Одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации Российского образования - повышение качества образования. Но высокообразованным может стать только по-новому мыслящий человек. Важное условие успешного развития творческого мышления учащихся – наличие у них общей культуры мышления. Поэтому обучающая деятельность на уроке должна быть направлена, прежде всего, на развитие интеллектуальных умений учащихся: умений анализировать, синтезировать, находить причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы, классифицировать, сравнивать. Знания не могут быть ни усвоены, ни сохранены вне действий обучаемого. Критерий знания также неотделим от действий. Знать – это всегда выполнять какую-то деятельность или действия, связанные с данными знаниямиОдна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации Российского образования - повышение качества образования. Но высокообразованным может стать только по-новому мыслящий человек. Важное условие успешного развития творческого мышления учащихся – наличие у них общей культуры мышления. Поэтому обучающая деятельность на уроке должна быть направлена, прежде всего, на развитие интеллектуальных умений учащихся: умений анализировать, синтезировать, находить причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы, классифицировать, сравнивать. Знания не могут быть ни усвоены, ни сохранены вне действий обучаемого. Критерий знания также неотделим от действий. Знать – это всегда выполнять какую-то деятельность или действия, связанные с данными знаниямиОдна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации Российского образования - повышение качества образования. Но высокообразованным может стать только по-новому мыслящий человек. Важное условие успешного развития творческого мышления учащихся – наличие у них общей культуры мышления. Поэтому обучающая деятельность на уроке должна быть направлена, прежде всего, на развитие интеллектуальных умений учащихся: умений анализировать, синтезировать, находить причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы, классифицировать, сравнивать. Знания не могут быть ни усвоены, ни сохранены вне действий обучаемого. Критерий знания также неотделим от действий. Знать – это всегда выполнять какую-то деятельность или действия, связанные с данными знаниями