СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие творческого мышления дошкольников средствами игровых технологий с использованием математического планшета «Геометрик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческого мышления дошкольников средствами игровых технологий с использованием математического планшета «Геометрик»»

Мастер-класс воспитателя филиала МБОУ Устьинской СОШ начальной школы – детского сада Симоновой Людмилы Юрьевны Развитие творческого мышления дошкольников средствами игровых технологий с использованием математического планшета «Геометрик»

Мастер-класс

воспитателя филиала МБОУ Устьинской СОШ начальной школы – детского сада Симоновой Людмилы Юрьевны

Развитие творческого мышления дошкольников средствами игровых технологий с использованием математического планшета «Геометрик»

Цель мастер - класса Повышение профессиональной компетенции педагогов в области игровых технологий в процессе освоения опыта работы педагога-мастера по развитию творческого мышления дошкольников с использованием геометрического планшета по методу М.Монтессори.
  • Цель мастер - класса

Повышение профессиональной компетенции педагогов в области игровых технологий в процессе освоения опыта работы педагога-мастера по развитию творческого мышления дошкольников с использованием геометрического планшета по методу М.Монтессори.

Задачи мастер-класса  Познакомить педагогов с опытом работы по использованию игровых технологий; Обучить участников мастер-класса практическим приемам организации и развитию игры; Развивать творческую инициативу Вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию.
  • Задачи мастер-класса
  • Познакомить педагогов с опытом работы по использованию игровых технологий;
  • Обучить участников мастер-класса практическим приемам организации и развитию игры;
  • Развивать творческую инициативу
  • Вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию.
Планируемые результаты  Педагоги знают об игровых технологиях по методике М.Мантессори  Умеют применять на практике данную технологию  Имеют навыки изготовления пособий Проявляют интерес к исследовательской деятельности .
  • Планируемые результаты
  • Педагоги знают об игровых технологиях по методике М.Мантессори
  • Умеют применять на практике данную технологию
  • Имеют навыки изготовления пособий
  • Проявляют интерес к исследовательской деятельности .
Игра – это работа Почти каждая игра может быть развивающей, если не делать за ребенка то, что он сам может сделать, не думать за него, если он сам должен додумать.
  • Игра – это работа
  • Почти каждая игра может быть развивающей, если не делать за ребенка то, что он сам может сделать, не думать за него, если он сам должен додумать.
Игры с планшетом «Геометрик» по методике М.Монтессори Играя, дети  познают свойства и отношения объектов, многообразие геометрических форм;  учатся видеть связь между предметом или явлением окружающего мира и его абстрактным изображением.  осваивают азы геометрии,  проявляют интерес к исследовательской деятельности.

Игры с планшетом «Геометрик» по методике М.Монтессори

Играя, дети

  • познают свойства и отношения объектов, многообразие геометрических форм;
  • учатся видеть связь между предметом или явлением окружающего мира и его абстрактным изображением.
  • осваивают азы геометрии,
  • проявляют интерес к исследовательской деятельности.
Начинается все с самого простого  треугольник

Начинается все с самого простого треугольник

Квадрат

Квадрат

Затем задания усложняются  пружинка

Затем задания усложняются пружинка

  

         Δ Δ 

Δ Δ

   Δ Δ 

Δ Δ

      

    

         Δ Δ 

Δ Δ

Информационные ресурсы Интернет-ресурсы: http :// montessory.at . http://www.ngorschar.com http:// www.solnushki.ru http:// www.moi-detki.ru Литература: Борзова В.А, Борзов А.А. Развитие творческих способностей у детей. Самарский дом печати. 1994 Носова Е.А, Р.Л.Непомнящая. Логика и математика для малышей. СПБ, 1996 Печерога А.В. Развивающие игры для дошкольников. М.: «ВАКО» 2008

Информационные ресурсы

  • Интернет-ресурсы:
  • http :// montessory.at .
  • http://www.ngorschar.com
  • http:// www.solnushki.ru
  • http:// www.moi-detki.ru
  • Литература:
  • Борзова В.А, Борзов А.А. Развитие творческих способностей у детей. Самарский дом печати. 1994
  • Носова Е.А, Р.Л.Непомнящая. Логика и математика для малышей. СПБ, 1996
  • Печерога А.В. Развивающие игры для дошкольников. М.: «ВАКО» 2008
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!