СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План Воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы  в 4 «д» классе на 2020-21 учебный год 

Анализ работы за 2019/20 учебный год 

  Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. 

Большое внимание в минувшем учебном году в воспитательной работе уделялось культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение. Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: «Гражданин и нравственность», «Здоровье», «Интеллект и учеба», «Общение и досуг», «Семья». 

В целом работа в классе была многоплановой и разносторонней. Это и проведение соревнований, конкурсов, викторин, познавательных игр и т.д. Ребята принимали активное участие в общешкольных и районных мероприятиях. Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса. 

В проведение внеклассных мероприятий старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми. 

Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. В коллективе создавались условия для общения учащихся. Воспитательная работа помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении. Проводились различные диагностические исследования для изучения уровня познавательной мотивации учащихся класса, была организованна коррекционная работа. 

В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям  родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.   Главным направлением воспитательной работы прошлого года - воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива  была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена  в 4 классе. 

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные  мероприятия. Это беседы: « Мой распорядок дня», «Чистые руки – чистые мысли», « Вредные привычки» и другие. Много бесед проводилось и о культуре поведения,  общения, толерантности.  Всю эту работу надо продолжать и в 3 классе. 

    

Характеристика класса 

  В классе 25 человек. Из них 9 девочек и 16 мальчиков. Дети подобраны разного возраста: 2009, 2010 годов рождения. 

Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. У учащихся класса высокий уровень учебной мотивации, познавательная мотивация сформирована не у всех. Большой интерес учащиеся проявляют к математике, ИЗО, физической культуре. Трудности испытывают на уроках русского языка. Уровень работоспособности и активности учащихся – высокий, уровень самостоятельности средний. Класс стремится к получению новых знаний. Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость.  В основном дети спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах. Но есть гиперактивные дети. Это Дашиева С, Содбоев Р, Эрдынеева С. Эти дети подвижные, им трудно сидеть на уроке, любят игры высокой интенсивности. Есть дети, у которых быстро рассеивается внимание. Это Жалсанов С, БашиновА. Проблемы с исполнительностью испытывают Содбоев Р.

У детей разные интересы. На переменах играют в настольные игры, любят собирать пазлы, лего. Многие любят мастерить различные поделки, рисовать, проводить время за компьютером. Среди детей много любознательных. 

В классе есть лидеры: Манзаева С, Балдоржиева Д, Намжилов М. Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам должно уделяться особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами). 

Психологический климат в классе очень хороший. Ребята хорошо воспитаны, вежливые, культурные. У них присутствует чувства сопереживания, доброжелательности. 

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий. 

Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах. 

Социально-педагогическая характеристика класса 

Количество учеников – всего: мальчиков –, девочек - 

Возрастной состав: 

Год рождения 

2010г. 

2011 г. 

мальчики 

 10 

 6

девочки 

 8 

 1

Всего 

 18 

 7 

   Занятость учащихся в кружках и секциях 

на 2019/20 уч. год 

№ 

п/п 

Ф.И. ребенка 

Внеклассная занятость 

Место проведения 

 1 

 Аздаев В 

 Теннис, Легкая атлетика

 ДЮСШ

 2 

 Ангархаев А 

Теннис 

ДЮСШ 

Базаров А 

« Мастерица» 

ЦДТ 

 Балдоржиева Д

« Мастерица» 

Ятаг 

ЦДТ 

 ДМШ

Башинов А 

« Мастерица» 

ЦДТ 

Гуруева Д 

« Мастерица» 

Ятаг 

Воллейбол 

ЦДТ 

ДМШ 

ДЮСШ 

Дашиева С 

« Мастерица» 

Ментальная арифметика 

ЦДТ 

КСОШ 

Доржиева Д 

« Мастерица» 

ЦДТ 

Дугаров Ц 

Шахматы 

Ментальная арифметика 

ЦДТ 

ДЮСШ 

10 

Ендонов Д 

Теннис

ДЮСШ

11 

Жалсанов С 

ПДД

ЦДТ

12 

Жалсанова Д 

« Мастерица» 

ЦДТ 

13 

Жамбалов Т 

Теннис 

ДЮСШ 

14 

Жамсаранова В 

« Мастерица» 

ЦДТ 

15 

Жимбэжамсуев А 

« Мастерица» 

Шахматы 

ЦДТ 

ДЮСШ 

16 

Идамжапов Б 

« Мастерица» 

ЦДТ 

17 

Лайдапов А 

Шапшки

ДЮСШ 

18 

Манзаева С 

« Мастерица» 

Ятаг

ЦДТ 

ДМШ

19 

Намжилов М 

Легкая атлетика 

ДЮСШ

20 

Оленников М 

Борьба 

ДЮСШ 

21 

Содбоев Р 

Борьба

ДЮСШ

22 

Тумуров В 

« Мастерица» 

 

ЦДТ 

23 

Тушинов З 

Ментальная арифметика 

КСОШ 

24 

Цыдыпова Д 

« Мастерица» 

ЦДТ 

25 

Эрдынеева С 

« Мастерица» 

ЦДТ 

   Циклограмма классного руководителя 

Ежедневно 

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях. 

