СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План воспитательной работы в 4 «д» классе на 2020-21 учебный год
Анализ работы за 2019/20 учебный год
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.
Большое внимание в минувшем учебном году в воспитательной работе уделялось культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение. Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: «Гражданин и нравственность», «Здоровье», «Интеллект и учеба», «Общение и досуг», «Семья».
В целом работа в классе была многоплановой и разносторонней. Это и проведение соревнований, конкурсов, викторин, познавательных игр и т.д. Ребята принимали активное участие в общешкольных и районных мероприятиях. Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса.
В проведение внеклассных мероприятий старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми.
Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. В коллективе создавались условия для общения учащихся. Воспитательная работа помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении. Проводились различные диагностические исследования для изучения уровня познавательной мотивации учащихся класса, была организованна коррекционная работа.
В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Главным направлением воспитательной работы прошлого года - воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена в 4 классе.
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные мероприятия. Это беседы: « Мой распорядок дня», «Чистые руки – чистые мысли», « Вредные привычки» и другие. Много бесед проводилось и о культуре поведения, общения, толерантности. Всю эту работу надо продолжать и в 3 классе.
Характеристика класса
В классе 25 человек. Из них 9 девочек и 16 мальчиков. Дети подобраны разного возраста: 2009, 2010 годов рождения.
Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. У учащихся класса высокий уровень учебной мотивации, познавательная мотивация сформирована не у всех. Большой интерес учащиеся проявляют к математике, ИЗО, физической культуре. Трудности испытывают на уроках русского языка. Уровень работоспособности и активности учащихся – высокий, уровень самостоятельности средний. Класс стремится к получению новых знаний. Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. В основном дети спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах. Но есть гиперактивные дети. Это Дашиева С, Содбоев Р, Эрдынеева С. Эти дети подвижные, им трудно сидеть на уроке, любят игры высокой интенсивности. Есть дети, у которых быстро рассеивается внимание. Это Жалсанов С, БашиновА. Проблемы с исполнительностью испытывают Содбоев Р.
У детей разные интересы. На переменах играют в настольные игры, любят собирать пазлы, лего. Многие любят мастерить различные поделки, рисовать, проводить время за компьютером. Среди детей много любознательных.
В классе есть лидеры: Манзаева С, Балдоржиева Д, Намжилов М. Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам должно уделяться особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).
Психологический климат в классе очень хороший. Ребята хорошо воспитаны, вежливые, культурные. У них присутствует чувства сопереживания, доброжелательности.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.
Социально-педагогическая характеристика класса
Количество учеников – всего: мальчиков –, девочек -
Возрастной состав:
Год рождения |
2010г. |
2011 г. |
мальчики |
10 |
6 |
девочки |
8 |
1 |
Всего |
18 |
7 |
Занятость учащихся в кружках и секциях
на 2019/20 уч. год
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Внеклассная занятость |
Место проведения |
1 |
Аздаев В |
Теннис, Легкая атлетика |
ДЮСШ |
2 |
Ангархаев А |
Теннис |
ДЮСШ |
3 |
Базаров А |
« Мастерица» |
ЦДТ |
4 |
Балдоржиева Д |
« Мастерица» Ятаг |
ЦДТ ДМШ |
5 |
Башинов А |
« Мастерица» |
ЦДТ |
6 |
Гуруева Д |
« Мастерица» Ятаг Воллейбол |
ЦДТ ДМШ ДЮСШ |
7 |
Дашиева С |
« Мастерица» Ментальная арифметика |
ЦДТ КСОШ |
8 |
Доржиева Д |
« Мастерица» |
ЦДТ |
9 |
Дугаров Ц |
Шахматы Ментальная арифметика |
ЦДТ ДЮСШ |
10 |
Ендонов Д |
Теннис |
ДЮСШ |
11 |
Жалсанов С |
ПДД |
ЦДТ |
12 |
Жалсанова Д |
« Мастерица» |
ЦДТ |
13 |
Жамбалов Т |
Теннис |
ДЮСШ |
14 |
Жамсаранова В |
« Мастерица» |
ЦДТ |
15 |
Жимбэжамсуев А |
« Мастерица» Шахматы |
ЦДТ ДЮСШ |
16 |
Идамжапов Б |
« Мастерица» |
ЦДТ |
17 |
Лайдапов А |
Шапшки |
ДЮСШ |
18 |
Манзаева С |
« Мастерица» Ятаг |
ЦДТ ДМШ |
19 |
Намжилов М |
Легкая атлетика |
ДЮСШ |
20 |
Оленников М |
Борьба |
ДЮСШ |
21 |
Содбоев Р |
Борьба |
ДЮСШ |
22 |
Тумуров В |
« Мастерица»
|
ЦДТ |
23 |
Тушинов З |
Ментальная арифметика |
КСОШ |
24 |
Цыдыпова Д |
« Мастерица» |
ЦДТ |
25 |
Эрдынеева С |
« Мастерица» |
ЦДТ |
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с активом класса.
