СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Развитие эмоциональности и творческой свободы на занятиях хора учащихся 1-х классов»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Развитие эмоциональности и творческой свободы».

Тип занятия: комбинированный.

Цель урока: всестороннее развитие творческих способностей учащихся и формирование у учащихся навыков хорового пения, эмоционального отклика на музыку.

Просмотр содержимого документа
««Развитие эмоциональности и творческой свободы на занятиях хора учащихся 1-х классов»»

Открытый урок «Развитие эмоциональности и творческой свободы  на занятиях хора учащихся  1-х классов»   Подготовила пр.Яцкова Л.В. Концертмейстер Андреева Л.Г. г. Унеча 2017г.

Открытый урок

«Развитие эмоциональности и творческой свободы на занятиях хора учащихся 1-х классов»

Подготовила пр.Яцкова Л.В.

Концертмейстер Андреева Л.Г.

г. Унеча 2017г.

Цель урока : всестороннее развитие творческих способностей учащихся и формирование у учащихся навыков хорового пения, эмоционального отклика на музыку. Задачи: обучающая; — дать понятие о правильной работе певческого аппарата; — дать понятие об использовании дыхания в пении; — дать понятие о разнообразности музыкальных образов и настроений; — научить эмоционально, исполнять произведения, используя различные приемы (инсценировка, мимика, сценическое движение); развивающая: — создать условия для развития эмоциональной сферы; — развить творческую фантазию, воображение; — активизировать слуховое восприятие; —  развить чувство ритма; воспитывающая: — воспитать эмоциональное отношение к исполняемому произведению; — сформировать навык общения в группе детей; — расширить музыкальный кругозор; — воспитать желание исполнять песни в самостоятельной деятельности.
  • Цель урока : всестороннее развитие творческих способностей учащихся и формирование у учащихся навыков хорового пения, эмоционального отклика на музыку.
  • Задачи:
  • обучающая;
  • — дать понятие о правильной работе певческого аппарата;
  • — дать понятие об использовании дыхания в пении;
  • — дать понятие о разнообразности музыкальных образов и настроений;
  • — научить эмоционально, исполнять произведения, используя различные приемы (инсценировка, мимика, сценическое движение);
  • развивающая:
  • — создать условия для развития эмоциональной сферы;
  • — развить творческую фантазию, воображение;
  • — активизировать слуховое восприятие;
  • —  развить чувство ритма;
  • воспитывающая:
  • — воспитать эмоциональное отношение к исполняемому произведению;
  • — сформировать навык общения в группе детей;
  • — расширить музыкальный кругозор;
  • — воспитать желание исполнять песни в самостоятельной деятельности.
Первая часть урока  (Эмоционально-образные игры на дыхание, работа с артикуляционными упражнениями,  распевками, упражнениями на дикцию) «Паровозик» - упражнение на активизацию вдоха и выдоха, движений диафрагмы.  «Торт со свечками» - упражнение направлено на выработку короткого вдоха через нос, задержку дыхания и долгий выдох сквозь сложенные трубочкой губы, как будто мы задуваем свечи на торте. «Ёжик запыхался» - долгий вдох, задержка дыхания и быстрый активный выдох на “ф-ф-ф...”

Первая часть урока (Эмоционально-образные игры на дыхание, работа с артикуляционными упражнениями,  распевками, упражнениями на дикцию)

  • «Паровозик» - упражнение на активизацию вдоха и выдоха, движений диафрагмы.
  • «Торт со свечками» - упражнение направлено на выработку короткого вдоха через нос, задержку дыхания и долгий выдох сквозь сложенные трубочкой губы, как будто мы задуваем свечи на торте.
  • «Ёжик запыхался» - долгий вдох, задержка дыхания и быстрый активный выдох на “ф-ф-ф...”
«Кривляка»; «Язычок»; «Лошадка»; «Улыбка,дудочка».  

«Кривляка»;

«Язычок»;

«Лошадка»;

«Улыбка,дудочка».

 

Распевание: 1)«Ой, какой дом большой». Цель: поднять нёбо, сформировать положение «зевка», высокая позиция. 2)«У кота Воркота»;  Цель: активизировать артикуляционный аппарат, работа над дыханием, удлинением фраз. 3)«Как под горкой под горой». Цель: активизировать артикуляционный аппарат, собрать внимание детей.   Скороговорка   «Сверчок» Цель: работа над унисоном, округлым звуком, чёткой дикцией, длиной дыхания.

Распевание:

1)«Ой, какой дом большой».

Цель: поднять нёбо, сформировать положение «зевка», высокая позиция.

2)«У кота Воркота»;

Цель: активизировать артикуляционный аппарат, работа над дыханием, удлинением фраз.

3)«Как под горкой под горой».

Цель: активизировать артикуляционный аппарат, собрать внимание детей.

 

Скороговорка  

«Сверчок»

Цель: работа над унисоном, округлым звуком, чёткой дикцией, длиной дыхания.

Вторая часть урока  ( работа с песенным материалом )   Закрепление понятий постановки корпуса во время пения   «Наш оркестр» (немецкая народная песня, обр.Л.Абелян, русский текст Я.Серпина) Упражнение на артикуляцию. «Шопот»

Вторая часть урока ( работа с песенным материалом )

  • Закрепление понятий постановки корпуса во время пения
  • «Наш оркестр»

(немецкая народная песня, обр.Л.Абелян, русский текст Я.Серпина)

  • Упражнение на артикуляцию. «Шопот»
«Баба сеяла горох»  (слова народные,муз.А.Ростовской)   Физкультминутка: речевая игра «Аты-баты» «Вот такие башмачки» (муз.Б.Кравченко,сл.Е.Руженцева)

«Баба сеяла горох» (слова народные,муз.А.Ростовской)

  • Физкультминутка: речевая игра «Аты-баты»

«Вот такие башмачки»

(муз.Б.Кравченко,сл.Е.Руженцева)

   Третья часть урока  ( рефлексия, домашнее задание, оценки ).

  Третья часть урока ( рефлексия, домашнее задание, оценки ).