Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей младших школьников средствами мультимедийных технологий»
Кляксография Добавив немного фантазии и креативности мышления, любую кляксу можно превратить в предмет животное или выдуманное существо.
Рисуем ладошками процесс рисования пальчиками и ладошками эффективно развивает мелкую моторику .
Монотипия считается одной из простейших нетрадиционных техник рисования. Она заключается в том, что рисунок рисуется на одной стороне поверхности и отпечатывается на другую.
1 мин = 60 сек
1 мин = … сек
1 час = 60 мин
1 час = … мин
1 сут. = 24 часа
1 сут. = … час
1 год = 12 мес.
1 год = … мес.
1 век = 100 лет
1 век = … лет
1 год = 365 (366) дней
1 год = … дней
1 см = 10 мм
1 см = … мм
1 дм = 10 см
1 дм = … см
1 м = 10 дм
1 м = … дм
1 дм = 100 мм
1 дм = … мм
1 м = 100 см
1 м = … см
1 км = 1.000 м
1 км = … м
: 6
• 3
: 5
+46
4
40
24
?
8
50
Е
: 9
: 6
+23
• 7
5
30
7
?
63
35
К
: 7
: 10
• 8
+ 8
40
32
4
?
4
28
А
+11
: 5
• 9
: 8
20
9
4
72
?
36
Л
: 3
+17
: 6
• 20
24
8
42
7
?
160
Б
160
50
36
35
4
А
Е
К
Б
Л
Белка – лучший садовник. Миллионы деревьев вырастают потому, что белки забывают, куда спрятали семечки. Семечки разносятся ветром и вырастает множество деревьев.
45
5 9
20
10
30
5 6
5 2
5 4
15
5 3
40
35
25
5 8
5 7
5 5
ЛУБЬГО
Ь
Б
У
Л
О
Г
1
2
3
а
г
у
5
6
4
к
о
л
8
9
7
Сто пятьдесят четыре тысячи триста восемьдесят девять
щ
б
ь
0
проверка
я
ВАСО
А
О
В
С
1
2
3
о
а
с
5
6
4
к
в
е
8
7
9
р
и
Три тысячи двести сорок один
н
0
проверка
у
об ъ езд
справ а
об ъ явление
л ь ёт
об_езд
об_явление
л_ёт
справ_
под ъ езд
под ъ ёмный
наглух о
под_ёмный
под_езд
счаст ь е
наглух о
наглух_
счаст_е
наглух_
раз ъ яснение
с ъ ел
в ъ езд
раз_яснение
в_езд
с_ел
под ъ ём
с ъ едобный
с ъ езд
с_едобный
с_езд
под_ём
дерев ь я
от ъ езд
об ъ ёмный
дерев_я
от_езд
об_ёмный
с ъ ёмка
лист ь я
об ъ яснение
с_ёмка
лист_я
об_яснение
Найди лишнее слово:
полёт
лётчик
лето
летать
летучий
Найди лишнее слово:
пятно
пять
пятнистый
Найди лишнее слово:
вода
водяной
водичка
водник
проводка
водный
Исправь ошибки в предложениях:
Валечька и Машенька кормили белочку.
Собачька Жучка нашла птеньчика.
На кирпичьном крылечке Ниночка заметила цепочьку и колечко.
Вале чк а и Машенька кормили белочку.
Соба чк а Жучка нашла пте нч ика.
На кирпи чн ом крылечке Ниночка заметила цепо чк у и колечко.
Проверка
Вставь, где нужно ь и
раздели слова на слоги:
Сонеч..ка, мощ..ность, бол..ница, бан..тик, мален..кий, бан..щик, ден..ки, овощ..ной, кон..чик, л..дина, звер..ки, гон..щик, пен..ки, Жуч..ка.
Со-не ч - к а, мо щ - н ость, бол ь -ни-ца, бан-тик, ма-лен ь -кий, ба н - щ ик, ден ь -ки, о-во щ - н ой, ко н - ч ик, л ь ди-на, звер ь -ки, го н - щ ик, пен ь -ки, Жу ч - к а.
Проверка
На седьмом небе
Вилами
по воде писано
Белая ворона
Глас вопиющего в пустыне
Делать из мухи слона
Без царя
в голове
Заткнуть за пояс
За двумя зайцами
Стреляный воробей
Спустя рукава