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своём классе.
2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.
4. Встреча с родительским комитетом.
Один раз в триместр
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Участие в работе семинара классных руководителей.
4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
4. Сбор статистических данных о классе.
Цели и задачи воспитательной работы школы
ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий, способствующих формированию у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда на основе освоения федеральных государственных образовательных стандартов.
ЗАДАЧИ:
Формировать духовно – нравственные основы и приоритеты здорового образа жизни для всех участников образовательного процесса гимназии.
Создавать условия для развития интересов и склонностей учащихся, их творческих способностей.
Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического здоровья
Повышать эффективность работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, рост инициативы, самостоятельности и чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления.
Создавать условия для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся.
Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу гимназии , расширение внешних связей для решения проблем воспитания.
-Продолжить работу по изучению социально- бытовых условий учащихся и усилить работу педагогического коллектива по этому направлению.
-Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.
Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.
Цели воспитательной работы в четвертом классе
- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Тематические периоды работы -1 триместр (Сентябрь – ноябрь),-2 триместр (Декабрь – февраль), 3 триместр( Март-май)
Работа с родителями учащихся
Программа работы с семьями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
- последовательное двустороннее общение;
- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Родительский комитет
Фамилия, имя, отчество |
Домашний адрес |
Телефон |
Нимаева А. А. |
|
|
Цыдыпова Н. Ж. |
|
|
Митыпов Ц. Д. |
|
|
План проведения родительских собраний на 2019/2020 учебный год
№ |
Тема |
Дата проведения |
1 |
Значение режима дня в воспитании детей |
сентябрь – октябрь |
2 |
О трудностях учения |
ноябрь – декабрь |
3 |
Агрессия, ее причины и последствия |
январь – февраль |
4 |
Поощрение и наказание детей в семье |
март – апрель |
5 |
До свидания, начальная школа! |
май |
Формы работы с родителями:
Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
План работы родительского комитета 4 «б» класса на 2020/21 уч. год
Сентябрь
Организационное заседание родительского комитета
1. Оказание помощи учителю в подготовке дидактических материалов.
2. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
Октябрь
1. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
2. Организация генеральной уборки кабинета
3. Участие родителей в озеленении кабинета
4. Участие в гимназической родительской конференции
Ноябрь
1. Организация шефской помощи многодетным семьям
2. Оказание помощи классному руководителю в организации экскурсии
3. Заседание родительского комитета
4. Подготовка родительского собрания
Декабрь
1. Организация помощи кл. руководителю в организации и подготовке новогоднего утренника
2. Закупка новогодних подарков уч-ся
3. Пополнение материально-технической базы кабинета
Январь
1. Организация анкетирования уч-ся класса на тему «Эмоции положительные и отрицательные»
2. Организация генеральной уборки кабинета
3. Подготовка родительского собрания.
