СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие познавательных и творческих способностей, изобретательности, средствами конструирования и моделирования, использованием мини робота пчелы «BEE-BOT», «Сказочное путешествие».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по развитию познавательной активности детей, творческого мышления, коммуникативности, фантазии через сказки, используя лего – конструктор и  мини роботов BTT- BOT «Умная пчела».

Просмотр содержимого документа
«Развитие познавательных и творческих способностей, изобретательности, средствами конструирования и моделирования, использованием мини робота пчелы «BEE-BOT», «Сказочное путешествие».»

,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад комбинированного вида № 19 «Шустрик»

633010, Россия, Новосибирская обл.,

г.Бердск, ул. К.Маркса, 54

тел. (383-41) 2-26-83









Развитие познавательных и творческих способностей, изобретательности, средствами конструирования и моделирования, использованием мини робота пчелы «BEE-BOT»,

«Сказочное путешествие».




Картотека «Занятия по LEGO Duplo дома и в группе».




Составили: Н.А. Мочалова

И.В. Субнишанян


















Подготовила воспитатель:

Субнишанян.И.В.

с высшей квалификационной категории



г. Бердск.

Цель: Развивать познавательную активность детей, творческое мышление, коммуникативность, фантазию через сказки, используя лего – конструктор и мини роботов BTT- BOT «Умная пчела».

Задачи:

Образовательные: Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, оценивать характер и поступки героев.

Развивающие: Развивать познавательные процессы, слуховое, зрительное внимание, любознательность, мышление.

Коммуникативные: Развивать связную речь, обогащать речь детей прилагательными словами, формировать умение в построении высказываний, простейших выводов, обогащать словарный запас детей.

Воспитательные: Воспитывать эмоционально-образное восприятие, культуру речевого общения, желание помочь персонажам. Формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание конструировать по замыслу.


Ребята приветствуют гостей, пришедших на организованную деятельность:

Станем рядышком, по кругу,
Скажем  "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
ДОБРОЕ УТРО!

Воспитатель:

- Сегодня действительно утро доброе, ведь с нами наши друзья! Я хочу пригласить вас, ребята, в необычное путешествие – в сказку. Нужно произнести для этого волшебные слова:

Сказку очень все мы ждали,

Сказку в гости мы позвали.

1,2,3,4,5 - идем в сказку мы опять



Продолжает воспитатель:

- Вот, мы с вами и в сказке. А в какой? Вы назовете ее сами, если отгадаете загадку:


Маленькая девочка часто в лес приходит.

В доме у друзей своих порядочек наводит.

Любит девочка играть,

Прыгать, бегать и скакать.

Очень весело живет,

Никогда не устает?

Ответы детей.

3. Появляется Маша. Она здоровается с детьми. Маша очень рада, что ребята пришли к ней в гости.

Воспитатель:

- Ребята, расскажите про Машу! Какая она девочка?

Ответы детей: активная, любопытная, озорная, веселая, забавная, смелая, подвижная.

Продолжает воспитатель:

- Скажите, ребята, кто самый лучший друг у Маши?

Ответы детей: Мишка.

Воспитатель:

- Расскажите про Мишку. Какой он?

Ответы детей: добрый, хороший, гостеприимный.

Воспитатель:

- Какое у него самое любимое блюдо?

Дети: Мишка - сладкоежка, он любит мед.

Воспитатель:

- Сегодня у нас еще одна гостья. Я вас с ней сейчас познакомлю!

4. Дети присаживаются к столу. На столе лежит домик пчел – улей.

Воспитатель спрашивает:

- Какую пользу приносят пчелы? Чем полезен мед?

Ответы детей.

Воспитатель представляет гостью – пчелку – бибота (англ. Bee Bot). Би Бот – это робот-пчела. Она помогает пчелам собирать нектар и перерабатывать его в мед.

Беседа с детьми о роботах. Люди создают роботов, чтобы те помогали нам. Роботы лечат людей, убирают дом, играют с детьми и т.д.

Воспитатель:

- Мы сейчас запрограммируем пчелку–бибота, и она покажет маршрут дсбора нектара. Каждое утро пчелка-бибот отправляется в поле, где растут цветы. Пчелка находит нужный цветок и хоботком собирает из него нектар. Затем она отправляется в улей, в котором нектар преобразуют в мед. Ну, а наше путешествие продолжается!

Физминутка.

5. Воспитатель предлагает посмотреть отрывок из лего-сказки “Маша и медведь”. После просмотра происходит обсуждение отрывка:

- Что произошло в доме у Мишки? Что натворила Маша? Как помочь

Мишке.

Ответы детей:

Воспитатель предлагает отправиться детям в мастерскую и сконструировать мебель для Мишки и его друзей.

Дети конструируют мебель. Мишка благодарит детей за помощь. Дети возвращаются из сказочного путешествия в детский сад.

Обратная связь. Ответ на вопрос: “Что было интересного в сказочном путешествии?”

Путешествие в удивительную страну Лего

группы №9 «Колокольчики


Непосредственная образовательная деятельность

«Путешествие по сказкам», с использованием

мини - робота «BEE- BOT»