2. Организация питания учащихся. 

3. Организация дежурства в классном кабинете. 

4. Индивидуальная работа с учащимися. 

Еженедельно 

1. Проверка дневников учащихся. 

2. Проведение мероприятий по плану. 

3. Работа с родителями. 

4. Взаимодействие с учителями предметниками. 

5. Работа с активом класса. 

Ежемесячно 

1. Посещение уроков в своём классе. 

2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом. 

4. Встреча с родительским комитетом. 

Один раз в триместр 

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности. 

2. Участие в работе семинара классных руководителей. 

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 

5. Проведение родительского собрания. 

Один раз в год 

1. Проведение открытого мероприятия. 

2. Оформление личных дел учащихся. 

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом. 

4. Сбор статистических данных о классе. 

Цели и задачи воспитательной работы школы 

ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий, способствующих формированию у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда на основе освоения федеральных государственных образовательных стандартов. 

ЗАДАЧИ: 

Формировать духовно – нравственные основы и приоритеты здорового образа жизни для всех участников образовательного процесса гимназии. 

Создавать условия для развития интересов и склонностей учащихся, их творческих способностей. 

Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического здоровья 

Повышать эффективность работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, рост инициативы, самостоятельности и чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления. 

Создавать условия для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся. 

Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу гимназии , расширение внешних связей для решения проблем воспитания. 

-Продолжить работу по изучению социально- бытовых условий учащихся и усилить работу педагогического коллектива по этому направлению. 

-Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу. 

Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся. 

  

Цели воспитательной работы в четвертом классе 

- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; 

- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению. 

Тематические периоды работы -1 триместр (Сентябрь – ноябрь),-2 триместр (Декабрь – февраль)3 триместр( Март-май) 

Работа с родителями учащихся 

Программа работы с семьями учащихся 

Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей. 

Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями. 

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям: 

- последовательное двустороннее общение; 

- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы. 

Родительский комитет 

Фамилия, имя, отчество 

Домашний адрес 

Телефон 

 Нимаева А. А. 

  

  

Цыдыпова Н. Ж. 

 

 

Митыпов Ц. Д. 

 

 

   План проведения родительских собраний на 2019/2020 учебный год 

№ 

Тема 

Дата проведения 

Значение режима дня в воспитании детей 

сентябрь – октябрь 

О трудностях учения 

ноябрь – декабрь 

Агрессия, ее причины и последствия 

январь – февраль 

Поощрение и наказание детей в семье 

март – апрель 

До свидания, начальная школа! 

май 

  

Формы работы с родителями: 

Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка. 

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований. 

Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье. 

Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей. 

План работы родительского комитета 4 «б» класса на 2020/21 уч. год 

Сентябрь  

Организационное заседание родительского комитета 

1. Оказание помощи учителю в подготовке дидактических материалов. 

2. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий 

Октябрь 

1. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий 

2. Организация генеральной уборки кабинета 

3. Участие родителей в озеленении кабинета 

4. Участие в гимназической родительской конференции 

Ноябрь 

1. Организация шефской помощи многодетным семьям 

2. Оказание помощи классному руководителю в организации экскурсии 

3. Заседание родительского комитета 

4. Подготовка родительского собрания 

 

Декабрь 

1. Организация помощи кл. руководителю в организации и подготовке новогоднего утренника 

2. Закупка новогодних подарков уч-ся 

3. Пополнение материально-технической базы кабинета 

Январь 

1. Организация анкетирования уч-ся класса на тему «Эмоции положительные и отрицательные» 

2. Организация генеральной уборки кабинета 

3. Подготовка родительского собрания. 

Февраль 

1. Обсуждение повестки родительского собрания. 

2. Знакомство с планом воспитательной работы на 2 полугодие 

3. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий 

4. Приобретение праздничных подарков для мальчиков и девочек 

Март 

1. Организация участие родителей в подготовке и проведении КТД «Мамин день» 

2. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением уч-ся класса в урочное время и на переменах 

Апрель 

1. Анкетирование учащихся на тему «Наказания и поощрения в моей семье» 

2. Сбор денежных средств на косметический ремонт кабинета 

Май 

1. Подведение итогов работы 

2. Подготовка повестки родительского собрания 

    

 

Основные направления воспитательной работы 

Духовно – нравственное направление 

Задачи: 

Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно  нравственной компетенции — «становиться лучше». 

Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам. 

Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма. 

Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость. 

Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон. 

Ожидаемые результаты: 

Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка. 

Социальное направление 

Задачи: 

Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России. 

Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. 

Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости. 

Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений. 

Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края. 

Ожидаемые результаты: 

Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению. 

Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища. 

Спортивно-оздоровительное направление 

Задачи: 

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей. 

Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом. 

Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей. 

Ожидаемые результаты: 

У учащихся формируются умения и навыки 

санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни. 

Общеинтеллектуальное направление 

Задачи: 

Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы. 

Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами. 

Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения. 

Содействие в проведении исследовательской работы учащимися.. 

Ожидаемые результаты: 

Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами. 

Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта. 

Общекультурное направление 

Задачи 

- Формирование у уч-ся культуры поведения, эстетического вкуса, уважения и толерантности 

- Создание условий для развития навыков культурного человека 

- Развитие художественных способностей 

- Воспитание чувства любви к прекрасному 

Ожидаемые результаты: 

- Учащиеся научатся быть доброжелательными по отношение к людям, быть готовыми к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи 

- Учащиеся научатся видеть и различать прекрасное 

Работа с одаренными учащимися 

Выполнение творческих работ. 

Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира. 

Подготовка и участие в олимпиадах. 

Участие в конкурсах чтецов. 

Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности. 

Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах. 

Работа со слабоуспевающими учащимися 

Создание и работа шефских пар. 

Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся. 

Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий. 

Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени. 

Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений. 

   

 

 

 

План –сетка воспитательной работы 

Тема воспитательной работы 2020/21 уч.года  

Просмотр содержимого документа
«План Воспитательной работы»

План воспитательной работы  в 4 «д» классе на 2020-21 учебный год 

Анализ работы за 2019/20 учебный год 

  Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. 

Большое внимание в минувшем учебном году в воспитательной работе уделялось культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение. Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: «Гражданин и нравственность», «Здоровье», «Интеллект и учеба», «Общение и досуг», «Семья». 

В целом работа в классе была многоплановой и разносторонней. Это и проведение соревнований, конкурсов, викторин, познавательных игр и т.д. Ребята принимали активное участие в общешкольных и районных мероприятиях. Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса. 

В проведение внеклассных мероприятий старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми. 

Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. В коллективе создавались условия для общения учащихся. Воспитательная работа помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении. Проводились различные диагностические исследования для изучения уровня познавательной мотивации учащихся класса, была организованна коррекционная работа. 

В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям  родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.   Главным направлением воспитательной работы прошлого года - воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива  была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена  в 4 классе. 

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные  мероприятия. Это беседы: « Мой распорядок дня», «Чистые руки – чистые мысли», « Вредные привычки» и другие. Много бесед проводилось и о культуре поведения,  общения, толерантности.  Всю эту работу надо продолжать и в 3 классе. 

 
  

Характеристика класса 

 
В классе 25 человек. Из них 9 девочек и 16 мальчиков. Дети подобраны разного возраста: 2009, 2010 годов рождения. 

Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. У учащихся класса высокий уровень учебной мотивации, познавательная мотивация сформирована не у всех. Большой интерес учащиеся проявляют к математике, ИЗО, физической культуре. Трудности испытывают на уроках русского языка. Уровень работоспособности и активности учащихся – высокий, уровень самостоятельности средний. Класс стремится к получению новых знаний. Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость.  В основном дети спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах. Но есть гиперактивные дети. Это Дашиева С, Содбоев Р, Эрдынеева С. Эти дети подвижные, им трудно сидеть на уроке, любят игры высокой интенсивности. Есть дети, у которых быстро рассеивается внимание. Это Жалсанов С, БашиновА. Проблемы с исполнительностью испытывают Содбоев Р.

У детей разные интересы. На переменах играют в настольные игры, любят собирать пазлы, лего. Многие любят мастерить различные поделки, рисовать, проводить время за компьютером. Среди детей много любознательных. 

В классе есть лидеры: Манзаева С, Балдоржиева Д, Намжилов М. Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам должно уделяться особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами). 

Психологический климат в классе очень хороший. Ребята хорошо воспитаны, вежливые, культурные. У них присутствует чувства сопереживания, доброжелательности. 

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий. 

Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах. 

Социально-педагогическая характеристика класса 

Количество учеников – всего: мальчиков –, девочек - 

Возрастной состав: 

Направления 

СЕНТЯБРЬ 

    

1 неделя 

    

2 неделя 

    

3 неделя 

    

4 неделя 

КТД 

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний 

  

  

«радуга» 

Духовно-нравственное 

направление 

Общешкольная линейка, посвященная трагедии в Беслане: «Мы помним тебя, Беслан!» 

Час общения «Где тепло, там и добро» 

Урок Мужества 

    

Конкурс рисунков «Милый сердцу уголок». 

Фотовыставка «Моя маленькая Родина!» 

Беседа «Поделись улыбкою своею». 

Социальное направление 

«Я- гражданин России». Классный час 

Беседа «Я и моё место в жизни» 

Викторина «В гостях у природы» 

Беседа «Мои права и обязанности» 

Общекультурное направление 

Выставка рисунков «Все профессии важны!» 