Февраль
1. Обсуждение повестки родительского собрания.
2. Знакомство с планом воспитательной работы на 2 полугодие
3. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
4. Приобретение праздничных подарков для мальчиков и девочек
Март
1. Организация участие родителей в подготовке и проведении КТД «Мамин день»
2. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением уч-ся класса в урочное время и на переменах
Апрель
1. Анкетирование учащихся на тему «Наказания и поощрения в моей семье»
2. Сбор денежных средств на косметический ремонт кабинета
Май
1. Подведение итогов работы
2. Подготовка повестки родительского собрания
Основные направления воспитательной работы
Духовно – нравственное направление
Задачи:
Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше».
Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Социальное направление
Задачи:
Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поко лений.
Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Спортивно-оздоровительное направление
Задачи:
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
Общеинтеллектуальное направление
Задачи:
Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Содействие в проведении исследовательской работы учащимися..
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Общекультурное направление
Задачи
- Формирование у уч-ся культуры поведения, эстетического вкуса, уважения и толерантности
- Создание условий для развития навыков культурного человека
- Развитие художественных способностей
- Воспитание чувства любви к прекрасному
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научатся быть доброжелательными по отношение к людям, быть готовыми к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи
- Учащиеся научатся видеть и различать прекрасное
Работа с одаренными учащимися
Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Подготовка и участие в олимпиадах.
Участие в конкурсах чтецов.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Работа со слабоуспевающими учащимися
Создание и работа шефских пар.
Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
План –сетка воспитательной работы
Тема воспитательной работы 2020/21 уч.года
Направления СЕНТЯБРЬ |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КТД |
Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний |
|
|
«радуга» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Духовно-нравственное направление |
Общешкольная линейка, посвященная трагедии в Беслане: «Мы помним тебя, Беслан!» |
Час общения «Где тепло, там и добро» Урок Мужества
|
Конкурс рисунков «Милый сердцу уголок». Фотовыставка «Моя маленькая Родина!» |
Беседа «Поделись улыбкою своею». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальное направление |
«Я- гражданин России». Классный час |
Беседа «Я и моё место в жизни» |
Викторина «В гостях у природы» |
Беседа «Мои права и обязанности» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общекультурное направление |
Выставка рисунков «Все профессии важны!» |
Участие в конкурсе рисунков «Золотая осень», поделок «Чудо природы» |
День театра (посещение спектакля) |
Участие в районных конкурсах рисунков |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивно- оздоровительное направление |
Классный час «Как заботиться о здоровье». Диагностика «Краски» (изучение мотивационной сферы учащихся) Беседы по основам безопасной жизнедеятельности |
Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» Весёлые старты |
Конкурс плакатов, листовок, буклетов, памяток по пропаганде здорового образа жизни. |
Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профилактика правонарушений |
Корректировка банка данных и составление социального паспорта школы. |
Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения детей. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общеинтеллектуальное направление |
Беседа «Научи себя учиться»
|
Беседы по безопасности в сети Интернет |
Гиннес-шоу Викторина «Мы крутим глобус» |
Участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная работа |
|
|
Формирование микрогрупп по интересам |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа с родителями |
|
|
Родительское собрание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направления ОКТЯБРЬ |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КТД |
Праздник, посвящённый Дню учителя |
