СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Развитие мышления и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности с помощью развивающей технологии В.В. Воскобовича»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность 

состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности.

Актуальность 

состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности.

Актуальность 

состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности.

Актуальность 

состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности.

Актуальность 

состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности.

Актуальность 

состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности.

Актуальность 

состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности.

Актуальность 

состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности.

Актуальность 

состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности.

Просмотр содержимого документа
««Развитие мышления и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности с помощью развивающей технологии В.В. Воскобовича»»

 Презентация по теме:  «Развитие мышления и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста  в процессе игровой деятельности  с помощью развивающей  технологии В.В. Воскобовича»   Бегина О.И. Воспитатель МАДОУ «Детский сад №19 города Баговещенска»

Презентация по теме:

«Развитие мышления и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста

в процессе игровой деятельности

с помощью развивающей

технологии В.В. Воскобовича»

Бегина О.И.

Воспитатель МАДОУ «Детский сад №19 города Баговещенска»

 Актуальность   состоит в том, что эти игры учат детей действовать в

Актуальность  

состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает их творческие возможности и способности.

Методика развития  В.В. Воскобовича  Методика В. В. Воскобовича - это путь от практики к теории. С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя, дети осваивают цифры и буквы; узнают и запоминают цвет, форму; тренируют мелкую моторику рук; совершенствуется речь, мышление, внимание, память, воображение.

Методика развития В.В. Воскобовича

Методика В. В. Воскобовича - это путь от практики к теории. С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя, дети осваивают цифры и буквы; узнают и запоминают цвет, форму; тренируют мелкую моторику рук; совершенствуется речь, мышление, внимание, память, воображение.

Основные принципы методики  В. В. Воскобовича   Мотивация обучения ребёнка через сказку  Каждую развивающую игру В. Воскобовича сопровождает интересная и захватывающая сказка, которая заинтересовывает малыша в процессе игры, помогает лучше запомнить буквы, цифры, геометрические формы предметов. Многофункциональность игр  Функциональность игр состоит в том, что играя, дошкольники развиваются: учится чтению или счету, параллельно развивается мышление, память, внимание, мелкая моторика. Развитие творчества  Все игры по данной методики направлены на развитие творческого потенциала детей – развитие творческого воображения, творческих представлений, фантазии, умения креативно мыслить.   

Основные принципы методики В. В. Воскобовича

  •   Мотивация обучения ребёнка через сказку

Каждую развивающую игру В. Воскобовича сопровождает интересная и захватывающая сказка, которая заинтересовывает малыша в процессе игры, помогает лучше запомнить буквы, цифры, геометрические формы предметов.

  • Многофункциональность игр

Функциональность игр состоит в том, что играя, дошкольники развиваются: учится чтению или счету, параллельно развивается мышление, память, внимание, мелкая моторика.

  • Развитие творчества

Все игры по данной методики направлены на развитие творческого потенциала детей – развитие творческого воображения, творческих представлений, фантазии, умения креативно мыслить.  

Герои «Сказок Фиолетового леса »

Герои «Сказок Фиолетового леса »

Фиолетовый лес - полон здесь у нас чудес.  Это развивающая сенсорная среда,  В которой дети самостоятельно играют,  Конструируют, полученные знания закрепляют.  С разными временами года лес меняется  И сказочными персонажами наполняется.

Фиолетовый лес - полон здесь у нас чудес. Это развивающая сенсорная среда, В которой дети самостоятельно играют, Конструируют, полученные знания закрепляют. С разными временами года лес меняется И сказочными персонажами наполняется.

Кораблик «Плюх–Плюх отплывает.  С гусем – капитаном и матросами - лягушками  В захватывающее приключение приглашает.  Мелкую моторику пальцев рук  и тактильные ощущения развивает.  Цвет и состав числа закрепляет

Кораблик «Плюх–Плюх отплывает. С гусем – капитаном и матросами - лягушками В захватывающее приключение приглашает. Мелкую моторику пальцев рук и тактильные ощущения развивает. Цвет и состав числа закрепляет

 «Черепашки. Пирамидка»  7 цветов, три размера (большая черепашка – папа, средняя черепашка – мама, и маленький малыш)  Используется нанизывание, соотношение по величине, можно строить и на столе и на игровом поле (правильно объяснять ребенку где голова, где ноги).  Вариативность: нанизывание по цвету, по величине, плоскостное и объемное конструирование, конструирование по схемам, свободное конструирование.  Схемы так же есть в комплекте. Так же мы их обрисовываем. Вариантов много.

«Черепашки. Пирамидка»

7 цветов, три размера (большая черепашка – папа, средняя черепашка – мама, и маленький малыш) Используется нанизывание, соотношение по величине, можно строить и на столе и на игровом поле (правильно объяснять ребенку где голова, где ноги). Вариативность: нанизывание по цвету, по величине, плоскостное и объемное конструирование, конструирование по схемам, свободное конструирование. Схемы так же есть в комплекте. Так же мы их обрисовываем. Вариантов много.

 Фонарики  «Фонарики» Воскобовича пригодятся при освоении математических навыков, ведь с их помощью можно освоить количественный счет, пространственный отношения, понятия «больше-меньше).

Фонарики

  • «Фонарики» Воскобовича пригодятся при освоении математических навыков, ведь с их помощью можно освоить количественный счет, пространственный отношения, понятия «больше-меньше).
 Соты  ребенок сможет играть, собирая все соты воедино в рамке или конструируя из них всевозможные фигуры и силуэты. Предметы можно складывать по предложенной схеме или придумывать их самому. Готовые фигуры можно будет обвести карандашом по контуру, а затем разукрасить получившееся изображение. Обрисовка задействует обе руки вашего ребенка, активизируя тем самым левое и правое полушарие мозга. Это особенно важно для тренировки моторно-зрительной координации дошкольника

Соты

ребенок сможет играть, собирая все соты воедино в рамке или конструируя из них всевозможные фигуры и силуэты. Предметы можно складывать по предложенной схеме или придумывать их самому. Готовые фигуры можно будет обвести карандашом по контуру, а затем разукрасить получившееся изображение. Обрисовка задействует обе руки вашего ребенка, активизируя тем самым левое и правое полушарие мозга. Это особенно важно для тренировки моторно-зрительной координации дошкольника

 «Ёлочка Ларчик» Игра способствует развитию творческого мышления, крупной и мелкой моторики рук, математических представлений о сравнении предметов по свойствам, координации действия Глаз – рука

«Ёлочка Ларчик»

Игра способствует развитию творческого мышления, крупной и мелкой моторики рук, математических представлений о сравнении предметов по свойствам, координации действия Глаз – рука

«Фонарики Ларчик» «Черепашки Ларчик»

«Фонарики Ларчик»

«Черепашки Ларчик»

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!