Участие в конкурсе рисунков «Золотая осень», поделок «Чудо природы» 

День театра (посещение спектакля) 

Участие в районных конкурсах рисунков 

Спортивно- оздоровительное направление 

Классный час «Как заботиться о здоровье». 

Диагностика «Краски» (изучение мотивационной сферы учащихся) 

Беседы по основам безопасной жизнедеятельности 

Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» 

Весёлые старты 

Конкурс плакатов, листовок, буклетов, памяток по пропаганде здорового образа жизни. 

Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули» 

Профилактика правонарушений 

Корректировка банка данных и составление социального паспорта школы. 

Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения детей. 

  

  

Общеинтеллектуальное направление 

Беседа «Научи себя учиться» 

  

Беседы по безопасности в сети Интернет 

Гиннес-шоу 

Викторина «Мы крутим глобус» 

Участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку 

Индивидуальная работа 

  

  

Формирование микрогрупп по интересам 

Работа с родителями 

  

  

Родительское собрание 

Направления 

ОКТЯБРЬ 

    

1 неделя 

    

2 неделя 

    

3 неделя 

    

4 неделя 

КТД 

Праздник, посвящённый Дню учителя 

  

Праздник урожая 

  

Духовно-нравственное направление 

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека 

Беседа «Как справиться с упрямством» 

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» 

Конкурс стихов, посвященных бабушкам и дедушкам. 

Социальное направление 

Классный час «Право имею» -познавательная игра 

Выставка рисунков «Моя малая Родина» 

Цикл бесед: «Закон и порядок» 

Классный час 

«Что такое 

совесть» 

Общекультурное направление 

Конкурс рисунков «Осень золотая» 

Конкурс чтецов «Стихи о природе» 

Посещение лекции планетария 

Литературное 

лото «Ума 

палата» 

Спортивно-оздоровительное 

нваправление 

Конкурс рисунков «Мы – за здоровый образ жизни!» 

Классный час «Вредная еда - новая беда » 

Конкурс плакатов «Спорт вместо наркотиков» 

Классный час 

Мои 

спортивные успехи. 

Общеинтеллектуальное направление 

Беседа «Маленькие тайны большой природы» 

Литературная игра «Путешествия в сказку» 

Викторина «Бюро сказочных находок» 

Беседа «Как возникает музыка» 

Профилактика правонарушений 

  

Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости и поведению учащихся 

  

Год рождения 

2010г. 

2011 г. 

мальчики 

 10 

 6

девочки 

 8 

 1

Всего 

 18 

 7 

 
 Занятость учащихся в кружках и секциях 

на 2019/20 уч. год 

№ 

п/п 

Ф.И. ребенка 

Внеклассная занятость 

Место проведения 

 1 

 Аздаев В 

 Теннис, Легкая атлетика


 ДЮСШ


 2 

 Ангархаев А 

Теннис 

ДЮСШ 

Базаров А 

« Мастерица» 

ЦДТ 

 Балдоржиева Д

« Мастерица» 

Ятаг 

ЦДТ 

 ДМШ

Башинов А 

« Мастерица» 


ЦДТ 


Гуруева Д 

« Мастерица» 

Ятаг 

Воллейбол 

ЦДТ 

ДМШ 

ДЮСШ 

Дашиева С 

« Мастерица» 

Ментальная арифметика 

ЦДТ 

КСОШ 

Доржиева Д 

« Мастерица» 

ЦДТ 

Дугаров Ц 

Шахматы 

Ментальная арифметика 

ЦДТ 

ДЮСШ 

10 

Ендонов Д 

Теннис

ДЮСШ

11 

Жалсанов С 

ПДД

ЦДТ


12 

Жалсанова Д 

« Мастерица» 

ЦДТ 

13 

Жамбалов Т 

Теннис 

ДЮСШ 

14 

Жамсаранова В 

« Мастерица» 

ЦДТ 

15 

Жимбэжамсуев А 

« Мастерица» 

Шахматы 

ЦДТ 

ДЮСШ 

16 

Идамжапов Б 

« Мастерица» 


ЦДТ 


17 

Лайдапов А 

Шапшки

ДЮСШ 

18 

Манзаева С 

« Мастерица» 

Ятаг

ЦДТ 

ДМШ

19 

Намжилов М 

Легкая атлетика 

ДЮСШ

20 

Оленников М 

Борьба 

ДЮСШ 

21 

Содбоев Р 

Борьба

ДЮСШ

22 

Тумуров В 

« Мастерица» 

 

ЦДТ 


23 

Тушинов З 

Ментальная арифметика 

КСОШ 

24 

Цыдыпова Д 

« Мастерица» 

ЦДТ 

25 

Эрдынеева С 

« Мастерица» 

ЦДТ 

 
Циклограмма классного руководителя 

Ежедневно 

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях. 