|
Праздник урожая |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Духовно-нравственное направление |
Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека |
Беседа «Как справиться с упрямством» |
Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» |
Конкурс стихов, посвященных бабушкам и дедушкам. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальное направление |
Классный час «Право имею» -познавательная игра |
Выставка рисунков «Моя малая Родина» |
Цикл бесед: «Закон и порядок» |
Классный час «Что такое совесть» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общекультурное направление |
Конкурс рисунков «Осень золотая» |
Конкурс чтецов «Стихи о природе» |
Посещение лекции планетария |
Литературное лото «Ума палата» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивно-оздоровительное нваправление |
Конкурс рисунков «Мы – за здоровый образ жизни!» |
Классный час «Вредная еда - новая беда » |
Конкурс плакатов «Спорт вместо наркотиков» |
Классный час Мои спортивные успехи. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общеинтеллектуальное направление |
Беседа «Маленькие тайны большой природы» |
Литературная игра «Путешествия в сказку» |
Викторина «Бюро сказочных находок» |
Беседа «Как возникает музыка» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профилактика правонарушений |
|
Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости и поведению учащихся |
|
Год рождения | 2010г. | 2011 г. |
мальчики | 10 | 6 |
девочки | 8 | 1 |
Всего | 18 | 7 |
Занятость учащихся в кружках и секциях
на 2019/20 уч. год
№ п/п | Ф.И. ребенка | Внеклассная занятость | Место проведения |
1 | Аздаев В | Теннис, Легкая атлетика
| ДЮСШ
|
2 | Ангархаев А | Теннис |
ДЮСШ |
3 | Базаров А | « Мастерица» | ЦДТ |
4 | Балдоржиева Д | « Мастерица» Ятаг | ЦДТ ДМШ |
5 | Башинов А | « Мастерица»
| ЦДТ
|
6 | Гуруева Д | « Мастерица» Ятаг Воллейбол | ЦДТ ДМШ ДЮСШ |
7 | Дашиева С | « Мастерица» Ментальная арифметика | ЦДТ КСОШ |
8 | Доржиева Д | « Мастерица» | ЦДТ |
9 | Дугаров Ц | Шахматы Ментальная арифметика | ЦДТ ДЮСШ |
10 | Ендонов Д | Теннис | ДЮСШ |
11 | Жалсанов С | ПДД | ЦДТ
|
12 | Жалсанова Д | « Мастерица» | ЦДТ |
13 | Жамбалов Т | Теннис | ДЮСШ |
14 | Жамсаранова В | « Мастерица» | ЦДТ |
15 | Жимбэжамсуев А | « Мастерица» Шахматы | ЦДТ ДЮСШ |
16 | Идамжапов Б | « Мастерица»
| ЦДТ
|
17 | Лайдапов А | Шапшки | ДЮСШ |
18 | Манзаева С | « Мастерица» Ятаг | ЦДТ ДМШ |
19 | Намжилов М | Легкая атлетика | ДЮСШ |
20 | Оленников М | Борьба | ДЮСШ |
21 | Содбоев Р | Борьба | ДЮСШ |
22 | Тумуров В | « Мастерица»
| ЦДТ
|
23 | Тушинов З | Ментальная арифметика | КСОШ |
24 | Цыдыпова Д | « Мастерица» | ЦДТ |
25 | Эрдынеева С | « Мастерица» | ЦДТ |
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с активом класса.
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своём классе.
2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.
4. Встреча с родительским комитетом.
Один раз в триместр
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Участие в работе семинара классных руководителей.
4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
4. Сбор статистических данных о классе.
Цели и задачи воспитательной работы школы
ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий, способствующих формированию у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда на основе освоения федеральных государственных образовательных стандартов.
ЗАДАЧИ:
Формировать духовно – нравственные основы и приоритеты здорового образа жизни для всех участников образовательного процесса гимназии.
Создавать условия для развития интересов и склонностей учащихся, их творческих способностей.
Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического здоровья
Повышать эффективность работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, рост инициативы, самостоятельности и чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления.
Создавать условия для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся.
Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу гимназии , расширение внешних связей для решения проблем воспитания.
-Продолжить работу по изучению социально- бытовых условий учащихся и усилить работу педагогического коллектива по этому направлению.
-Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.
Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.
