СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развивающие и познавательные игры (нпк)

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развивающие и познавательные игры (нпк)»

МКУ «Управление образования» Усть-Алданский улус (район) МБОУ «Мюрюнская средняя общеобразовательная школа №2» Муниципальный этап ВОШ по технологии ПРОЕКТ « Познавательные и развивающие игры из полимерной глины »  Подготовила: Местникова Алена,  ученица 8 «а» класса, МСОШ № 2  Руководитель: Стручкова Н.П.,  учитель технологии   с. Борогонцы, 2022 г.

МКУ «Управление образования» Усть-Алданский улус (район)

МБОУ «Мюрюнская средняя общеобразовательная школа №2»

Муниципальный этап ВОШ по технологии

ПРОЕКТ

« Познавательные и развивающие игры из полимерной глины »

Подготовила: Местникова Алена,

ученица 8 «а» класса, МСОШ № 2

Руководитель: Стручкова Н.П.,

учитель технологии

 

с. Борогонцы, 2022 г.

У моего брата много разнообразных красивых  игрушек из современных материалов. Ему нравится ими играть. Я как старшая сестра захотела сделать для него своими руками игрушки. В процессе создания игры мои игры стали не только развлекательные, но и развивающие. Я поняла, что мой брат будет приобретать полезные навыки, учиться общаться и т.д. Актуальность Цель Сделать из полимерной глины познавательную и развивающую игру для брата Задачи 1.Узнать о развивающих играх для детей младшего возраста и их значение. 2.Узнать больше информаций о полимерной глине и как с ней работать. 3.Придумать полезные игры для брата. 4.Сделать из глины придуманные игры. 5.Реализовать проект.

У моего брата много разнообразных красивых  игрушек из современных материалов. Ему нравится ими играть. Я как старшая сестра захотела сделать для него своими руками игрушки. В процессе создания игры мои игры стали не только развлекательные, но и развивающие. Я поняла, что мой брат будет приобретать полезные навыки, учиться общаться и т.д.

Актуальность

Цель

Сделать из полимерной глины познавательную и развивающую игру для брата

Задачи

1.Узнать о развивающих играх для детей младшего возраста и их значение.

2.Узнать больше информаций о полимерной глине и как с ней работать.

3.Придумать полезные игры для брата.

4.Сделать из глины придуманные игры.

5.Реализовать проект.

Значение развивающих игр для детей и их виды Игра – это не только удовольствие для малыша, это и радость, и познание, и творчество. С помощью игры развиваются внимание, память, мышление, воображение, то есть качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Игры для дошкольников делятся: *настолько-печатные (лото, домино, шахматы, настольные игры и т.д.); *словесные (считалки, скороговорки и т.д.); *творческие (волшебный экран, творческие наборы, картинки); *с игрушками и предметами; *подвижные. Влияют: *на развитие речи; *на развитие мышления; *на развитие памяти, внимательности, умения сосредотачиваться на проблеме; *на развитие воображения.

Значение развивающих игр для детей и их виды

Игра – это не только удовольствие для малыша, это и радость, и познание, и творчество. С помощью игры развиваются внимание, память, мышление, воображение, то есть качества, которые необходимы для дальнейшей жизни.

Игры для дошкольников делятся:

*настолько-печатные (лото, домино, шахматы, настольные игры и т.д.);

*словесные (считалки, скороговорки и т.д.);

*творческие (волшебный экран, творческие наборы, картинки);

*с игрушками и предметами;

*подвижные.

Влияют:

*на развитие речи;

*на развитие мышления;

*на развитие памяти, внимательности, умения сосредотачиваться на проблеме;

*на развитие воображения.

Особенности полимерной глины. Технология работы с полимерной глиной Полимерная глина (пластика) – материал на основе поливинилхлорида, используемый для лепки и моделирования, в зависимости от вида, застывающий на воздухе или при нагревании. Пластика по внешнему виду и на ощупь напоминает пластилин. В процессе моих размышлений я остановила свой выбор на полимерной глине, так как она достаточно прочна, легко и увлекательно с ней работать.

Особенности полимерной глины. Технология работы с полимерной глиной

Полимерная глина (пластика) – материал на основе поливинилхлорида, используемый для лепки и моделирования, в зависимости от вида, застывающий на воздухе или при нагревании. Пластика по внешнему виду и на ощупь напоминает пластилин.

