СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие функциональной граммотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA

Нажмите, чтобы узнать подробности

В  настоящее  время, когда расширяются  международные  связи   нашей страны. когда  Казахстан входит в мировое сообщество. проблема  изучения английского языка с целью коммуникации особенна важна  для нас. Английский язык востребован  школой, общественностью, временем. Он становится  действенным фактором социально- экономического, научно-технического и общекультурного прогресса общества. Это повышает  статус английского языка  как  образовательного  школьного предмета. В рамках  базового курса целью обучения является овладение учащимися основ  иноязычного общения, в процессе которого  осуществляется воспитание, развитие и образование личности, воспитание осознанного отношения к выбору профессии., формирование потребности  в  практическом использовании   английского языка  в будущей профессиональной деятельности, расширение общекультурного кругозора учащихся, их эрудиции в различных областях знания., развитие у учащихся  произвольного внимания, логической  памяти, аналитического мышления, расширения и углубления  интересов в области общественно- гуманитарных наук, научного мировоззрения, языковых способностей и речевой культуры.

Овладение  основами  иноязычного общения предполагает достижение школьниками достаточного уровня коммуникативной компетенции, состоящего из коммуникативных умений, сформированных на основе языковых знаний и навыков, а также лингвострановедческих и страноведческих знаний. Это:

-умение  читать и понимать тексты различных жанров;

-умение устно осуществлять  общение в ситуациях: учебно-бытовой, бытовой и культурной сфер общения;

-умение понимать на слух основное содержание несложных текстов;

- умение письменно оформить и передать информацию, в частности, написать письмо;

-умение работать над книгой, учебником, использовать перевод.

Учащиеся должны уметь:

1. Свободно выражать свои мысли- вести беседу, делать устные сообщения, понимать основное  содержание речи иностранца

2. Читать без словаря с полным пониманием содержания современные тексты из научно- популярной, художественной литературы.

3. Читать, понимать и письменно переводить с помощью словаря тексты

4. Выступать в роли устного переводчика в беседе двух лиц на темы, близкие к изученным.

При обучении английскому языку важен комплексный подход  к реализации целей обучения: коммуникативных., образовательных , воспитательных и развивающих, причём ведущая роль принадлежит коммуникативным целям.

Базовый уровень обучения  определяется  требованиями государственных стандартов общего среднего образования Республики Казахстан.  

 

                      

                              7 класс

Английский   язык

(Всего 68 часов, по 2 часа в неделю)

 

Темы устной речи

1Back to school

2The living world

3Eating

4Shopping

5Health

6Travelling

7 Pleasures of life

Языковой материал

Лексика

859 лексических  единиц(800 продуктивно)

Словообразование. Употребление префиксов  имён прилагательных  un-, суффиксов наречий  ly-, слов, образованных путём  конверсии(help- to help, water- to water, rich- the rich)

Грамматика

Present Simple

Past Simple

Present Perfect

Present Perfect with since, for

Present Perfect Tense: today, this, week, yet, recently, never

Past Continuous

Present Perfect Continuous

Phrasal verbs

Modal verbs: can, may,

Articles

Indefinite articles (a, an)

Definite article (the)

Zero articles

Passive Voice

Countable and uncountable nouns

Usage of much, many

Plural nouns

Singular nouns

There is, there are

Reflexive pronouns: myself, yourself, himself, herself

Imperative sentences

There is some…

There   aren’t   any…

Are there any…

Numbers

Adverbs of frequency

Modal verbs: have to, should, must

Expressions of quantity: some, any, much, many, a little, a few

Modal verbs: can, may, should must, have to, need

Modal   verbs; can be done, must be done

The Past Simple question

 Требования к уровню подготовки учащихся

Говорение

Монологическая речь:

-высказываться в связи с каким-либо фактом или событием из своей жизни с опорой  на средства наглядности

-выступать с предложениями, с   рассказами по плану или на основе увиденного.

Объём высказывания-8-10 фраз

Диалогическая речь

-обмениваться репликами на основе предлагаемой ситуации;

-убеждать друг друга  в правильности своих поступков, предложений, оценок, сочетая краткие реплики с развёрнутыми

Аудирование

-понимать простые тексты, описание неизвестных предметов и явлений

Длина фраз не должна превышать 8 слов. Длительность звучания до 3 минут при темпе, близком к нормальному

Чтение:-

-читать небольшие тексты из художественной, научно-популярной литературы  с полным пониманием содержания

-читать адаптированные тексты, несложные отрывки из художественных текстов с пониманием основного содержания.

Письмо:

-писать письма, сообщения на основе изученного материала;

-составлять  описания;

-заполнять анкеты, деловые бумаги.

Словарь используется  при необходимости.