СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие выносливости.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развитие выносливости.»

Ф.И.О. учителя: Попковская М.А.

Образовательная система: «Школа 2100»

Вид подготовки: легкая атлетика

Тема урока: Развитие выносливости.

Цель: Привлечь детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

Образовательные:

  1. Бег в равномерном темпе.

Оздоровительные:

  1. Развитие скоростных способностей и выносливости.

Воспитательные:

  1. Воспитывать  смелость, умение преодолевать страх, воспитывать дисциплинированность, точность, исполнительность

Планируемые результаты:

Универсально компетентные:

  1. Умение организовывать собственную деятельность.

  2. Умение выбирать и использовать средства для достижения целей.

Личностные:

  1. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие, упорство достижения цели.

  2. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам.

Метапредметные:

  1. Находить ошибки при выполнении учебных задач, отбирать способы их исправления.

Предметные:

  1. Представлять физическую культуру как средство укрепление здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

Место проведения: Стадион.

Время проведения: 40минут .













План урока





  1. Подготовительная часть.

    1. Приветствие, сообщение задач урока.

    2. Ходьба и ее разновидности.

    3. Бег и разновидности бега.

    4. Перестроение.

    5. Комплекс ОРУ.



  1. Основная часть.

    1. Бег в равномерном темпе.

    2. Отдых.





  1. Заключительная часть.

    1. Построение.

    2. Подведение итогов.

    3. Организованный уход в раздевалку.




























План-конспект урока




n/n

Содержание урока

Дозировка нагрузок

Методические указания

Характеристика основной деятельности ученика

1.

1.1








1.2






1.3






1.4








1.5

2.

2.1




2.2


3.

3.1

3.2

3.3


Подготовительная часть

Построение в шеренгу, приветствие, сообщение задач урока.

По звонку даю команду.

- Становись! Равняйсь! Смирно!

- Сегодня мы будем выполнять переменный бег на разных отрезках.

Ходьба и ее разновидности.

-Обычный шаг.

-На носках, руки вверх.

-На пятках, руки на пояс

-На внешней стороне стопы, руки на пояс.

Бег и разновидности бега.

-Легкий бег.

-Бег с захлестыванием голени, руки на пояс.

-Бег с поворотом на 180 градусов по сигналу.

Перестроение.

-На 1, 2, 3 рассчитайся!

-1-е номера на месте.

-2-е номера два шага вперед.

-3-е номера четыре шага вперед Марш!

-Влево на вытянутые руки –Разомкнись!

Комплекс ОРУ.

Основная часть.

Бег в равномерном темпе.

Юноши пробегают 20мин. в равномерном темпе, а девушки 15мин.

Отдых.

Дети восстанавливают дыхание.

Заключительная часть.

Построение.

Подведение итогов.

Организованный уход в раздевалку.

15мин

1мин








2мин






6мин






1мин








5мин

20мин







5мин

2мин

2мин

1мин








Равнение по носкам











Обращать внимание на то, как ученики реагируют на сигналы, все ли выполняют своевременно действие.








Выполнять технику бега и контролировать дыхание.
























Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!»

«Смирно!»

«Вольно!»

«Шагом марш!»
«На месте!»

«Стой!»







Стимулировать учащихся к самоанализу и самооценки результатов собственной деятельности на уроке.






Умение регулировать нагрузки.






Умение регулировать эмоции.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!