В процессе моих размышлений я остановила свой выбор на полимерной глине, так как она достаточно прочна, легко и увлекательно с ней работать.

Стоит обратить внимание тех, кто планирует работать с полимерной глиной, требующей запекания, что необходимо соблюдать правила техники безопасности. Правильно запечённая полимерная глина, хотя и распространяет   специфический   запах, не   производит   токсичных   веществ.          Моя работа не наносит вред окружающей среде. При правильной работе с полимерной глиной вреда не будет.

Стоит обратить внимание тех, кто планирует работать с полимерной глиной, требующей запекания, что необходимо соблюдать правила техники безопасности. Правильно запечённая полимерная глина, хотя и распространяет   специфический   запах, не   производит   токсичных   веществ.

         Моя работа не наносит вред окружающей среде. При правильной работе с полимерной глиной вреда не будет.

Необходимые материалы, инструменты и оборудования *Полимерная глина; *Доска или скатерть для лепки; *Стеки; *Гуашь/акриловые краски; *Кисточки для рисования/непроливайка *Бесцветный лак для ногтей; *Упаковки для наших игр; *Маска; *Духовой шкаф.

Необходимые материалы, инструменты и оборудования

*Полимерная глина;

*Доска или скатерть для лепки;

*Стеки;

*Гуашь/акриловые краски;

*Кисточки для рисования/непроливайка

*Бесцветный лак для ногтей;

*Упаковки для наших игр;

*Маска;

*Духовой шкаф.

Выполнение игр «Animals», «Собери машинку», «Капельки», “Волшебные палочки”, “Цифры”

Выполнение игр «Animals», «Собери машинку», «Капельки», “Волшебные палочки”, “Цифры”

Республиканская НПК “Окно в науку”  *диплом 1 ст.

Республиканская НПК “Окно в науку” *диплом 1 ст.

Экономические затраты Наименование материала Цена Полимерная глина белого цвета 500 рб. Cтеки 100 рб. Доска или скатерть для лепки У себя в наличии Гуашь/акриловая краска.Кисточки для рисования/непроливайка У себя в наличии Бесцветный лак для ногтей У себя в наличии Упаковка для наших игр 90 рб. Маска У себя в наличии Перчатки У себя в наличии Духовой шкаф У себя в наличии Канцелярия У себя в наличии Одноразовые стаканы 9 рб. ИТОГО 699 рб.

Экономические затраты

Наименование материала

Цена

Полимерная глина белого цвета

500 рб.

Cтеки

100 рб.

Доска или скатерть для лепки

У себя в наличии

Гуашь/акриловая краска.Кисточки для рисования/непроливайка

У себя в наличии

Бесцветный лак для ногтей

У себя в наличии

Упаковка для наших игр

90 рб.

Маска

У себя в наличии

Перчатки

У себя в наличии

Духовой шкаф

У себя в наличии

Канцелярия

У себя в наличии

Одноразовые стаканы

9 рб.

ИТОГО

699 рб.

Заключение В заключении можно сказать, что игра – это не только удовольствие для малыша, это и радость, и познание, и творчество. С помощью игры развиваются внимание, память, мышление, воображение, то есть качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Перед началом работы мы поставили пять задач, чтобы добиться цели нашего проекта. Я считаю, что мы этого добились. Я многое узнала о развивающих играх, возрастные особенности моего братика. Узнала многое о полимерной глине и как с ней работать. Сделала для моего брата игры своими руками, которые ему очень понравились. А это для меня самое главное. Мне было интересно, а у моего братика появились любимые игры, сделанные моими руками. В дальнейшем планирую самостоятельно придумать из его интересов ещё больше игр.

Заключение

В заключении можно сказать, что игра – это не только удовольствие для малыша, это и радость, и познание, и творчество. С помощью игры развиваются внимание, память, мышление, воображение, то есть качества, которые необходимы для дальнейшей жизни.

Перед началом работы мы поставили пять задач, чтобы добиться цели нашего проекта. Я считаю, что мы этого добились. Я многое узнала о развивающих играх, возрастные особенности моего братика. Узнала многое о полимерной глине и как с ней работать. Сделала для моего брата игры своими руками, которые ему очень понравились. А это для меня самое главное. Мне было интересно, а у моего братика появились любимые игры, сделанные моими руками. В дальнейшем планирую самостоятельно придумать из его интересов ещё больше игр.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!