СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развивающая предметно – пространственная среда для развития творческого мышления одаренных детей старшего дошкольного возраста посредством использования техники Sand art

Нажмите, чтобы узнать подробности

Песочное рисование – удивительное рисование на песке, которое используется под чутким руководством педагога - психолога в ходе индивидуальных, групповых, развивающих и коррекционных занятий с одаренными детьми дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Развивающая предметно – пространственная среда для развития творческого мышления одаренных детей старшего дошкольного возраста посредством использования техники Sand art»

Развивающая предметно – пространственная среда

для развития творческого мышления одаренных детей

старшего дошкольного возраста

посредством использования техники Sand art

Песочное рисование – удивительное рисование на песке, которое используется под чутким руководством педагога - психолога в ходе индивидуальных, групповых, развивающих и коррекционных занятий с одаренными детьми дошкольного возраста.

Рисование песком – занятие не просто увлекательное, для одаренного ребенка это открытие нового волшебного мира песочных «замков».

Для занятий с одаренными детьми подбираю задания и игры в сказочной форме. При этом полностью исключается негативная оценка действий и результатов ребенка, при максимальном поощрении фантазии и творческого подхода.

В ходе работы с одаренными дошкольниками по развитию творческого мышления дети учатся творчеству, активности, самостоятельности и самореализации.



Необходимые материалы и оборудование: 

1. Световой стол с подсветкой

2. Цветной песок. Песком заполняется ящик наполовину (для песочных игр песок должен быть слегка влажным)

3. Коллекция игрушек: (камешки, ракушки, игрушки киндер-сюрприз)

4. Трубочки для дыхательной гимнастики

5. Кисточки, для расчистки песка



Структура занятий:

1. демонстрация песочницы

2. знакомство с правилами игр на песке
3. формулирование темы занятия, инструкций к играм, основное содержание занятия

4.завершение занятия, ритуал выхода


Игры с песком:


1. развивают воображение, творческий потенциал

2. улучшают общее эмоциональное состояние ребёнка

3. развивают мышление, речь, память, внимание, мелкую моторику

4. повышают самооценку и уверенность в себе

5. улучшают взаимоотношения со сверстниками