СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие спорта в школе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суть практики

заключается в привлечении внимания и заинтересованности подростков

Просмотр содержимого документа
«Развитие спорта в школе»


ФОРМА ОПИСАНИЯ ПРАКТИКИ

1

Регион, в котором реализована практика

Московская область, Г.О. Подольск

2

Укажите тип, наименование, адрес организации, от которой Вы представляете практику

Муницыпальное общеоразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №17

г.о. Подольск, ул. Высотная, д.17

3

Название практики

«Развитие спорта в школе»

4

Проблематика /Вопрос

Как привлечь детей в спорт?

5

Краткое название

Спортивные турниры

6

Ресурсы сети «Интернет»

https://vk.me/join/k_xWXW_KuvfdiAKxJbc_MBkoKpYOzPUtYGk=



https://vk.com/club107171606


7

Цель

Сохранить и укрепить здоровье.

8

Задачи

1 Формирование здорового образа жизни

2 Сплочение классных и общешкольного коллектива

3 Формирование навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях

4 Развитие и укрепление физической подготовки обучающихся

5 Профориентация

9

Описание

Суть практики

заключается в привлечении внимания и заинтересованности подростков

Особенность практики:

- воспитание гражданственности и ответственности за свои поступки;

- организация социально-значимой деятельности школьников;

- организация досуга детей.

Подготовительный этап:

1 Инструктаж по технике безопасности для педагогов и обучающихся – участников игры;

2

Подготовка инвентаря и подбор дидактического материала

Основной этап:

1

Подготовка к игре «Баскетбол, волейбол, пионербол, весёлые старты»: разработка сценария, распределение ответственных за станции,

назначение капитанов и т. д.;

2

Разбивка на команды;

3

Распределение ролей между учащимися;

Заключительный этап:

1

Проведение игры «Баскетбол, волейбол, пионербол, весёлые старты»;

2

Информационное освещение мероприятия в школьной группе Вконтакте, телеграмм.

3

Подведение итогов ( Что удалось? Что не удалось? Будущее игры в нашей школе? )

Благополучателями практики являются:

- заместитель директора по, советник директора по воспитанию и взаимодействию с

ДОО, педагоги физмческой культуры с 1 по 9 класс;

- обучающиеся 1-9 классов

10

Результаты реализации

Эти игры, в сегодняшних условиях, достаточно действенный способ привлечения внимания и

заинтересованности подростков, а также одна из форм физического воспитания молодёжи.

Дети, участвуя в этих играх,

проявили дух соперничества и стремления к победе,

проявили чувство самостоятельности и навыков

быстрого реагирования в разных ситуациях.

Каждый из участников команд имел свою особенную роль в команде и с честью ее

выдержал.

11

Ресурсы

Спортивный зал, спортивный инвентарь.

12

Сроки и этапы
































Этапы игр проходят на протяжении всего учебного года.

13

Команда практики

Погодаева Елена Васильевна- - советник директора по воспитанию и

взаимодействию с детскими общественными объединениями.

Федосеев Артем Сергеевич- учитель физической культуры,

Зимина Анна Сергеевна – заместитель директора по воспитательной работе,

Актив учищихся МОУ СОШ №17

14

Материалы