Класс: 9 | Дата: |
Урок № 80 |
Тема: | Развитие навыков чтения и аудирования «Осторожно! Опасные животные США» |
Тип урока: | комбинированный |
Задачи: развивать навыки чтения, аудирования; пополнить словарный запас |
Цели: | - обучающие: формирование навыков чтения, говорения, письма и аудирования; - развивающие: развитие всех видов речевой деятельности; - воспитательные: воспитывать взаимопонимание и взаимоподдержку у учащихся |
Основные понятия: | Alligator, wildlife, species, snatch, drag, fatal, rattlesnake, poisonous, raccoon, grizzly, disease etc. |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык, биология | парная групповая индивидуальная фронтальная | учебник, тетрадь, словарь, доска, мел, карточки. |
ЭТАПЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный этап |
Приветствие. Good-morning, dear children! How are you? Take a seat! Get ready for the lesson. Беседа с дежурным учеником. Who’s on duty today? Who’s absent? What’s the day today? What season is it now? What’s the date today? What was your home task for today? Проверка домашнего задания. | Приветствие с учителем. Good-morning, dear teacher! We are fine, thank you! Садятся и готовятся к уроку. Дежурный ученик отвечает на вопросы. I’m on duty today. Nobody/….. is/are absent. Today is ... It’s... Today is the … of …. |
Речевая разминка |
Активизация изученного материала Before we start our lesson, let’s revise previous material. Answer the following questions and translate my speech… | Дети отвечают на вопросы, переводят слова, словосочетания, предложения, систематизируя знания предыдущих уроков. |
Мотивационный этап |
Open your books at p. 117 . Look at the title, pictures and blackboard. How do you think what’s our theme of lesson? What are we going to do? What for? | Дети беседуют с учителем, отвечают на вопросы, формируя цели и задачи урока. |
Системно-деятельностный этап |
Speaking: ex. 1 p. 117 Reading: text p. 117 Writing: ex. 3, 4 p. 117 Speaking: ex. 2 p. 117 | Дети отвечают на вопросы, прогнозируя содержание текста. Дети читают, переводят текст, выделяя незнакомые слова. Дети выполняют упражнения письменно. Дети отвечают на вопросы. |
Динамическая пауза Let’s have a rest! Дети выполняют физкультминутку |
Оценочный этап. Рефлексия |
So, tell me, what new have we found out today? What was difficult for you? Why? Please? Paint the smile-mark for today’s lesson. Your marks are… | Дети беседуют с учителем, отвечают на вопросы, систематизируя знания урока и оценивают его. Дети подают дневники на оценку. |
Домашнее задание |
Open your diaries and write down your homework: to write about dangerous species in Russia; learn words Do you have any question? | Дети открывают дневники и записывают домашнее задание, задают вопросы о выполнении. |