СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие Мелкой моторики рук

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие Мелкой моторики рук»

 Объект исследования : процесс развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом. Предмет исследования : Игры – упражнения. Цель исследования : Подобрать серию игр для развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП
  • Объект исследования : процесс развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
  • Предмет исследования : Игры – упражнения.
  • Цель исследования : Подобрать серию игр для развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП
Задачи исследования : 1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2.Проанализировать уровень развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом 3. Составление рекомендаций для педагогов о роли игр-упражнений в развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП
  • Задачи исследования :
  • 1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
  • 2.Проанализировать уровень развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом
  • 3. Составление рекомендаций для педагогов о роли игр-упражнений в развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП
Методы исследования : -Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; - наблюдение; - беседа. База исследования : г. Унеча, ГБОУ «Унечская школа-  интернат»

Методы исследования :

-Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования;

- наблюдение;

- беседа.

База исследования : г. Унеча, ГБОУ «Унечская школа- интернат»

Игра-упражнения «Солнышко» Коррекционно-обучающая цель : Развивать речь детей посредством игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики рук

Игра-упражнения «Солнышко»

Коррекционно-обучающая цель : Развивать речь детей посредством игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики рук

Ёжик с овощами «Веселые шнуровки» Коррекционно-обучающая цель: Развивать сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук, формировать навыки шнуровки (шнурование,)

Ёжик с овощами «Веселые шнуровки»

Коррекционно-обучающая цель: Развивать сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук, формировать навыки шнуровки (шнурование,)

Игра-упражнения «Сухой песок» Коррекционно-обучающая цель: Стимуляция кинестетических ощущений и развитие их на основе пальцевого осязания.

Игра-упражнения «Сухой песок»

Коррекционно-обучающая цель: Стимуляция кинестетических ощущений и развитие их на основе пальцевого осязания.

 Игра-упражнения «Повар»   Коррекционно-обучающая цель: Развитие и укрепление мелкой моторики рук.

Игра-упражнения «Повар» Коррекционно-обучающая цель: Развитие и укрепление мелкой моторики рук.

Игра-упражнения «Деревянный Лабиринт»   Коррекционно-обучающая цель: Развитие мелкой моторики рук.

Игра-упражнения «Деревянный Лабиринт»

Коррекционно-обучающая цель: Развитие мелкой моторики рук.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!