2. Организация питания учащихся. 

3. Организация дежурства в классном кабинете. 

4. Индивидуальная работа с учащимися. 

Еженедельно 

1. Проверка дневников учащихся. 

2. Проведение мероприятий по плану. 

3. Работа с родителями. 

4. Взаимодействие с учителями предметниками. 

5. Работа с активом класса. 

Ежемесячно 

1. Посещение уроков в своём классе. 

2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом. 

4. Встреча с родительским комитетом. 

Один раз в триместр 

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности. 

2. Участие в работе семинара классных руководителей. 

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 

5. Проведение родительского собрания. 

Один раз в год 

1. Проведение открытого мероприятия. 

2. Оформление личных дел учащихся. 

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом. 

4. Сбор статистических данных о классе. 

Цели и задачи воспитательной работы школы 

ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий, способствующих формированию у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда на основе освоения федеральных государственных образовательных стандартов. 

ЗАДАЧИ: 

Формировать духовно – нравственные основы и приоритеты здорового образа жизни для всех участников образовательного процесса гимназии. 

Создавать условия для развития интересов и склонностей учащихся, их творческих способностей. 

Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического здоровья 

Повышать эффективность работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, рост инициативы, самостоятельности и чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления. 

Создавать условия для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся. 

Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу гимназии , расширение внешних связей для решения проблем воспитания. 

-Продолжить работу по изучению социально- бытовых условий учащихся и усилить работу педагогического коллектива по этому направлению. 

-Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу. 

Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся. 

  

Цели воспитательной работы в четвертом классе 

- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; 

- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению. 

Тематические периоды работы -1 триместр (Сентябрь – ноябрь),-2 триместр (Декабрь – февраль)3 триместр( Март-май) 

Работа с родителями учащихся 

Программа работы с семьями учащихся 

Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей. 

Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями. 

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям: 

- последовательное двустороннее общение; 

- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы. 

Родительский комитет 

Фамилия, имя, отчество 

Домашний адрес 

Телефон 

 Нимаева А. А. 

  

  

Цыдыпова Н. Ж. 

 

 

Митыпов Ц. Д. 

 

 

 
План проведения родительских собраний на 2019/2020 учебный год 

№ 

Тема 

Дата проведения 

Значение режима дня в воспитании детей 

сентябрь – октябрь 

О трудностях учения 

ноябрь – декабрь 

Агрессия, ее причины и последствия 

январь – февраль 

Поощрение и наказание детей в семье 

март – апрель 

До свидания, начальная школа! 

май 

  

Формы работы с родителями: 

Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка. 

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований. 

Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье. 

Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей. 

План работы родительского комитета 4 «б» класса на 2020/21 уч. год 

Сентябрь  

Организационное заседание родительского комитета 

1. Оказание помощи учителю в подготовке дидактических материалов. 

2. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий 

Октябрь 

1. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий 

2. Организация генеральной уборки кабинета 

3. Участие родителей в озеленении кабинета 

4. Участие в гимназической родительской конференции 

Ноябрь 

1. Организация шефской помощи многодетным семьям 

2. Оказание помощи классному руководителю в организации экскурсии 

3. Заседание родительского комитета 

4. Подготовка родительского собрания 

 

Декабрь 

1. Организация помощи кл. руководителю в организации и подготовке новогоднего утренника 

2. Закупка новогодних подарков уч-ся 

3. Пополнение материально-технической базы кабинета 

Январь 

1. Организация анкетирования уч-ся класса на тему «Эмоции положительные и отрицательные» 

2. Организация генеральной уборки кабинета 

3. Подготовка родительского собрания. 

Февраль 

1. Обсуждение повестки родительского собрания. 

2. Знакомство с планом воспитательной работы на 2 полугодие 

3. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий 

4. Приобретение праздничных подарков для мальчиков и девочек 

Март 

1. Организация участие родителей в подготовке и проведении КТД «Мамин день» 

2. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением уч-ся класса в урочное время и на переменах 

Апрель 

1. Анкетирование учащихся на тему «Наказания и поощрения в моей семье» 

2. Сбор денежных средств на косметический ремонт кабинета 

Май 

1. Подведение итогов работы 

2. Подготовка повестки родительского собрания 

 
  

 

Основные направления воспитательной работы 

Духовно – нравственное направление 

Задачи: 

Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно  нравственной компетенции — «становиться лучше». 

Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам. 

Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма. 

Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость. 

Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон. 

Ожидаемые результаты: 

Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка. 

Социальное направление 

Задачи: 

Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России. 

Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества. 

Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости. 

Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений. 

Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края. 

Ожидаемые результаты: 

Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению. 

Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища. 

Спортивно-оздоровительное направление 

Задачи: 

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей. 

Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом. 

Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей. 

Ожидаемые результаты: 

У учащихся формируются умения и навыки 

санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни. 

Общеинтеллектуальное направление 

Задачи: 

Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы. 

Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами. 

Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения. 

Содействие в проведении исследовательской работы учащимися.. 

Ожидаемые результаты: 

Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами. 

Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта. 

Общекультурное направление 

Задачи 

- Формирование у уч-ся культуры поведения, эстетического вкуса, уважения и толерантности 

- Создание условий для развития навыков культурного человека 

- Развитие художественных способностей 

- Воспитание чувства любви к прекрасному 

Ожидаемые результаты: 

- Учащиеся научатся быть доброжелательными по отношение к людям, быть готовыми к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи 

- Учащиеся научатся видеть и различать прекрасное 

Работа с одаренными учащимися 

Выполнение творческих работ. 

Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира. 

Подготовка и участие в олимпиадах. 

Участие в конкурсах чтецов. 

Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности. 

Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах. 

Работа со слабоуспевающими учащимися 

Создание и работа шефских пар. 

Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся. 

Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий. 

Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени. 

Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений. 

 
 

 

 

 

План –сетка воспитательной работы 

Тема воспитательной работы 2020/21 уч.года  

Направления 

СЕНТЯБРЬ 

 
  

1 неделя 

 
  

2 неделя 

 
  

3 неделя 

 
  

4 неделя 

КТД 

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний 

  

  

«радуга» 

Духовно-нравственное 

направление 

Общешкольная линейка, посвященная трагедии в Беслане: «Мы помним тебя, Беслан!» 

Час общения «Где тепло, там и добро» 

Урок Мужества 

 
  

Конкурс рисунков «Милый сердцу уголок». 

Фотовыставка «Моя маленькая Родина!» 

Беседа «Поделись улыбкою своею». 

Социальное направление 

«Я- гражданин России». Классный час 

Беседа «Я и моё место в жизни» 

Викторина «В гостях у природы» 

Беседа «Мои права и обязанности» 

Общекультурное направление 

Выставка рисунков «Все профессии важны!» 

Участие в конкурсе рисунков «Золотая осень», поделок «Чудо природы» 

День театра (посещение спектакля) 

Участие в районных конкурсах рисунков 

Спортивно- оздоровительное направление 

Классный час «Как заботиться о здоровье». 

Диагностика «Краски» (изучение мотивационной сферы учащихся) 

Беседы по основам безопасной жизнедеятельности 

Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» 

Весёлые старты 

Конкурс плакатов, листовок, буклетов, памяток по пропаганде здорового образа жизни. 

Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули» 

Профилактика правонарушений 

Корректировка банка данных и составление социального паспорта школы. 

Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения детей. 

  

  

Общеинтеллектуальное направление 

Беседа «Научи себя учиться» 

  

Беседы по безопасности в сети Интернет 

Гиннес-шоу 

Викторина «Мы крутим глобус» 

Участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку 

Индивидуальная работа 

  

  

Формирование микрогрупп по интересам 

Работа с родителями 

  

  

Родительское собрание 

Направления 

ОКТЯБРЬ 

 
  

1 неделя 

 
  

2 неделя 

 
  

3 неделя 

 
  

4 неделя 

КТД 

Праздник, посвящённый Дню учителя 

  

Праздник урожая 

  

Духовно-нравственное направление 

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека 

Беседа «Как справиться с упрямством» 

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» 

Конкурс стихов, посвященных бабушкам и дедушкам. 

Социальное направление 

Классный час «Право имею» -познавательная игра 

Выставка рисунков «Моя малая Родина» 

Цикл бесед: «Закон и порядок» 

Классный час 

«Что такое 

совесть» 

Общекультурное направление 

Конкурс рисунков «Осень золотая» 

Конкурс чтецов «Стихи о природе» 

Посещение лекции планетария 

Литературное 

лото «Ума 

палата» 

Спортивно-оздоровительное 

нваправление 

Конкурс рисунков «Мы – за здоровый образ жизни!» 

Классный час «Вредная еда - новая беда » 

Конкурс плакатов «Спорт вместо наркотиков» 

Классный час 

Мои 

спортивные успехи. 

Общеинтеллектуальное направление 

Беседа «Маленькие тайны большой природы» 

Литературная игра «Путешествия в сказку» 

Викторина «Бюро сказочных находок» 

Беседа «Как возникает музыка» 

Профилактика правонарушений 

  

Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости и поведению учащихся 

  

  

Работа с родителями 

  

  

Конкурс «Супер-мама» 

Индивидуальная работа с обучающимися 

Работа с командирами звездочек 

  

  

Направления 

НОЯБРЬ 

 
  

1 неделя 

 
  

2 неделя 

 
  

3 неделя 

 
  

4 неделя 

КТД 

  

  

Праздник, 

посвящённый 

Дню матери 

Духовно-нравственное направление 

Беседа «Я расту среди людей» 

Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе» 

Выставка детского творчества 

« С любовью о мамочке» 

Беседа 

«Что такое правонару 

шения 

и как их избежать» 

Социальное направление 

Беседа «День народного Единства» 

Беседа «Достопримечательности родного края» 

Беседа «Я и моя семья» 

Классный час: «Толерантн. и Мы» 

Общекультурное направление 

Беседа «Книга – твой учитель и друг» 

Информационный классный час «Растительный мир планеты» 

Участие в акции к Дню народного единства и согласия. 

