СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие творческих способностей детей в процессе реализации дополнительной образовательной программы «Маленькие мастерицы»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад "Развитие творческих способностей детей в процессе реализации дополнительной образовательной программы «Маленькие мастерицы»

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей детей в процессе реализации дополнительной образовательной программы «Маленькие мастерицы»»

Доклад на тему: Развитие творческих способностей детей в процессе реализации дополнительной образовательной программы «Маленькие мастерицы» Выполнила: Баранова Ирина Леонидовна, Учитель ИЗО МБОУ г. Хабаровска «СШ №49 имени героев-даманцев» Хабаровск 2017

Доклад на тему:

Развитие творческих способностей детей в процессе реализации дополнительной образовательной программы «Маленькие мастерицы»

Выполнила:

Баранова Ирина Леонидовна,

Учитель ИЗО

МБОУ г. Хабаровска

«СШ №49 имени героев-даманцев»

Хабаровск

2017

Цель Актуальность Проблема поиск форм организации свободного времени детей, ставящая перед собой задачу разностороннего воспитания школьников, вовлечения их в активную эстетическую деятельность, формирования личности. выявить особенности развития  творческих способностей детей

Цель

Актуальность

Проблема поиск форм организации свободного времени детей, ставящая перед собой задачу разностороннего воспитания школьников, вовлечения их в активную эстетическую деятельность, формирования личности.

выявить особенности развития творческих способностей детей

Дополнительная образовательная программа «Маленькие мастерицы» Приобретение творческих и практических знаний и умений Раскрытие индивидуальности, личности, утверждение в кругу сверстников Актуальность Цель Развитие познавательного интереса, творческих способностей и нравственных качеств детей в процессе освоения технологии изготовления поделок из фетра

Дополнительная образовательная программа «Маленькие мастерицы»

Приобретение творческих и практических знаний и умений

Раскрытие индивидуальности, личности, утверждение в кругу сверстников

Актуальность

Цель

Развитие познавательного интереса, творческих способностей и нравственных качеств детей в процессе освоения технологии изготовления поделок из фетра

Задачи развивающие воспитательные обучающие воспитывать трудолюбие, уважительное отношение к людям и результатам их труда; воспитывать чувство коллективизма; воспитывать чувство собственного достоинства и уверенности в себе; воспитывать активность и самостоятельность в достижении поставленной цели. обучить правилам безопасной работы с инструментами; познакомить с различными видами декоративно-прикладного искусства; формировать навыки работы с различными инструментами и материалами в разных техниках. развивать мелкую моторику рук, расширять сенсорный опыт; повышать уровень мышления, внимания, памяти, воображения; формировать эстетический и художественный вкус; развивать творческие способности, наблюдательность, усидчивость и аккуратность. 4

Задачи

развивающие

воспитательные

обучающие

  • воспитывать трудолюбие, уважительное отношение к людям и результатам их труда;
  • воспитывать чувство коллективизма;
  • воспитывать чувство собственного достоинства и уверенности в себе;
  • воспитывать активность и самостоятельность в достижении поставленной цели.
  • обучить правилам безопасной работы с инструментами;
  • познакомить с различными видами декоративно-прикладного искусства;
  • формировать навыки работы с различными инструментами и материалами в разных техниках.
  • развивать мелкую моторику рук, расширять сенсорный опыт;
  • повышать уровень мышления, внимания, памяти, воображения;
  • формировать эстетический и художественный вкус;
  • развивать творческие способности, наблюдательность, усидчивость и аккуратность.

4

Дети будут уметь Дети будут знать Трудовую деятельность; Правила подготовки рабочего места; Изготавливать игрушки; Правила безопасности; Выбирать материал; Технологию изготовления игрушек-поделок. Проектировать игрушки. 4

Дети будут уметь

Дети будут знать

Трудовую деятельность;

Правила подготовки рабочего места;

Изготавливать игрушки;

Правила безопасности;

Выбирать материал;

Технологию изготовления игрушек-поделок.

Проектировать игрушки.

4

5

5

5

5

Механизм отслеживания результатов № п/п Фамилия, имя ребенка 1 Вырезание по контуру 1 полугод. 2   Горбачева 3 Координация движений 2 полугод.   Можар   5 4 Соколова   5 1 полугод.     4,8 Райш Д   4,6  5 Умение смётывать изделия 2 полугод. 6 1 полугод.   4,5  Райш А   5 Умения работать с шаблонами и трафаретами 2 полугод. Попова 4,4  5   4,4   7 4,6 1 полугод.   4,5 4,7     Романенко 4,5 4,4      4,6 5 2 полугод. Выполнение изделий из ткани 4,2   4,4   4,5   1 полугод. 4,4   4,7 4,5     4,5 Умение соединять две детали вместе 2 полугод. 4,6   4,7 1 полугод.   4,7   4,5 4,6 2 полугод. Умение экономить ткань     4,8   4,6 4,6 4,7   4,9     1 полугод. 4,7 4,8 Точность выполнения 2 полугод.     4,8   4,6 5 1 полугод.     4,7   4,7 4,7 4,7   Конец 1-ого полугодия 2 полугод.   4,4   4,7   4,8 4,5 Конец 2-ого полугодия     4,8   5 4,6     4,5   4,7     4,7 4,8   4,5   4,6   4,7 5

Механизм отслеживания результатов

п/п

Фамилия, имя ребенка

1

Вырезание по контуру

1 полугод.

2

  Горбачева

3

Координация движений

2 полугод.

  Можар

  5

4

Соколова

  5

1 полугод.

 

  4,8

Райш Д

 

4,6 

5

Умение смётывать изделия

2 полугод.

6

1 полугод.

 

4,5 

Райш А

 

5

Умения работать с шаблонами и трафаретами

2 полугод.

Попова

4,4 

5

  4,4

 

7

4,6

1 полугод.

  4,5

4,7

 

 

Романенко

4,5

4,4 

 

  4,6

5

2 полугод.

Выполнение изделий из ткани

4,2

 

4,4

  4,5

 

1 полугод.

4,4

  4,7

4,5

 

  4,5

Умение соединять две детали вместе

2 полугод.

4,6

 

4,7

1 полугод.

  4,7

 

4,5

4,6

2 полугод.

Умение экономить ткань

 

  4,8

  4,6

4,6

4,7

  4,9

 

 

1 полугод.

4,7

4,8

Точность выполнения

2 полугод.

 

  4,8

  4,6

5

1 полугод.

 

 

4,7

  4,7

4,7

4,7

 

Конец 1-ого полугодия

2 полугод.

  4,4

  4,7

  4,8

4,5

Конец 2-ого полугодия

 

 

4,8

 

5

4,6

 

  4,5

 

4,7

 

 

4,7

4,8

 

4,5

 

4,6

 

4,7

5


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!