СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие сложных форм фонематического анализа и синтеза двусложных слов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие сложных форм фонематического анализа и синтеза двусложных слов»

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» Развитие сложных форм фонематического анализа и синтеза двусложных слов. Занятие 23.

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

Развитие сложных форм фонематического анализа и синтеза двусложных слов.

Занятие 23.

Особенности артикуляции звука [Й]. Губы растянуты в улыбке. Зубы видны. Кончик языка прижат к нижним зубам, спин­ка языка выгнута крутой гор­кой. Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос).  [Э]. Губы растянуты в улыбке. Кончик языка находится у ниж­них зубов, спинка языка при­поднята. Выдыхаемый воздух не встре­чает во рту преград. Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос).

Особенности артикуляции звука [Й]. Губы растянуты в улыбке. Зубы видны. Кончик языка прижат к нижним зубам, спин­ка языка выгнута крутой гор­кой.

Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос).

[Э]. Губы растянуты в улыбке. Кончик языка находится у ниж­них зубов, спинка языка при­поднята.

Выдыхаемый воздух не встре­чает во рту преград. Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос).

Ева гребнем причесалась, В нём три зубчика осталось. 1. Напиши печатную и рукописную буквы.

Ева гребнем причесалась,

В нём три зубчика осталось.

1. Напиши печатную и рукописную буквы.

2. Раскрась орех с правильно написанной буквой . 3. Выполни фонетический диктант.

2. Раскрась орех с правильно написанной буквой .

3. Выполни фонетический диктант.

4. Раскрась картинку, в названии которой гласный е ударный. Определи место этого звука в слове. .

4. Раскрась картинку, в названии которой гласный е ударный. Определи место этого звука в слове.

.

5. Составь звуко-буквенные схемы слов
  • 5. Составь звуко-буквенные схемы слов
Енот, как правило, хвостат, Как кот Матроскин полосат, Енот известнейший чистун. Зовут енота – полоскун. Он полощет всё подряд. Сам тому уже не рад.

Енот, как правило, хвостат,

Как кот Матроскин полосат,

Енот известнейший чистун.

Зовут енота – полоскун.

Он полощет всё подряд.

Сам тому уже не рад.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  ЗАДАНИЯ  К  ЗАНЯТИЮ  23 1. Раскрась пузыри с буквами Е. 2. Прочитай предложение. Напечатай предложение. Раскрась рисунок Веры 3. Пройди лабиринт.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЗАНЯТИЮ 23

1. Раскрась пузыри с буквами Е.

2. Прочитай предложение. Напечатай предложение. Раскрась рисунок Веры

3. Пройди лабиринт.

Оцените свою работу. Раскрась свою рукавичку. Всё понял, было легко! Мне нужна помощь! Всё понял, но испытываю затруднения!

Оцените свою работу. Раскрась свою рукавичку.

Всё понял,

было легко!

Мне нужна

помощь!

Всё понял,

но испытываю затруднения!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!