Цели воспитательной работы в четвертом классе
- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Тематические периоды работы -1 триместр (Сентябрь – ноябрь),-2 триместр (Декабрь – февраль), 3 триместр( Март-май)
Работа с родителями учащихся
Программа работы с семьями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
- последовательное двустороннее общение;
- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Родительский комитет
Фамилия, имя, отчество | Домашний адрес | Телефон |
Нимаева А. А. |
|
|
Цыдыпова Н. Ж. |
|
|
Митыпов Ц. Д. |
|
|
План проведения родительских собраний на 2019/2020 учебный год
№ | Тема | Дата проведения |
1 | Значение режима дня в воспитании детей | сентябрь – октябрь |
2 | О трудностях учения | ноябрь – декабрь |
3 | Агрессия, ее причины и последствия | январь – февраль |
4 | Поощрение и наказание детей в семье | март – апрель |
5 | До свидания, начальная школа! | май |
Формы работы с родителями:
Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
План работы родительского комитета 4 «б» класса на 2020/21 уч. год
Сентябрь
Организационное заседание родительского комитета
1. Оказание помощи учителю в подготовке дидактических материалов.
2. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
Октябрь
1. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
2. Организация генеральной уборки кабинета
3. Участие родителей в озеленении кабинета
4. Участие в гимназической родительской конференции
Ноябрь
1. Организация шефской помощи многодетным семьям
2. Оказание помощи классному руководителю в организации экскурсии
3. Заседание родительского комитета
4. Подготовка родительского собрания
Декабрь
1. Организация помощи кл. руководителю в организации и подготовке новогоднего утренника
2. Закупка новогодних подарков уч-ся
3. Пополнение материально-технической базы кабинета
Январь
1. Организация анкетирования уч-ся класса на тему «Эмоции положительные и отрицательные»
2. Организация генеральной уборки кабинета
3. Подготовка родительского собрания.
Февраль
1. Обсуждение повестки родительского собрания.
2. Знакомство с планом воспитательной работы на 2 полугодие
3. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
4. Приобретение праздничных подарков для мальчиков и девочек
Март
1. Организация участие родителей в подготовке и проведении КТД «Мамин день»
2. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением уч-ся класса в урочное время и на переменах
Апрель
1. Анкетирование учащихся на тему «Наказания и поощрения в моей семье»
2. Сбор денежных средств на косметический ремонт кабинета
Май
1. Подведение итогов работы
2. Подготовка повестки родительского собрания
Основные направления воспитательной работы
Духовно – нравственное направление
Задачи:
Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше».
Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Социальное направление
Задачи:
Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поко лений.
Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Спортивно-оздоровительное направление
Задачи:
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
Общеинтеллектуальное направление
Задачи:
Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Содействие в проведении исследовательской работы учащимися..
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Общекультурное направление
Задачи
- Формирование у уч-ся культуры поведения, эстетического вкуса, уважения и толерантности
- Создание условий для развития навыков культурного человека
- Развитие художественных способностей
- Воспитание чувства любви к прекрасному
Ожидаемые результаты:
- Учащиеся научатся быть доброжелательными по отношение к людям, быть готовыми к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи
- Учащиеся научатся видеть и различать прекрасное
Работа с одаренными учащимися
Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Подготовка и участие в олимпиадах.
Участие в конкурсах чтецов.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Работа со слабоуспевающими учащимися
Создание и работа шефских пар.
Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
План –сетка воспитательной работы
Тема воспитательной работы 2020/21 уч.года
Направления СЕНТЯБРЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
КТД | Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний |
|
| «радуга» | ||||
Духовно-нравственное направление | Общешкольная линейка, посвященная трагедии в Беслане: «Мы помним тебя, Беслан!» | Час общения «Где тепло, там и добро» Урок Мужества | Конкурс рисунков «Милый сердцу уголок». Фотовыставка «Моя маленькая Родина!» | Беседа «Поделись улыбкою своею». | ||||
Социальное направление | «Я- гражданин России». Классный час | Беседа «Я и моё место в жизни» | Викторина «В гостях у природы» | Беседа «Мои права и обязанности» | ||||
Общекультурное направление | Выставка рисунков «Все профессии важны!» | Участие в конкурсе рисунков «Золотая осень», поделок «Чудо природы» | День театра (посещение спектакля) | Участие в районных конкурсах рисунков | ||||
Спортивно- оздоровительное направление | Классный час «Как заботиться о здоровье». Диагностика «Краски» (изучение мотивационной сферы учащихся) Беседы по основам безопасной жизнедеятельности | Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» Весёлые старты | Конкурс плакатов, листовок, буклетов, памяток по пропаганде здорового образа жизни. | Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули» | ||||
Профилактика правонарушений | Корректировка банка данных и составление социального паспорта школы. | Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения детей. |
|
| ||||
Общеинтеллектуальное направление | Беседа «Научи себя учиться»
| Беседы по безопасности в сети Интернет | Гиннес-шоу Викторина «Мы крутим глобус» | Участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку | ||||
Индивидуальная работа |
|
| Формирование микрогрупп по интересам | |||||
Работа с родителями |
|
| Родительское собрание | |||||
Направления ОКТЯБРЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
КТД | Праздник, посвящённый Дню учителя |
| Праздник урожая |
| ||||
Духовно-нравственное направление | Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека | Беседа «Как справиться с упрямством» | Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» | Конкурс стихов, посвященных бабушкам и дедушкам. | ||||
Социальное направление | Классный час «Право имею» -познавательная игра | Выставка рисунков «Моя малая Родина» | Цикл бесед: «Закон и порядок» | Классный час «Что такое совесть» | ||||
Общекультурное направление | Конкурс рисунков «Осень золотая» | Конкурс чтецов «Стихи о природе» | Посещение лекции планетария | Литературное лото «Ума палата» | ||||
Спортивно-оздоровительное нваправление | Конкурс рисунков «Мы – за здоровый образ жизни!» | Классный час «Вредная еда - новая беда » | Конкурс плакатов «Спорт вместо наркотиков» | Классный час Мои спортивные успехи. | ||||
Общеинтеллектуальное направление | Беседа «Маленькие тайны большой природы» | Литературная игра «Путешествия в сказку» | Викторина «Бюро сказочных находок» | Беседа «Как возникает музыка» | ||||
Профилактика правонарушений |
| Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости и поведению учащихся |
|
| ||||
Работа с родителями |
|
| Конкурс «Супер-мама» | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с командирами звездочек |
|
| |||||
Направления НОЯБРЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
КТД |
|
| Праздник, посвящённый Дню матери | |||||
Духовно-нравственное направление | Беседа «Я расту среди людей» | Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе» | Выставка детского творчества « С любовью о мамочке» | Беседа «Что такое правонару шения и как их избежать» | ||||
Социальное направление | Беседа «День народного Единства» | Беседа «Достопримечательности родного края» | Беседа «Я и моя семья» | Классный час: «Толерантн. и Мы» | ||||
Общекультурное направление | Беседа «Книга – твой учитель и друг» | Информационный классный час «Растительный мир планеты» | Участие в акции к Дню народного единства и согласия. | Игра – Практикум «Умение видеть хорошее» | ||||
Спортивно-оздоровительное направление | Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» | Веселое командное состязание «Здоровье – фрукты, овощи на грядке» | Игра «Уроки Мойдодыра» | Беседа «Пейте, дети, молоко…» | ||||
