СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие скоростно - силовых способностей

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 1.  Углубить  у учащихся знания о скоростных способностях .  2.  Совершенствование техники бега на короткие дистанции. 3.  Сформировать   умение вести наблюдение за динамикой развития скоростных способностей. 4.Использовать бег как средство оздоровления, уметь контролировать своё самочувствие во время бега. 5. Развивать скоростно-силовые  способности

Просмотр содержимого документа
«Развитие скоростно - силовых способностей»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

_____класс Дата: «___»апрель2017г.

Время проведения: 45 минут

Раздел: ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА

Тема: Развитие скоростно - силовых способностей

ЗАДАЧИ: 1. Углубить у учащихся знания о скоростных способностях . 2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. 3. Сформировать умение вести наблюдение за динамикой развития скоростных способностей. 4.Использовать бег как средство оздоровления, уметь контролировать своё самочувствие во время бега. 5. Развивать скоростно-силовые способности

ЦЕЛЬ: Формирование умения вести наблюдение за динамикой развития основных физических качеств, определять тренирующее воздействие бега на организм.

Цель урока : Место проведения: школьный спортивный зал

Инвентарь: свисток, гимнастические маты, скамейки .мячи, гимнастические скакалки.

Тип урока: обучающий ,тренировочный

Часть урока

Содержание урока

Дозировка нагрузки

Организационно  - методические указания

I.

Подготовительная часть

- Построение, приветствие, сообщение задач урока.

-Строевые упражнения

-Ходьба ( на пяточках, носочках, внутреннем и внешнем своде стопы, полуприсядом ,гуськом)

-Бег (равномерный, с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, приставным шагом правым и левым плечом вперед, спиной вперед, ускорение по диагонали)

-Ходьба с выполнением упражнений на восстановлением дыхания

-ОРУ в кругу

-Стретчинг ( растягивание мышц )

- Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

15

Проверить наличие спортивной формы, Следить  за четкостью выполнения.

Следить за дыханием.

и осанкой.


II.

Основная часть

 

Распределение по станциям:

1 станция –  пресс

2 станция –  прыжки со сменой ног

3 станция – подтягивание

4 станция –  прыжки  со скакалкой

5 станция –  бег в медленном темпе

6 станция –  стойка мост, стойка на лопатках

7 станция –  упражнение  с обручем

8 станция –  приседание

9 станция –  сидя на полу передача мяча сверху и на полу

10 станция – отжимание

11 станция – упражнение в паре, стоя спиной друг другу, захват руками, наклон вперед, назад  с напарником

12 станция –

Упражнения на осанку, растягивание, релаксацию:

спиной к стене , кисти сомкнуты в хватке, расслабить мышцы, голову откинуть назад, повороты тазом вправо, влево.

Дыхание ровное, спокойное, глубокое.


25

Восстановление дыхания,

Следить за правильностью выполнения упражнений.

Темп выполнения индивидуальный.

Основное условие – непрерывная работа в среднем (медленном) темпе.

Работа по самочувствию, главное правильно распределить силы, так чтобы на все станции выполнение упражнения происходила в одном темпе.



III.


Заключи-

тельная часть,


-Построение.

-Упражнения на восстановление дыхания.

-Игра на внимание.

-Подведение итогов .

-Выставление оценок.

-Организованный уход из спортзала.

5

Следить за дисциплиной

Отметить активных учащихся.Обсуждение общих недостатков в технике бега и метании.