СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие познавательного интереса, повышение мотивации учения через использование на уроках заданий практической направленности.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассказывается коротко о мотивации.

Просмотр содержимого документа
«Развитие познавательного интереса, повышение мотивации учения через использование на уроках заданий практической направленности.»

Развитие познавательного интереса, повышение мотивации учения через использование на уроках заданий практической направленности Мастер – класс Подготовила учитель начальных классов Скворцова А.В.

Развитие познавательного интереса, повышение мотивации учения через использование на уроках заданий практической направленности

Мастер – класс

Подготовила учитель начальных классов Скворцова А.В.

«Мальчик может привести слона к водопою, но заставить слона пить не сможет целая армия »

«Мальчик может привести слона к водопою, но заставить слона пить не сможет целая армия »

Привлечь внимание детей к изучаемой теме. Сформулировать актуальность идеи Предложить решение проблемы Визуализация результатов. Побудить осуществить некие действия
  • Привлечь внимание детей к изучаемой теме.
  • Сформулировать актуальность идеи
  • Предложить решение проблемы
  • Визуализация результатов.
  • Побудить осуществить некие действия
Привлекательная цель Отсроченная отгадка Прогнозирование Статистические данные Шокирующие примеры Парадокс
  • Привлекательная цель
  • Отсроченная отгадка
  • Прогнозирование
  • Статистические данные
  • Шокирующие примеры
  • Парадокс
Что в этой теме будет полезно для учащихся? Как дети будут это использовать в будущем? Что они будут знать и уметь после этого урока? А что они будут помнить после этого урока в течение нескольких ближайших лет?
  • Что в этой теме будет полезно для учащихся?
  • Как дети будут это использовать в будущем?
  • Что они будут знать и уметь после этого урока?
  • А что они будут помнить после этого урока в течение нескольких ближайших лет?
Чем ближе, понятнее, актуальнее, привлекательнее для учащихся будут цели их работы на уроке, тем более высоким будет уровень мотивации. «Оратор» «Автор» «Профессионал»

Чем ближе, понятнее, актуальнее, привлекательнее для учащихся будут цели их работы на уроке, тем более высоким будет уровень мотивации.

  • «Оратор»
  • «Автор»
  • «Профессионал»
Пирамида запоминания.  10 % того, что читал  20 % того, что слышал 30 % того, что видел  50 % того, что видел и слышал 80 % того, что говорил  90 % того, что я делал

Пирамида запоминания.

10 % того, что читал

20 % того, что слышал

30 % того, что видел

50 % того, что видел и слышал

80 % того, что говорил

90 % того, что я делал

Для того, чтобы нас начали слушать, необходимо привлечь внимание к теме. Успешной будет та деятельности, смысл которой понятен. Мотивировать учащихся может знание критериев оценки результатов деятельности. Мотивирует учебную деятельность способ её организации. Планируйте активные методы, способы учебной деятельности. При восприятии готового материала- ищите возможность использовать всё для восприятия.  Вывод
  • Для того, чтобы нас начали слушать, необходимо привлечь внимание к теме.
  • Успешной будет та деятельности, смысл которой понятен.
  • Мотивировать учащихся может знание критериев оценки результатов деятельности.
  • Мотивирует учебную деятельность способ её организации. Планируйте активные методы, способы учебной деятельности. При восприятии готового материала- ищите возможность использовать всё для восприятия.

Вывод


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!