СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие творческих возможностей одаренных учащихся во внеурочной деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В создании сценария к классному часу о режиме дня принимали участие учащиеся 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих возможностей одаренных учащихся во внеурочной деятельности.»

«Мы с режимом дня-друзья!»

Звучит песня «Утро начинается…». Входит Пьеро

Пьеро: « Не нужна мне малина,

Не страшна мне ангина,

Не борюсь я вообще ничего,

Лишь бы только Мальвина,

Лишь бы только Мальвина

Лишь бы только Мальвина

Обожала меня одного.

Пьеро: Я на зарядку с утра не хожу,

Только имя Мальвина твержу,

Фрукты не ем соки не пью

Лишь на одну Мальвину смотрю.

Мальвина: « Пьеро, ты не понравишься мне до тех пор, пока не станешь весёлым, радостным, здоровым»

Буратино: «Как я!»

Мальвина: «Буратино, вы опять ведёте себя нескромно! С вами придётся повторить урок хороших манер.»

Б: «Ой, нет, только не это! Я умненький, благоразумненький!»

П: « Милая Мальвина, я согласен быть здоровым, я буду румяным, Я даже согласен быть весёлым, лишь бы ты обожала меня одного. Что я должен сделать?»

М: « Пьеро, чтобы весёлым, радостным , здоровым, собранным, надо соблюдать режим дня!»

П: « Режим дня? А что это такое?»

М: « Ну во-первых, ты должен рано вставать!»

П: « Ах!»

М: « Во- вторых, обливаться холодной водой! То есть – закаливаться.»

П: « Брр!»

М: «Делать утреннюю зарядку и чистить зубы!»

П: «Ох!»

Буратино: «Правильно, чтобы быть здоровым, надо заниматься утренней гимнастикой»

Мальвина: « Ребята вставайте с нами в круг и покажем Пьеро, как надо делать утреннюю гимнастику.

- Мы умеем на кроватке простыню разгладить гладко (руками гладят из стороны в сторону)

- И у скомканной подушки кулачком задвинуть ушки (бокс)

-Мы сегодня утром рано умывались из-под крана (умываются)

-А теперь все по порядку дружно делаем зарядку (шагают)

-Стойка смирно, руки вниз, гнись пониже не ленись (наклоны в стороны)

- Кто с зарядкой дружит смело ( приседания)

- Тот с утра прогонит лень (прыжки на месте)

- Будет сильным и умелым (шаг на месте)

- И весёлый целый день ( хлопки в ладоши)

М: «Молодцы, хорошо сделали утреннюю зарядку! Пьеро, понравилось тебе с ребятами заниматься гимнастикой?»

П: « Очень!»

М: «Так что же такое режим дня?»

Б: «Режим дня – это куда хочу, туда скачу!»

М: «Неправильно! Ребята, а вы знаете, что такое режим дня?»

Ответы детей

М: « А для чего нужно соблюдать режим дня ?»

Ответы детей

М: « А вы соблюдаете режим дня?»

Б: « И я соблюдаю и даже перевыполняю»

М: « Как это?»

Б: « По распорядку мне надо гулять 2 раза, а я гуляю 4 раза»

М: « Нет, ты не перевыполняешь, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня? «

Б: « Знаю! Подъём, зарядка, умывание, уборка постели, завтрак, работа в школе, обед, прогулка, выполнение домашнего задания, помочь родителям надо обязательно и приготовиться ко сну.»

М: « Хорошо»

Б: «А можно ещё лучше!»

М: « Как это?»

Б: « А вот как! Подъём! Завтрак! Прогулка! Второй завтрак! Прогулка! Обед! Прогулка!»

М: « Стой! Стой! Нет при таком режиме из тебя получится лентяй и неуч!»

Звенит звонок

М: «Пора завтракать!»

Лук: «Ты и я всегда вдвоём(выходят лук и чеснок)

Страну здоровья бережём»

Чеснок: « Вдруг болезнь или недуг

Мы вдвоём чеснок и лук.

Ешьте больше витаминов, особенно

на завтрак, и будете здоровыми, весёлыми, жизнерадостными детьми» (игра «Закончи предложения)

М: « А теперь поиграем в игру: Закончи предложения

- Чистить зубы надо (2 раза в день)

- Нужно всегда мыть ( руки, лицо, шею, уши. Руки перед едой, после работы, после посещения туалета)

Никогда не ешьте немытые (фрукты, овощи, ягоды)

Во время еды нельзя ( разговаривать, вертеться)

В одно и тоже время надо (Вставать, ложиться, есть, спать, делать уроки, гулять)

М: « Спасибо, что пришли к нам в гости!»

(звонок)

М: « Пьеро и Буратино, прозвенел звонок, начинается урок! Пишите: Кошка лакала молоко.»

Пьеро и Буратино пишут

Б: (комментирует) Кошка лакала малако.

М: «Буратино, Неправильно. Не малако, а молоко.»

Б: « Ну вот опять НЕПРАВИЛЬНО. Опять учиться, да учиться.»

М: «И не только учиться. В школе ещё дети не только учатся писать и считать, но ещё учатся быть добрыми, вежливыми, учатся дружить, помогать друг другу. Можешь посмотреть и поиграть с ребятами.»

( собираем пазлы)

( звонок)

М: « Прозвенел звонок, Буратино и Пьеро после школы не забудьте отдохнуть, но только не пачкайтесь. А сейчас можно и поиграть».

Игра «Мы охотились на льва»

(звонок)

М: « Друзья, не забудь – те вовремя выполнить домашнее задание. Будет всё в порядке, если есть воля и старание. Посмотрите, Буратино и Пьеро, как это будут делать наши маленькие друзья»

Раскрашивают раскраски

Катя: « Соблюдать надо всегда

Распорядок свой, друзья

В час положенный ложиться,

В час положенный вставать.

И тогда вам быть здоровым,

И болезней не видать.

Лиза: « Если будешь ты стремиться,

Распорядок выполнять

Будешь лучше ты учиться

Лучше будешь отдыхать.»

М: « Ребята, давайте мы ещё немного поиграем. Соберите из слов предложение.»

Все вместе собирают предложение: Режиму дня, мы – друзья!

М: « Как вы понимаете эту фразу?»

(ответы детей)

М: « Ребята, мы с вами прощаемся. Надеемся, что наша встреча пойдёт вам, Буратино и Пьеро на пользу.»














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!