СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Развитие нравственно-гражданской позиции учащихся»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад представлен в рамках по обмену опытом 

Просмотр содержимого документа
««Развитие нравственно-гражданской позиции учащихся»»

   «Томмотская санаторная школа- интернат» Республики Саха (Якутия) «Развитие нравственно-гражданской позиции учащихся»      Воспитатель  Муниципального  Оздоровительного образовательного  учреждения санаторного типа для детей,  нуждающихся в длительном лечении  «Томмотская санаторная школа- интернат»  Республики Саха (Якутия)  Зазулина Ирина Павловна.  Квалификационная категория – первая  

«Томмотская санаторная школа- интернат»

Республики Саха (Якутия)

«Развитие нравственно-гражданской позиции учащихся»

Воспитатель

Муниципального

Оздоровительного образовательного

учреждения санаторного типа для детей,

нуждающихся в длительном лечении

«Томмотская санаторная школа- интернат»

Республики Саха (Якутия)

Зазулина Ирина Павловна.

Квалификационная категория – первая

 

«Томмотская санаторная школа- интернат»

Республики Саха (Якутия)

Из Послания Федеральному Собранию Российской Федерации 5 ноября 2008 г. Президента РФ Д.А. Медведева

  • Из Послания Федеральному Собранию Российской Федерации 5 ноября 2008 г. Президента РФ Д.А. Медведева

« Духовно-нравственное развитие гражданина России является ключевым фактором модернизации России. Создать современную инновационную экономику, минуя человека, состояние и качество его внутренней жизни, невозможно. Темпы и характер развития общества непосредственным образом зависят от гражданской позиции человека, его мотивационно-волевой сферы, жизненных приоритетов, нравственных убеждений, моральных норм и духовных ценностей. Воспитание человека, формирование в нем свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России."

  • « Духовно-нравственное развитие гражданина России является ключевым фактором модернизации России. Создать современную инновационную экономику, минуя человека, состояние и качество его внутренней жизни, невозможно. Темпы и характер развития общества непосредственным образом зависят от гражданской позиции человека, его мотивационно-волевой сферы, жизненных приоритетов, нравственных убеждений, моральных норм и духовных ценностей. Воспитание человека, формирование в нем свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России."

  Рост средней заработной платы учителей  «Томмотская санаторная школа- интернат» Республики Саха (Якутия) Актуальность. Ключевая идея процесса воспитания.  Это воспитание ценностного отношения к миру. Ученик вместе с педагогом познает мир, взаимодействует с миром, стараясь полюбить этот мир. И вступая во взаимоотношения с миром, ученик приобретает способность осмысленно и осознанно выстраивать свою жизнь в согласии с миром.  То есть воспитание присутствует там, где есть отношения.

Рост средней заработной платы учителей

«Томмотская санаторная школа- интернат»

Республики Саха (Якутия)

Актуальность.

Ключевая идея процесса воспитания. Это воспитание ценностного отношения к миру. Ученик вместе с педагогом познает мир, взаимодействует с миром, стараясь полюбить этот мир. И вступая во взаимоотношения с миром, ученик приобретает способность осмысленно и осознанно выстраивать свою жизнь в согласии с миром. То есть воспитание присутствует там, где есть отношения.

   «Томмотская санаторная школа- интернат» Республики Саха (Якутия) Уровни нормативного финансирования

«Томмотская санаторная школа- интернат»

Республики Саха (Якутия)

Уровни нормативного финансирования

   «Томмотская санаторная школа- интернат» Республики Саха (Якутия) Уровни нормативного финансирования Цели : Создание условий для формирования человека – гражданина, присвоившего культуру общества и умеющего ориентироваться в современных социальных условиях . Формирование определённых нравственных принципов и поведенческих навыков у детей.

«Томмотская санаторная школа- интернат»

Республики Саха (Якутия)

Уровни нормативного финансирования

Цели :

  • Создание условий для формирования человека – гражданина, присвоившего культуру общества и умеющего ориентироваться в современных социальных условиях .
  • Формирование определённых нравственных принципов и поведенческих навыков у детей.

  «Томмотская санаторная школа- интернат» Республики Саха (Якутия) Задачи: Сплочение и развитие единого воспитательного и гуманистического характера внутриклассных отношений. Совершенствование и расширение форм, приемов и методов системообразующей деятельности. Совершенствование системы организации внеурочной жизнедеятельности воспитанников.

«Томмотская санаторная школа- интернат»

Республики Саха (Якутия)

Задачи:

  • Сплочение и развитие единого воспитательного

и гуманистического характера внутриклассных

отношений.

  • Совершенствование и расширение форм,

приемов и методов системообразующей

деятельности.

  • Совершенствование системы организации

внеурочной жизнедеятельности

воспитанников.

  «Томмотская санаторная школа- интернат» Республики Саха (Якутия)

«Томмотская санаторная школа- интернат»

Республики Саха (Якутия)

  «Томмотская санаторная школа- интернат» Республики Саха (Якутия) Технологии.

«Томмотская санаторная школа- интернат»

Республики Саха (Якутия)

Технологии.

  «Томмотская санаторная школа- интернат» Республики Саха (Якутия) Педагогический опыт. В своей работе я опираюсь на педагогический опыт следующих педагогов: С.Соловейчик И.А. Пашкович Т.В.Шепелева. И.Б.Ремчукова. Л.Н.Клинкова.

«Томмотская санаторная школа- интернат»

Республики Саха (Якутия)

Педагогический опыт.

В своей работе я опираюсь на педагогический опыт следующих педагогов:

  • С.Соловейчик
  • И.А. Пашкович
  • Т.В.Шепелева.
  • И.Б.Ремчукова.
  • Л.Н.Клинкова.

  «Томмотская санаторная школа- интернат» Республики Саха (Якутия) Предполагаемый результат. Экологическая грамотность, понимание взаимодействия человека с природой. Осознанное отношение к здоровью и физической культуре.  Гуманистическое мировоззрение. Культура самоопределения личности, стремление к самосовершенствованию.  Коммуникативность, культура общения. Бережное отношение к общечеловеческим ценностям. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения. Оптимизм, настойчивость в преодолении трудностей. Адекватная самооценка.

«Томмотская санаторная школа- интернат»

Республики Саха (Якутия)

Предполагаемый результат.

  • Экологическая грамотность, понимание взаимодействия человека с природой.
  • Осознанное отношение к здоровью и физической культуре.
  • Гуманистическое мировоззрение.
  • Культура самоопределения личности, стремление к самосовершенствованию.
  • Коммуникативность, культура общения.
  • Бережное отношение к общечеловеческим ценностям.
  • Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения.
  • Оптимизм, настойчивость в преодолении трудностей.
  • Адекватная самооценка.

  Показатели воспитанности учащихся c 1 по 5 класс.

Показатели воспитанности учащихся c 1 по 5 класс.

  «Томмотская санаторная школа- интернат» Республики Саха (Якутия)  Трудно держать в уме множество воспитательных целей, всё равно не удержишь. Если наши дети будут совестливы и добры, этого достаточно, всё остальное приложиться.  Воспитывать – значит вселять в ребёнка веру в успех.

«Томмотская санаторная школа- интернат»

Республики Саха (Якутия)

Трудно держать в уме множество воспитательных целей, всё равно не удержишь. Если наши дети будут совестливы и добры, этого достаточно, всё остальное приложиться. Воспитывать – значит вселять в ребёнка веру в успех.

  «Томмотская санаторная школа- интернат» Республики Саха (Якутия) Спасибо за внимание!

«Томмотская санаторная школа- интернат»

Республики Саха (Якутия)

Спасибо за внимание!