Развивающая игра для учащихся
1-2 класса
«Путешествие с Красной Шапочкой»
Автор: Щелканова Елена Витальевна
учитель начальных классов
МКОУ Михайловская ООШ
2015
Жила-была девочка, звали её …
Вы узнаете имя девочки, расшифровав эти непонятные цифры.
Каждая цифра соответствует определенной букве алфавита:
Жила-была девочка, звали её …
Вы узнаете имя девочки, расшифровав эти непонятные цифры. Каждая цифра соответствует определенной букве алфавита. Возьмите листочки и попробуйте отгадать ее имя.
12,18,1,19,15,1,33, 26,1,17,16,25,12,1
КРАСНАЯ ШАПОЧКА
Красная Шапочка жила в домике.
В каком? Нарисуй недостающий домик, не нарушая закономерности.
Вышла девочка из своего домика и пошла по дорожке.
Пройдите и вы по ней, но идти нужно, соблюдая правила:
быть внимательным и не запутаться в поворотах.
2 клетки вправо, 10 клеток вниз,
9 клеток вправо, 9 клеток вверх,
4 клетки влево, 4 клетки вниз,
2 клетки вправо, 3 клетки вниз,
5 клеток влево, 10 клеток вверх,
10 клеток вправо, 7 клеток вниз,
5 клеток вправо.
Подошла Красная Шапочка к реке. Река глубокая, а берега у нее извилистые. Как плыть?
Проведи свой кораблик так,
чтобы не задеть берега .
Приплыла Красная Шапочка к лесу. А лес-то волшебный . Дорисуй его так, чтобы получилась картина (цветы, деревья, птицы, бабочки и т. д.)
Одного или двух учеников можно вызвать к доске – придумать и нарисовать волшебный лес(включить «фломастер» для рисования).
Идет Красная Шапочка по волшебному лесу и вдруг видит под кустиком…
Посмотрите на него внимательно, запомните, из каких фигур он состоит, как они раскрашены.
А теперь раскрасьте своего цыпленка.
Каждый ребенок получает карточку с изображением цыпленка и выполняет задание.
Идет Красная Шапочка, песенку поет, корзинку несет, а в корзинке пирожки с разной начинкой.
А с какой – попробуй узнать!
Б КАРТОФЕЛЬ ЭЧТ
ВЮ МОРКОВЬ ВУЙ
ГОРОХ ВАУФСРТЦ
ЦШЛД КАПУСТА Ъ
ВР ЛУК КАБЬЩШЭ
ВМЕОЯ КАЛИНА Х
ЫФВ РЯБИНА ЗЩЪ
ЙЦУКЕ ВИШНЯ БЭ
С МАЛИНА ЮБЬТЗ
ЧС ЗЕМЛЯНИКА Й
БКАРТОФЕЛЬЭЧТ
ВЮМОРКОВЬВУЙ
ГОРОХВАУФСРТЦ
ЦШЛДКАПУСТАЪ
ВРЛУККАБЬЩШЭ
ВМЕОЯКАЛИНАХ
ЫФВРЯБИНАЗЩЪ
ЙЦУКЕВИШНЯБЭ
СМАЛИНАЮБЬТЗ
ЧСЗЕМЛЯНИКАЙ
Дети работают в парах. Ищут спрятанные слова и записывают их.
Встретилась девочка с бабушкой, отдала ей пирожки. Здесь и сказки …
КОНЕЦ
М О Л О Д Е Ц !
А кто всё сделал
Образец листа заданий 1
Образец листа заданий можно скопировать, вставить в текстовый документ и распечатать по количеству участников.
Образец листа заданий 2
Используемые материалы:
- Журнал «Педагогическое творчество»
№ 4 1999г. Развивающие игры с. 10-11
- Картинки Э.Булатова, О.Васильева к книге Ш.Перро «Красная Шапочка». Издательство: СОВМЕСТНОЕ СОВЕТСКО-ИСПАНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «МГЛ ИНТЕРНЭШНЛ»