Профилактика правонарушений | Индивидуальные беседы с уч-ся |
|
|
| ||||
Общеинтеллектуальное направление | Беседа «В разных странах побываем…» | Единый классный час, посвященный Международному Дню толерантности | Единый классный час «Октябрь17 года» | Самопредс тавление «Это я!» | ||||
Работа с родителями |
| Родительская консультация «Режим младшего школьника» |
| Индивидуаль ные беседы с родителями | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с игровиками звездочек, разучивание комплекса утренней зарядки |
|
| |||||
Направления ДЕКАБРЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
КТД |
|
|
| Новогодний карнавал | ||||
Духовно-нравственное | Час общения «Где добрые люди, там беды не будет» | Игровой практикум «О, счастливчик!» | Урок нравственности «Поступки твои и других» | Игра – путешествие в мир книг | ||||
Общекультурное направление | Традиции и обычаи Русского народа. Игровая программа | Классный час «Урок толерантности | Практикум «Правила хорошего тона» Конкурс « Рождественское окно». | Органиазация работы «Мастерской Деда Мороза» | ||||
Здоровый образ жизни | Час общения «Мы за здоровый образ жизни» | Профилактическая беседа « СПИД – чума 21 века» | Беседа «Наркотики — это смерть» | Операция «Чистюля» (уборка кабинета) | ||||
Профилактика правонарушений |
| Индивидуальная работа с семьями. |
|
| ||||
Общеинтеллектуальное направление | Математический турнир «В лабиринте чисел» |
| Игра «Посчитаем со считалкой» | Конкурс грамотеев | ||||
Работа с родителями | Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей» |
| ||||||
Направления ЯНВАРЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
КТД |
|
| Конкурс дизайнеров |
| ||||
Духовно-нравственное направление | Рождественские посиделки | Единый классный час « Международный день памяти жертв Холокоста». | «Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека» - классный час | Классные час « Семейные традиции» | ||||
Социальное направление | Я живу России - путешествие по карте России. | Круглый стол «С чего начинается Родина» | Дружественные народы России. Проект. | Беседа «Экология и мы» | ||||
Общекультурное направление | Конкурс рисунков «Проказы матушки-зимы» | «В царстве вежливости и доброты». Игра | Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» | Информац.кл. час «С любовью о русском языке» | ||||
Спортивно-оздоровительное направление | Беседа « Мы выбираем жизнь!» | Беседа «Секреты здоровья» | Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми | Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период | ||||
Общеинтеллектуальное направление | Единый классный час «День науки» | Экскурсия «Зимушка – зима» | Участие в дистанционной олимпиаде по математике | Беседа «Труд красит человека» | ||||
Профилактика правонарушений |
| Беседа «Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение» |
|
| ||||
Работа с родителями |
| Родительская консультация «Культура поведения младших школьников» |
| Индивидуальные беседы с родителями | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с книголюбами звездочек. Организация дежурства в кабинете |
| ||||||
Направления ФЕВРАЛЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
КТД |
| Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина | Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества |
| ||||
Духовно-нравственное направление | Беседа «Я и другие люди» | Игра – практикум «Подарим другому радость» | Единый классный час « Защита Родины – долг перед Отечеством» | Игровая программа «Масленица» | ||||
Общекультурное направление | Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» | Урок мужества «Защитники, кто они?» | Конкурсная программа «Веселые приключения в стране доброго волшебника» | Посещение планетария | ||||
Спортивно-оздоровительное направление | Круглый стол «Здоровье сгубить – новое не купить» | Устный журнал «Береги здоровье смолоду» | Игра «Мы пешеходы» | Игра «Ключи от форта Байяр» | ||||
Профилактика правонарушений | Беседа о толерантности «Все мы разные» |
|
| Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | ||||
Общеинтеллектуальное направление | Участие в дистанционной олимпиаде по математике | Участие в Дне науки в школе | Игра «В мире неизведанных слов» | Конкурсная программа «Акулята пера» | ||||
