных выступлений; повышают уверенность в себе.  Чем полезны дебаты?

Правильно проведенные дебаты:

  • улучшают навыки говорения и аудирования;
  • расширяют словарный запас;
  • помогают ученикам лучше выражать свои мысли;
  • развивают навыки работы в команде и сотрудничества;
  • учат излагать свою точку зрения;
  • формируют навыки публичных выступлений;
  • повышают уверенность в себе.

Чем полезны дебаты?

Wearing school uniforms – a blessing or a curse? What is better: on-line or off-line shopping? Books or computers? Education in Russia or aboard? Should we explore space? Are you for or against fast food? Примерные темы для обсуждения
  • Wearing school uniforms – a blessing or a curse?
  • What is better: on-line or off-line shopping?
  • Books or computers?
  • Education in Russia or aboard?
  • Should we explore space?
  • Are you for or against fast food?

Примерные темы для обсуждения

Подбор участников команды – 3 человека (можно больше). Знакомство с темой «Мозговой штурм». Поиск необходимого материала учащимися. Обсуждение с руководителем команды собранного материала, дополнения учителя, распределения материала с учетом 2-х точек зрения – за и против. 5. Распределение ролей в команде – 1 спикер, 2 спикер, 3 спикер, прогнозирование возможных вопросов с 2-х точек зрения. 6. Самостоятельная подготовка команды (спикеры учат свои выступления). 7. Репетиция дебатов, корректировка выступлений. 8. Участие в дебатах. Этапы подготовки команды
  • Подбор участников команды – 3 человека (можно больше).
  • Знакомство с темой «Мозговой штурм».
  • Поиск необходимого материала учащимися.
  • Обсуждение с руководителем команды собранного материала, дополнения учителя, распределения материала с учетом 2-х точек зрения – за и против.

5. Распределение ролей в команде – 1 спикер, 2 спикер, 3 спикер, прогнозирование возможных вопросов с 2-х точек зрения.

6. Самостоятельная подготовка команды (спикеры учат свои выступления).

7. Репетиция дебатов, корректировка выступлений.

8. Участие в дебатах.

Этапы подготовки команды

Правила ведения дебатов

Правила ведения дебатов

«Wearing school uniforms – a blessing or a curse?”

«Wearing school uniforms – a blessing or a curse?”

 Work as a team and always support each other. Listen to your opponents carefully. Make notes while your opponents are speaking to keep track of their ideas. Try to answer your opponents’ questions giving reasons for your opinion. Be polite and disciplined during the debate. Never interrupt each other. Don’t speak longer than the set time limi t. The rules of the debates.
  • Work as a team and always support each other.
  • Listen to your opponents carefully.
  • Make notes while your opponents are speaking to keep track of their ideas.
  • Try to answer your opponents’ questions giving reasons for your opinion.
  • Be polite and disciplined during the debate.
  • Never interrupt each other.
  • Don’t speak longer than the set time limi t.

The rules of the debates.

 In my eyes, …  To my mind, …                                       As far as I am concerned, …                    Speaking personally, …  I have no doubt that …                             I am sure / I am certain that …                 I was just saying …  As I mentioned earlier, … Expressing opinion

In my eyes, … To my mind, …                                      As far as I am concerned, …                   Speaking personally, … I have no doubt that …                            I am sure / I am certain that …                I was just saying … As I mentioned earlier, …

Expressing opinion

 I have no objection.  I share your view.             I hold the same opinion.                We are of one mind / of the same mind on that question.  You have never mentioned it before.  What were you saying about … ?  As I was saying, …  Weren’t you saying … ? Expressing agreement /disagreement
  • I have no objection. I share your view.            I hold the same opinion.               We are of one mind / of the same mind on that question. You have never mentioned it before. What were you saying about … ? As I was saying, … Weren’t you saying … ?

Expressing agreement /disagreement

Thank you for Your Attention!
  • Thank you for Your Attention!