В настоящее время, когда расширяются международные связи нашей страны. когда Казахстан входит в мировое сообщество. проблема изучения английского языка с целью коммуникации особенна важна для нас. Английский язык востребован школой, общественностью, временем. Он становится действенным фактором социально- экономического, научно-технического и общекультурного прогресса общества. Это повышает статус английского языка как образовательного школьного предмета. В рамках базового курса целью обучения является овладение учащимися основ иноязычного общения, в процессе которого осуществляется воспитание, развитие и образование личности, воспитание осознанного отношения к выбору профессии., формирование потребности в практическом использовании английского языка в будущей профессиональной деятельности, расширение общекультурного кругозора учащихся, их эрудиции в различных областях знания., развитие у учащихся произвольного внимания, логической памяти, аналитического мышления, расширения и углубления интересов в области общественно- гуманитарных наук, научного мировоззрения, языковых способностей и речевой культуры.
Овладение основами иноязычного общения предполагает достижение школьниками достаточного уровня коммуникативной компетенции, состоящего из коммуникативных умений, сформированных на основе языковых знаний и навыков, а также лингвострановедческих и страноведческих знаний. Это:
-умение читать и понимать тексты различных жанров;
-умение устно осуществлять общение в ситуациях: учебно-бытовой, бытовой и культурной сфер общения;
-умение понимать на слух основное содержание несложных текстов;
- умение письменно оформить и передать информацию, в частности, написать письмо;
-умение работать над книгой, учебником, использовать перевод.
Учащиеся должны уметь:
1. Свободно выражать свои мысли- вести беседу, делать устные сообщения, понимать основное содержание речи иностранца
2. Читать без словаря с полным пониманием содержания современные тексты из научно- популярной, художественной литературы.
3. Читать, понимать и письменно переводить с помощью словаря тексты
4. Выступать в роли устного переводчика в беседе двух лиц на темы, близкие к изученным.
При обучении английскому языку важен комплексный подход к реализации целей обучения: коммуникативных., образовательных , воспитательных и развивающих, причём ведущая роль принадлежит коммуникативным целям.
Базовый уровень обучения определяется требованиями государственных стандартов общего среднего образования Республики Казахстан.
7 класс
Английский язык
(Всего 68 часов, по 2 часа в неделю)
Темы устной речи
1Back to school
2The living world
3Eating
4Shopping
5Health
6Travelling
7 Pleasures of life
Языковой материал
Лексика
859 лексических единиц(800 продуктивно)
Словообразование. Употребление префиксов имён прилагательных un-, суффиксов наречий ly-, слов, образованных путём конверсии(help- to help, water- to water, rich- the rich)
Грамматика
Present Simple
Past Simple
Present Perfect
Present Perfect with since, for
Present Perfect Tense: today, this, week, yet, recently, never
Past Continuous
Present Perfect Continuous
Phrasal verbs
Modal verbs: can, may,
Articles
Indefinite articles (a, an)
Definite article (the)
Zero articles
Passive Voice
Countable and uncountable nouns
Usage of much, many
Plural nouns
Singular nouns
There is, there are
Reflexive pronouns: myself, yourself, himself, herself
Imperative sentences
There is some…
There aren’t any…
Are there any…
Numbers
Adverbs of frequency
Modal verbs: have to, should, must
Expressions of quantity: some, any, much, many, a little, a few
Modal verbs: can, may, should must, have to, need
Modal verbs; can be done, must be done
The Past Simple question
Требования к уровню подготовки учащихся
Говорение
Монологическая речь:
-высказываться в связи с каким-либо фактом или событием из своей жизни с опорой на средства наглядности
-выступать с предложениями, с рассказами по плану или на основе увиденного.
Объём высказывания-8-10 фраз
Диалогическая речь
-обмениваться репликами на основе предлагаемой ситуации;
-убеждать друг друга в правильности своих поступков, предложений, оценок, сочетая краткие реплики с развёрнутыми
Аудирование
-понимать простые тексты, описание неизвестных предметов и явлений
Длина фраз не должна превышать 8 слов. Длительность звучания до 3 минут при темпе, близком к нормальному
Чтение:-
-читать небольшие тексты из художественной, научно-популярной литературы с полным пониманием содержания
-читать адаптированные тексты, несложные отрывки из художественных текстов с пониманием основного содержания.
Письмо:
-писать письма, сообщения на основе изученного материала;
-составлять описания;
-заполнять анкеты, деловые бумаги.
Словарь используется при необходимости.