Работа с родителями | Родительская консультация о внимании и внимательности | Родительское собрание |
| |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с отстающими в учебе. Работа с недисциплинированными учениками. |
| ||||||
Направления МАРТ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
КТД | Праздник, посвящённый 8 марта «Мамин День» |
|
| |||||
Духовно-нравственное направление | Единый классный час и участие в акции « День воссоединение Крыма с Россией» | Диалог - игра «Что значит быть нужным людям» |
| Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей» | ||||
Социальное направление | Диспут «Что такое Беседа «Трудиться хорошо всегда пригодится» и что такое плохо» | Час общения «Жить в мире с собой и другими» | Беседа «Слово о матери» | |||||
Общекультурное направление | КВН «Что я знаю о природе» | Беседа «Картины И.Левитана» | Неделя детской и юношеской книги, музыки и театра. | «Путешествие по городу вежливости и доброты» | ||||
Спортивно-оздоровительное направление | Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание» | Беседа «Береги глаз как алмаз» | Беседа «Скажем нет вредным привычкам» | Выход на каток | ||||
Общеинтеллектуальное направление | Турнир знатоков | «Игра «Звездный час»» | Литературное лото «Книга - наш лучший друг!» | Участие в городских олимпиадах | ||||
Профилактика правонарушений | Кл. час. Круговая беседа «За что дразнят?» |
| Планирование летней занятости учащихся. |
| ||||
Работа с родителями | Подготовка к КТД |
| ||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с учениками, не соблюдающими режим дня. |
|
Направления АПРЕЛЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3-4 неделя | 20 – 26 АПРЕЛЯ |
| |
КТД | НЕДЕЛЯ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПАД |
|
|
| ||
Духовно-нравственное | Час общения «Светлый праздник Пасха» | Конкурс рисунков «Мы и космос» Единый гагаринский урок «Космос – это мы» | Урок нравственности «Мир человеческих чувств» Конкурс рисунков «Весенняя капель» |
|
| |
Социальное направление | Классный час, посвященный Дню космонавтики | Классный час «Хлеб – всему голова» | Участие в неделе добрых дел | Урок мужества «Мы этой памяти верны» |
| |
Общекультурное направление | День театра | Игра «Азбука народной мудрости» | Литературно- познавательные игры |
|
| |
Спортивно-оздоровительное направление | Тематический урок ОБЖ «День пожарной охраны» | Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» | Игра «Муравейник» | Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?» |
| |
Общеинтеллектуальное направление | Неделя предметных Олимпийских игр | Конкурс фантастических проектов | День юного астронома |
|
| |
Профилактика правонарушений |
| Составление графика летней занятости уч-ся |
|
|
| |
Работа с родителями | Выставка рисунков «Вместе дружная семья» |
|
|
| ||
Направления МАЙ | 1 неделя | 2 неделя | 3-4 неделя | 18 – 24 МАЯ |
| |
КТД | Праздник «День Победы» |
| Выпускной вечер |
| ||
Духовно-нравственное | Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. | Тематический классный час, посвященный Дню Победы. | Выпуск Книги памяти 4 б Класса. Праздник «Ученическая слава» |
|
| |
Социальное направление | Урок мужества «Этот День Победы!» | Беседа «Учимся сочувствовать» Сбор макулатуры | Выпуск стенгазет «Вот как мы живем!» | Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» |
| |
Общекультурное направление | Конкурс открыток, посвященных 9 мая | Игра-практикум «Как украсить мир» | Посещение планетария |
|
| |
Спортивно-оздоровительное направление | Урок здоровья «Вредные привычки» | Игра-путешествие по ПДД «Мы идем по городу» | Конкурсное состязание «Основы безопасности» |
|
| |
Общеинтеллектуальное направление | Математическая встреча «Геометрия вокруг нас» | Математическая викторина «Гонки» | Презентации «Мой портфель достижений» | Классный час по итогам 4-ой четверти | ||
Профилактика правонарушений | Анализ летней занятости детей. |
|
|
| ||
Работа с родителями | [Разрыв обтекания текста] | Беседа с родителями по профилактике правонарушений в летний период | Родительское собрание | Родительское собрание «Летний отдых детей» | ||
|
|
|
|
|
|
© 2020, Будожапова Светлана Владимировна 1348 10