СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие речи. Обучающее изложение "Волшебная полочка"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока развития речи по русскому языку. Обучающее изложение. 

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи. Обучающее изложение "Волшебная полочка"»

Русский язык ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ТЕКСТУ Н.И. СЛАДКОВА «Волшебная полочка» 2 класс

Русский язык

ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ТЕКСТУ Н.И. СЛАДКОВА

«Волшебная полочка»

2 класс

Николай Иванович Сладков родился в 1920 году. Он писал для детей, главная тема его рассказов – путешествия и природа. Волшебная полочка  У меня есть волшебная полочка. Она прикреплена к форточке.  Посыплю на полочку крупы или хлебных крошек – прилетят голуби и воробьи. Укреплю на полочке кусочки сала – прилетят синички. Положу на полочку кисть рябины – прилетят снегири и свиристели.  Сделай себе волшебную полочку! Пусть прилетят к тебе разные птицы в гости.

Николай Иванович Сладков родился в 1920 году. Он писал для детей, главная тема его рассказов – путешествия и природа.

Волшебная полочка

У меня есть волшебная полочка. Она прикреплена к форточке.

Посыплю на полочку крупы или хлебных крошек – прилетят голуби и воробьи. Укреплю на полочке кусочки сала – прилетят синички. Положу на полочку кисть рябины – прилетят снегири и свиристели.

Сделай себе волшебную полочку! Пусть прилетят к тебе разные птицы в гости.

Текст- описание – это текст, в котором описываются, показываются признаки предмета (объекта). 1. Вступление: название предмета, о котором будем рассказывать. 2. Основная часть: признаки предмета: размер, форма, цвет, запах, вкус, вес, назначение. 3. Концовка: итог рассказа, впечатление от предмета, его роль.

Текст- описание – это текст, в котором описываются, показываются признаки предмета (объекта).

  • 1. Вступление: название предмета, о котором будем рассказывать.
  • 2. Основная часть: признаки предмета: размер, форма, цвет, запах, вкус, вес, назначение.
  • 3. Концовка: итог рассказа, впечатление от предмета, его роль.
План Волшебная полочка. Волшебная полочка и птицы. Сделай себе волшебную полочку!

План

  • Волшебная полочка.
  • Волшебная полочка и птицы.
  • Сделай себе волшебную полочку!
 1. Вступление: название предмета, о котором будем рассказывать.  1. Вступление: название предмета, о котором будем рассказывать. В о лшебная, у меня, поло чк а, есть. К, о на, форто чк е, прикр е пл е на.

1. Вступление: название предмета, о котором будем рассказывать.

  • 1. Вступление: название предмета, о котором будем рассказывать.
  • В о лшебная, у меня, поло чк а, есть.
  • К, о на, форто чк е, прикр е пл е на.
 2. Основная часть: признаки предмета: размер, форма, цвет, запах, вкус, вес, назначение. На поло чк у, или хлебных, п о сыплю, крупы, крошек – и в о р о б ь и, голуби, пр и л е тят. Сала, укр е плю, кусо чк и, на поло чк е – с и ни чк и, пр и л е тят. Кисть, на поло чк у, п о л о жу, р я бины – сн е гири, пр и л е тят, и св и р и стели.

2. Основная часть: признаки предмета: размер, форма, цвет, запах, вкус, вес, назначение.

  • На поло чк у, или хлебных, п о сыплю, крупы, крошек – и в о р о б ь и, голуби, пр и л е тят.
  • Сала, укр е плю, кусо чк и, на поло чк е – с и ни чк и, пр и л е тят.
  • Кисть, на поло чк у, п о л о жу, р я бины – сн е гири, пр и л е тят, и св и р и стели.
 3. Концовка: итог рассказа, впечатление от предмета, его роль. П о ло чк у, сд елай, в о лшебную, с е бе ! К т е бе, в го ст и, пусть, разные, пр и л е тят, пти цы .

3. Концовка: итог рассказа, впечатление от предмета, его роль.

  • П о ло чк у, сд елай, в о лшебную, с е бе !
  • К т е бе, в го ст и, пусть, разные, пр и л е тят, пти цы .
Поставьте себе отметку на полях простым карандашом  Без ошибок и исправлений – 5 1-2 ошибки – 4 3-5 ошибок – 3 6 и больше ошибок – 2 Оцените себя смайликом

Поставьте себе отметку на полях простым карандашом

Без ошибок и исправлений – 5

1-2 ошибки – 4

3-5 ошибок – 3

6 и больше ошибок – 2

Оцените себя смайликом