Просмотр содержимого документа
«Развитие сложных форм фонематического анализа и синтеза двусложных слов»
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Развитие сложных форм фонематического анализа и синтеза двусложных слов.
Занятие 23.
Особенности артикуляции звука [Й]. Губы растянуты в улыбке. Зубы видны. Кончик языка прижат к нижним зубам, спинка языка выгнута крутой горкой.
Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос).
[Э]. Губы растянуты в улыбке. Кончик языка находится у нижних зубов, спинка языка приподнята.
Выдыхаемый воздух не встречает во рту преград. Голосовые связки работают, горло дрожит (есть голос).
Ева гребнем причесалась,
В нём три зубчика осталось.
1. Напиши печатную и рукописную буквы.
2. Раскрась орех с правильно написанной буквой .
3. Выполни фонетический диктант.
4. Раскрась картинку, в названии которой гласный е ударный. Определи место этого звука в слове.
.
- 5. Составь звуко-буквенные схемы слов
Енот, как правило, хвостат,
Как кот Матроскин полосат,
Енот известнейший чистун.
Зовут енота – полоскун.
Он полощет всё подряд.
Сам тому уже не рад.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЗАНЯТИЮ 23
1. Раскрась пузыри с буквами Е.
2. Прочитай предложение. Напечатай предложение. Раскрась рисунок Веры
3. Пройди лабиринт.
Оцените свою работу. Раскрась свою рукавичку.
Всё понял,
было легко!
Мне нужна
помощь!
Всё понял,
но испытываю затруднения!