Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей детей в процессе реализации дополнительной образовательной программы «Маленькие мастерицы»»
Доклад на тему:
Развитие творческих способностей детей в процессе реализации дополнительной образовательной программы «Маленькие мастерицы»
Выполнила:
Баранова Ирина Леонидовна,
Учитель ИЗО
МБОУ г. Хабаровска
«СШ №49 имени героев-даманцев»
Хабаровск
2017
Цель
Актуальность
Проблема поиск форм организации свободного времени детей, ставящая перед собой задачу разностороннего воспитания школьников, вовлечения их в активную эстетическую деятельность, формирования личности.
выявить особенности развития творческих способностей детей
Дополнительная образовательная программа «Маленькие мастерицы»
Приобретение творческих и практических знаний и умений
Раскрытие индивидуальности, личности, утверждение в кругу сверстников
Актуальность
Цель
Развитие познавательного интереса, творческих способностей и нравственных качеств детей в процессе освоения технологии изготовления поделок из фетра
Задачи
развивающие
воспитательные
обучающие
- воспитывать трудолюбие, уважительное отношение к людям и результатам их труда;
- воспитывать чувство коллективизма;
- воспитывать чувство собственного достоинства и уверенности в себе;
- воспитывать активность и самостоятельность в достижении поставленной цели.
- обучить правилам безопасной работы с инструментами;
- познакомить с различными видами декоративно-прикладного искусства;
- формировать навыки работы с различными инструментами и материалами в разных техниках.
- развивать мелкую моторику рук, расширять сенсорный опыт;
- повышать уровень мышления, внимания, памяти, воображения;
- формировать эстетический и художественный вкус;
- развивать творческие способности, наблюдательность, усидчивость и аккуратность.
4
Дети будут уметь
Дети будут знать
Трудовую деятельность;
Правила подготовки рабочего места;
Изготавливать игрушки;
Правила безопасности;
Выбирать материал;
Технологию изготовления игрушек-поделок.
Проектировать игрушки.
4
5
5
Механизм отслеживания результатов
№ п/п
Фамилия, имя ребенка
1
Вырезание по контуру
1 полугод.
2
Горбачева
3
Координация движений
2 полугод.
Можар
5
4
Соколова
5
1 полугод.
4,8
Райш Д
4,6
5
Умение смётывать изделия
2 полугод.
6
1 полугод.
4,5
Райш А
5
Умения работать с шаблонами и трафаретами
2 полугод.
Попова
4,4
5
4,4
7
4,6
1 полугод.
4,5
4,7
Романенко
4,5
4,4
4,6
5
2 полугод.
Выполнение изделий из ткани
4,2
4,4
4,5
1 полугод.
4,4
4,7
4,5
4,5
Умение соединять две детали вместе
2 полугод.
4,6
4,7
1 полугод.
4,7
4,5
4,6
2 полугод.
Умение экономить ткань
4,8
4,6
4,6
4,7
4,9
1 полугод.
4,7
4,8
Точность выполнения
2 полугод.
4,8
4,6
5
1 полугод.
4,7
4,7
4,7
4,7
Конец 1-ого полугодия
2 полугод.
4,4
4,7
4,8
4,5
Конец 2-ого полугодия
4,8
5
4,6
4,5
4,7
4,7
4,8
4,5
4,6
4,7
5