СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развивающее занятие для обучающихся начальной школы "Сказкотерапия "Звёздная страна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивающее занятие для обучающихся начальной школы. на тему "Сказкотерапия. Звёздная страна" проводится дла сплочения классного коллектива. Формирования  дружеской атмосферы в классе, принятия в коллектив нового человека. 

Просмотр содержимого документа
«Развивающее занятие для обучающихся начальной школы "Сказкотерапия "Звёздная страна"»

Тема : Такие разные, но все вместе. Сказкотерапия. «Звёздная страна»

Цель: знакомство с учащимися. Сплочение классного коллектива. Создание дружеской атмосферы. Развитие творческих способностей.

Оборудование:лист ватмана «Звёздное небо», бусинки, цветная бумага, ножницы, клей, карандаш, ручка, нитки с иголкой,скотч, мяч.

Ход классного часа:

Приветствие:

Всем , здравствуйте, сегодня Мы с вами поговорим о дружбе в вашем классе. Попробуем составить модель вашего дружного класса.

Для начала давайте поприветствуем друг друга

А сделаем это необычным способом

Тот у кого в руках окажется это шар, должен назвать своё имя и сказать своё настроение, чем любит заниматься в свободное время.

Разминка

Упражнение «Счёт»

Проверим на сколько ваш класс дружный. Ваша задача посчитать до 15. Один начинает, затем другой. Если число называют одновременно два человека, счёт начинается заново.

Сказкотерапия.

Ребята , сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие. А попасть в сказку нам помогут вот эти волшебные бусинки. Сейчас я передам шкатулку, и вы выберете ту бусинку, которая вам больше понравится. Берегите эту бусинку, что бы потом благодаря ей вернуться назад. А теперь, когда все выбрали, сожмите свою бусинку в левом кулачке, закройте глаза и подумайте о том, что есть доброго и хорошего в ваших одноклассниках, за что вы их любите , цените , уважаете. (Музыка)

Кто готов, откройте глаза. У каждого свой темп, мы терпеливо подождём всех. Давайте ваши бусинки соберём на ниточку.

Итак, мы с вами попали в сказочную страну и сейчас послушаем одну историю:

Прочитать сказку (Н.Н. Амбросьтева. Сказкотерапия для школьников)

(анализируем сказку, отвечая на вопросы: вопросы в книге)

Упражнение «Моя планета»

Нужно выбрать для себя модель планеты. Подписать её

И на одном лучике напишите, что хорошего в вас есть.

А сейчас вы по кругу будете передавать свою планету. Все смотрим на меня ( показать , как это будет выглядеть)

Когда каждый из вас , как получит планету, должен будет написать на планете только хорошее , что есть в обладателе данной планеты. Ваша планета сделает круг и вернётся к вам.

По окончании работы

Давайте приклеим свои планеты на лист и у нас получится звёздная страна вашего класса.

Эту модель можете поместить в классный уголок, а так же эти бусики, (они все разные: отдельно друг от друга, но в тоже время вместе, связаны одной нитью, как и вы в этом классе.) которые будут вам напоминать о том, что вы все разные, но вы все вместе.

Рефлексия:

Ребята, вот и подошло к концу наше занятие. Все очень хорошо поработали, создали вот такую красивую модель своего класса «Звёздная страна класса» Я бы хотела от вас услышать от каждого из вас ; понравилось ли вам занятие, как вы себя чувствовали на занятии, что больше всего запомнилось, какой вывод вы для себя сделали.

Прощание:

Хором сказать фразу «До новых встреч»

Всем спасибо.