Игра – 

Практикум 

«Умение видеть хорошее» 

Спортивно-оздоровительное направление 

Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» 

Веселое командное состязание «Здоровье – фрукты, овощи на грядке» 

Игра «Уроки Мойдодыра» 

Беседа «Пейте, дети, молоко…» 

Профилактика правонарушений 

Индивидуальные беседы с уч-ся 

  

  

  

Общеинтеллектуальное направление 

Беседа «В разных странах побываем…» 

Единый классный час, посвященный Международному Дню толерантности 

Единый классный час «Октябрь17 года» 

Самопредс 

тавление 

«Это я!» 

Работа с родителями 

  

Родительская консультация «Режим младшего школьника» 

  

Индивидуаль 

ные беседы с родителями 

Индивидуальная работа с обучающимися 

Работа с игровиками звездочек, разучивание комплекса утренней зарядки 

  

  

Направления 

ДЕКАБРЬ 

1 неделя 

2 неделя 

3 неделя 

4 неделя 

КТД 

  

  

  

Новогодний карнавал 

Духовно-нравственное 

Час общения «Где добрые люди, там беды не будет» 

Игровой практикум «О, счастливчик!» 

Урок нравственности «Поступки твои и других» 

Игра – 

путешествие 

в мир 

книг 

Общекультурное направление 

Традиции и обычаи Русского народа. Игровая программа 

Классный час «Урок толерантности 

Практикум «Правила хорошего тона» 

Конкурс 

« Рождественское окно». 

Органиазация работы 

«Мастерской 

Деда Мороза» 

Здоровый образ жизни 

Час общения «Мы за здоровый образ жизни» 

Профилактическая беседа 

« СПИД – чума 21 века» 

Беседа «Наркотики — это смерть» 

Операция «Чистюля» 

(уборка 

кабинета) 

Профилактика правонарушений 

  

Индивидуальная работа с семьями. 

  

  

Общеинтеллектуальное 

направление 

Математический турнир «В лабиринте чисел» 

  

Игра «Посчитаем со считалкой» 

Конкурс 

грамотеев 

Работа с родителями 

Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей» 

 
  

 
  

  

Направления 

ЯНВАРЬ 

1 неделя 

2 неделя 

3 неделя 

4 неделя 

КТД 

  

  

Конкурс дизайнеров 

  

Духовно-нравственное направление 

Рождественские посиделки 

Единый классный час « Международный день памяти жертв Холокоста». 

«Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека» - классный час 

Классные час 

« Семейные традиции» 

Социальное направление 

Я живу России - путешествие по карте России. 

Круглый стол «С чего начинается Родина» 

Дружественные народы России. Проект. 

Беседа «Экология 

и мы» 

Общекультурное направление 

Конкурс рисунков «Проказы матушки-зимы» 

«В царстве вежливости и доброты». Игра 

Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» 

Информац.кл. час «С 

любовью о русском 

языке» 

Спортивно-оздоровительное направление 

Беседа « Мы выбираем жизнь!» 

Беседа «Секреты здоровья» 

Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми 

Беседа о правилах поведения на водоёмах в 

зимний период 

Общеинтеллектуальное направление 

Единый классный час «День науки» 

Экскурсия «Зимушка – зима» 

Участие в дистанционной олимпиаде по математике 

Беседа «Труд 

красит человека» 

Профилактика правонарушений 

  

Беседа «Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение» 

  

  

Работа с родителями 

  

Родительская консультация «Культура поведения младших школьников» 

  

Индивидуальные беседы с родителями 

Индивидуальная работа с обучающимися 

Работа с книголюбами звездочек. Организация дежурства в кабинете 

  

Направления 

ФЕВРАЛЬ 

1 неделя 

2 неделя 

3 неделя 

4 неделя 

КТД 

  

Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина 

Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества 

  

Духовно-нравственное направление 

Беседа «Я и другие люди» 

Игра – практикум «Подарим другому радость» 

Единый классный час « Защита Родины – долг перед Отечеством» 

Игровая 

программа «Масленица» 

Общекультурное направление 

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» 

Урок мужества «Защитники, кто они?» 

Конкурсная программа «Веселые приключения в стране доброго волшебника» 

Посещение планетария 

Спортивно-оздоровительное направление 

Круглый стол «Здоровье сгубить – новое не купить» 

Устный журнал «Береги здоровье смолоду» 

Игра «Мы пешеходы» 

Игра «Ключи от форта Байяр» 

Профилактика правонарушений 

Беседа о толерантности «Все мы разные» 

  

  

Индивидуальные встречи и беседы с родителями. 

