СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие скоростных способностей. Тестирование бега на 30 м.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект на тему: Развитие скоростных способностей. Тестирование бега на 30 м.

Просмотр содержимого документа
«Развитие скоростных способностей. Тестирование бега на 30 м.»

Развитие скоростных способностей.
Тестирование бега на 30м.

Цели: провести комплекс общеразвивающих упражнений, специальных беговых упражнений; тестирование бега на 30м; познакомить учащихся с влиянием легкоатлетических упражнений на различный системы организма.

Формируемые УУД: предметные: владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств – быстроты; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса общеразвивающих упражнений; иметь представление о том, как легкоатлетические упражнения влияют на различные системы организма; метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; владеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; личностные: развитие мотивов учебной деятельности, способности управлять своими эмоциями, проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой.

Инвентарь: секундомер, свисток, тетрадь для записей, ручка, для игры «Флаг на башне» 2 флажка без древка.

ХОД УРОКА

I. Вводная часть

1. Построение. Организация команды.

- Что интересного узнали, выполняя домашнее задание?
(Ответы учеников.)

2. Разминка.

(Ученики двигаются по кругу, на каждое движение отводится 10-15 сек.)

  • Бег с высоким подниманием бедра, одновременно выполняя повороты головы направо-налево.

  • Бег с захлестом голени, одновременно выполняя наклоны головы вперед-назад.

  • Бег приставным шагом правым боком с хлопками над головой на каждый второй шаг.

  • Бег приставным шагом левым боком с хлопками за спиной на каждый второй шаг.

  • Скрестный бег правым боком.

  • Скрестный бег левым боком.

  • Бег спиной вперед с круговыми движениями руками вперед.

  • Бег с выполнением «ножниц» руками перед грудью.

II. Основная часть

1. Тестирование бега на 30 м

- Проведем тестирование бега на 30 м с высокого старта.
(после тестирования учитель проводит сравнительную характеристику результатов, полученных каждым учеником. Важно отметить тех учеников, которые улучшили свои показатели, и в то же время не стоит ругать тех, кто пробежал хуже, однако можно сказать, что пассивный отдых всегда дает о себе знать. Учитель коротко рассказывает ученикам о том, как влияют легкоатлетические упражнения на различные системы организма. Как улучшается кровоснабжение, улучшается пищеварение(если, конечно, не заниматься на полный желудок), тренируется сердце и т.п.)

2. Подвижные игры

Если время останется, то можно поиграть в «Колдунчики» или «Флаг на башне». (Учитель делит класс на команды и проводит игру.)

III. Заключительная часть

(Заканчивая игру за 5-6 мин до конца урока. Проводится построение в одну щеренгу. Учитель подводит итоги урока. Желательно похвалить учеников за внимательность, быстроту, взаимопомощь и взаимовыручку, честную игру и т.п. Возвращаются в здание школы.)

Домашнее задание

Прочитать текст «Бег на длинные дистанции» на с. 75,76 учебника А.П. Матвеева.