СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие творческого потенциала учащихся в процессе исследовательской деятельности по биологии и экологии

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации Российского образования - повышение качества образования. Но высокообразованным может стать только по-новому мыслящий человек. Важное условие успешного развития творческого мышления учащихся – наличие у них общей культуры мышления.  Поэтому обучающая деятельность на уроке должна быть направлена, прежде всего, на развитие интеллектуальных умений учащихся: умений анализировать, синтезировать, находить причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы, классифицировать, сравнивать. Знания не могут быть ни усвоены, ни сохранены вне действий обучаемого. Критерий знания также неотделим от действий. Знать – это всегда выполнять какую-то деятельность или действия, связанные с данными знаниямиОдна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации Российского образования - повышение качества образования. Но высокообразованным может стать только по-новому мыслящий человек. Важное условие успешного развития творческого мышления учащихся – наличие у них общей культуры мышления.  Поэтому обучающая деятельность на уроке должна быть направлена, прежде всего, на развитие интеллектуальных умений учащихся: умений анализировать, синтезировать, находить причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы, классифицировать, сравнивать. Знания не могут быть ни усвоены, ни сохранены вне действий обучаемого. Критерий знания также неотделим от действий. Знать – это всегда выполнять какую-то деятельность или действия, связанные с данными знаниямиОдна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации Российского образования - повышение качества образования. Но высокообразованным может стать только по-новому мыслящий человек. Важное условие успешного развития творческого мышления учащихся – наличие у них общей культуры мышления.  Поэтому обучающая деятельность на уроке должна быть направлена, прежде всего, на развитие интеллектуальных умений учащихся: умений анализировать, синтезировать, находить причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы, классифицировать, сравнивать. Знания не могут быть ни усвоены, ни сохранены вне действий обучаемого. Критерий знания также неотделим от действий. Знать – это всегда выполнять какую-то деятельность или действия, связанные с данными знаниями


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!