Просмотр содержимого документа
«конспект занятия Киреева»
Просмотр содержимого документа
«приложение 1 приложение 2»
Приложение 1
Дыхательная гимнастика А. Стрельниковой
«Ладошки»
Исходное положение: встать прямо, руки согнуты в локтях и ладони раскрыты и развернуты как бы к зрителю. Выполнять шумные ритмичные вдохи носом и одновременно делать хватательные движения кистями рук. Так 4 раза подряд затем отдых 3-4 секунды с опущенными руками. Далее снова 4 вдоха и пауза. Плечи в момент вдоха неподвижны!
Выполнять 4 раза по 8 вдохов-движений.
«Обними плечи»
Встать, руки согнуты в локтях и находятся на уровне плеч. Нужно бросать руки навстречу друг другу, как бы обнимая себя. И одновременно с «объятием» резкий вдох. Руки двигаются параллельно друг другу, нельзя их менять (все равно какая рука сверху); руки расслаблены и широко не разводятся.
Выполнять 4 раза по 8 вдохов-движений.
«Мячик»
Для того чтобы выполнить предложенное упражнение, необходимо занять исходную позицию: стать прямо, голову поднять, плечи опустить и расправить, руки свободно опустить вдоль туловища, ноги расставить на ширину плеч, стопы поставить параллельно друг другу.
Далее нужно немного наклониться вперед, руки расслабить, вывести вперед , свесить, плечи округлить, голову опустить, мышцы расслабить и одновременно сделать резкий и энергичный вдох, втягивая воздух через нос. После этого следует принять исходное положение и в тот же момент произвести слабый выдох только через рот либо через рот и нос.
Выполнять 4 раза.
«Насос»
Исходное положение: встать прямо, ноги поставить на ширине плеч, руки вдоль туловища. Нужно сделать легкий поклон, тянуться руками к полу, не касаясь его и одновременно вдох во второй половине поклона. Приподняться, не выпрямляясь до конца, и снова поклон с вдохом.. Поклоны делаются ритмично, спина круглая, голова опущена, сильно наклоняться не нужно.
Выполнять 12 раз по 8 вдохов-движений.
Приложение 2
Сказка «Приключения язычка» (использована артикуляционная гимнастика В. Емельянова)
«Жил-был Язычок. И попал он однажды в темницу (сомкнутые зубы). Стал стучаться в зубы, (стучат языком в зубы), не открывают они дверь, стал щекотать их (водят языком по зубам, как будто чистят), открылись зубки, но сомкнулись губы. Стал язычок стучаться в губки (стучат языком в губы), постучал в щёчки (стучат языком в щёки), стал щекотать губы (водят по губам), рассмеялись губки и выпустили язычок. Обрадовался язычок, да и выпрыгнул! (высовывают язык). Но не хотели отпускать зубки язычок, стали покусывать его (прикусывают язык, высовывая его), но всё - таки выпустили его наружу. Потянулся к солнышку (язычок наверх), посмотрел на травку (язычок вниз), на солнышко, на травку. Взял и подразнил всех (дразнят друг друга языком)». Затем поскакал язычок на лошадке (цокают), покатался на мотоцикле( на звук «р-р…» изображают звук мотоцикла). Радуемся мы за наш язычок (широко улыбаются).
Просмотр содержимого документа
«приложение 4»
Просмотр содержимого презентации
«Тема»