Общеинтеллектуальное направление 

Участие в дистанционной олимпиаде по математике 

Участие в Дне науки в школе 

Игра «В мире неизведанных слов» 

Конкурсная программа 

«Акулята 

пера» 

Работа с родителями 

Родительская консультация о внимании и внимательности 

Родительское собрание 

  

Индивидуальная работа с обучающимися 

Работа с отстающими в учебе. Работа с недисциплинированными учениками. 

  

Направления 

МАРТ 

1 неделя 

2 неделя 

3 неделя 

4 неделя 

КТД 

Праздник, посвящённый 8 марта «Мамин День» 

  

  

Духовно-нравственное направление 

Единый классный час и участие в акции « День воссоединение Крыма с Россией» 

Диалог - игра «Что значит быть нужным людям» 

  

Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей» 

Социальное направление 

Диспут «Что такое Беседа «Трудиться 

хорошо всегда пригодится» 

и что такое плохо» 

Час общения «Жить в мире с собой и другими» 

Беседа «Слово о матери» 

Общекультурное направление 

КВН «Что я знаю о природе» 

Беседа «Картины И.Левитана» 

Неделя детской и юношеской книги, музыки и театра. 

«Путешествие по городу 

вежливости и доброты» 

Спортивно-оздоровительное направление 

Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание» 

Беседа «Береги глаз как алмаз» 

Беседа «Скажем нет вредным привычкам» 

Выход на каток 

Общеинтеллектуальное направление 

Турнир знатоков 

«Игра «Звездный час»» 

Литературное лото «Книга - наш лучший друг!» 

Участие в 

городских олимпиадах 

Профилактика правонарушений 

Кл. час. Круговая беседа «За что дразнят?» 

  

Планирование летней занятости учащихся.   

  

Работа с родителями 

Подготовка к КТД 

  

Индивидуальная работа с обучающимися 

Работа с учениками, не соблюдающими режим дня. 

  

 
  

Направления 

АПРЕЛЬ 

1 неделя 

2 неделя 

3-4 неделя 

 
  

20 – 26 АПРЕЛЯ 

  

КТД 

НЕДЕЛЯ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПАД 

  

  

  

Духовно-нравственное 

Час общения «Светлый праздник Пасха» 

Конкурс рисунков «Мы и космос» 

Единый гагаринский урок «Космос – это мы» 

Урок нравственности 

«Мир человеческих чувств» 

Конкурс рисунков «Весенняя капель» 

  

  

Социальное направление 

Классный час, посвященный Дню космонавтики 

Классный час «Хлеб – всему голова» 

Участие в неделе добрых дел 

Урок мужества «Мы этой памяти верны» 

  

Общекультурное направление 

День театра 

Игра «Азбука народной мудрости» 

Литературно- 

познавательные игры 

  

  

Спортивно-оздоровительное направление 

Тематический урок ОБЖ «День пожарной охраны» 

Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» 

Игра «Муравейник» 

Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?» 

  

Общеинтеллектуальное направление 

Неделя предметных Олимпийских игр 

Конкурс фантастических проектов 

День юного астронома 

  

  

Профилактика правонарушений 

  

Составление графика летней занятости уч-ся 

  

  

  

Работа с родителями 

Выставка рисунков «Вместе дружная семья» 

  

  

  

 
  

Направления 

МАЙ 

 
  

 
  

1 неделя 

 
  

 
  

2 неделя 

 
  

 
  

3-4 неделя 

 
  

18 – 24 МАЯ 

  

КТД 

Праздник «День Победы» 

  

Выпускной вечер 

  

Духовно-нравственное 

Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. 

Тематический классный час, посвященный Дню Победы. 

Выпуск Книги памяти 4 б 

Класса. 

Праздник «Ученическая слава» 

  

  

Социальное направление 

Урок мужества «Этот День Победы!» 

Беседа «Учимся сочувствовать» 

Сбор макулатуры 

Выпуск стенгазет 

«Вот как мы живем!» 

Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» 

  

Общекультурное направление 

Конкурс открыток, посвященных 9 мая 

Игра-практикум «Как украсить мир» 

Посещение планетария 

  

  

Спортивно-оздоровительное направление 

Урок здоровья «Вредные привычки» 

Игра-путешествие по ПДД «Мы идем по городу» 

Конкурсное состязание 

«Основы безопасности» 

  

  

Общеинтеллектуальное направление 

Математическая встреча «Геометрия вокруг нас» 

Математическая викторина «Гонки» 

Презентации «Мой портфель 

достижений» 

Классный час по итогам 4-ой четверти 

Профилактика правонарушений 

Анализ летней занятости детей. 

  

  

  

Работа с родителями 

[Разрыв обтекания текста]  

Беседа с родителями по профилактике правонарушений в летний период 

Родительское 

собрание 

Родительское собрание «Летний отдых детей» 










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!