СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развивающее пространство школьника

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое заданеи модуля 1. Развивающее пространство школьника.

Просмотр содержимого документа
«Развивающее пространство школьника»

Развивающее пространство школьника

  • В развивающее пространство школьника мы включили: урочную и внеурочную деятельность. В процессе урочной и внеурочной деятельности у школьника развивается внимание, память, мышление. Развивается познавательная и творческая деятельность. Организация поисковой деятельности учащихся на занятиях.

  • В процессе занятий в ДОУ ученик реализует свои индивидуальные особенности и развивает их. Потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно.

  • Семья- является первой социальной группой, с которой встречается ребенок. Семья - закладывает основы личности, именно здесь ребенок учится взаимодействовать с окружающими, впитывает социальные нормы и правила. Именно здесь ребенок получает первые представления о мире и обществе, что является фундаментом для всего последующего развития человека. В дальнейшем появляются новые значимые социальные группы, но те основы, что получил ребенок в семье, будут влиять на всю его дальнейшую жизнь.

  • Социум- получает опыт общения со сверстниками, умение самореализовываться, получает жизненный опыт.

  • Учреждения культуры – во время экскурсий, просмотров спектаклей, кино, чтение книг происходит формирование любви к Родине, чувство патриотизма; нравственное и духовное воспитание.

  • Интернет-сообщества- общение со сверстниками в сети интернет, получение позитивной и негативной информации; участие в дистанционных олимпиадах. Интернет, как среда для общения имеет свои достоинства, но, как и любое другое средство, имеет и свои недостатки.

  • СМИ - Каждый ребенок в семье и школе находится «под ударом» множества информационных потоков. Воздействие этих потоков ни родители, ни учителя практически не в состоянии контролировать, прогнозировать или учитывать. Поэтому так трудно предсказать последствия их воздействия на психику ребенка. Учебная информация занимает в общем информационном потоке все менее значительное место, а информация, поступающая из СМИ, - все большее.

  • Коллектив педагогов – мотивировать ученика, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельности, для участия в воспитательных событиях школы. Создавать среду для развития мыслительных способностей учеников через овладения определёнными мыслительными операциями. Создавать психологический комфорт ученика, создавать условия для возникновения «ситуации успеха» в образовательном пространстве учебного заведения.