СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение "День улыбок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать поднятию настроения у детей;

Обогащать впечатления детей;

Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей. 

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "День улыбок"»

Сценарий развлечения « день улыбок »

ЦЕЛЬ:

Создать непринуждённую обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.



ЗАДАЧИ:

Способствовать поднятию настроения у детей;

Обогащать впечатления детей;

Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей. 





№1.

Звучит детская песня « От улыбки станет всем светлей» Дети входят в зал и присаживаются на стульчики.



Ведущий:

Здравствуйте ребята!



Дети: Здравствуйте!



Ведущий:

?А знаете ли вы какой сегодня день?

Дети: ….

Ведущий:

Сегодня самый прекрасный день, ДЕНЬ УЛЫБОК!

Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее!

? Кто скажет, почему так происходит?

? И почему нет ничего дороже и важнее, чем улыбка родных и близких нам людей?

Дети: …

Ведущий:

?Какое у вас сейчас настроение?

Дети:…

Ведущий:

А ведь бывают моменты, когда настроение ужасное…

Дети:…

Ведущий:

?Как вы думаете, что нужно сделать чтоб улыбнулся тот, кому в данный момент совсем не весело?

Дети: ( предлагают варианты для поднятия настроения)

Ведущий:

А давайте проверим, все ли на самом деле так!

2. Игра – « ЭСТАФЕТА »


2 команды – дети прыгают на мячиках прыгунках.


Ведущий:

Вот как здорово, как весело и правда все улыбаются! Молодцы!

Я предлагаю вам игру смекалку, чтоб проверить, могут ли вас обмануть кто нибудь.


3. Игра « ВРУШКИ – НЕСКЛАДУШКИ »


- Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно 3 (две)

- Наберем цветов охапку и сплетем из них мы ШАПКУ ( венок)

- Куклам платьица, штанишки любят шить всегда МАЛЬЧИШКИ (девчонки)

- День рожденья на носу, испекли мы КОЛБАСУ ( торт)

- Подобрать себе я смог пору варежек для НОГ ( рук)

- Попросила мама Юлю ей чайку налить в КАСТРЮЛЮ ( в чашку)

- На обед сыночку Ване варит мама суп в СТАКАНЕ (в кастрюле)

- В сладком меде знает толк косолапый бурый ВОЛК ( медведь)

- Дочерей и сыновей учит хрюкать МУРАВЕЙ (свинья)

- С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает КОРОВА (обезьяна).



 Ведущий: Ах какие молодцы! Теперь проверим вашу память.

4. Игра « КОТ В МЕШКЕ » 

В мешочек из ткани положить разные непохожие предметы и завязать. Звучит музыка, дети стоят в кругу лицом друг к другу и передают мешочек из рук в руки. Когда музыка выключается, тот, у кого остался мешочек, просовывает в него руку и угадывает что за предмет в его руке. Снова звучит музыка, игра продолжается пока есть в мешочке секретики – предметы.


 Ведущий: Вот здорово, всё угадали без запиночки!

Теперь, игра на внимательность.


5. Игра « ЗЕРКАЛО»


Дети стоят полукругом. Один из ребят – ведущий, встаёт напротив остальных и показывает какое – нибудь движение и ли процесс, все остальные смотрят на него и повторяют как в отражении в зеркала. Ведущим, могут быть все дети соблюдая очерёдность.


Пример:


- Проснулись, потянулись

- Одеваемся

- Кушаем что - нибудь

- Попробовали лимон

- Увидели друга

- Вам грустно

- Улыбнулся


Ведущий: Все справились, молодцы! Теперь, настало время просто пошалить!



6. Игра – СТУЛЬЧИКИ


Стульчики стоят по кругу, их на 1 меньше чем детей. Звучит музыка - дети бегают, музыка выключается – дети садятся на стульчики. Кто не успел, выбывает и забирает с собой один стульчик.


Ведущий:

Ребята! Как здорово мы сегодня провели время, вижу у всех на лице улыбки! Я для вас приготовила маленькие сюрпризики и предлагаю с ними сфотографироваться на память о весёлом празднике!

( раздать деткам маски - улыбки на палочках и сфотографироваться)

На этом, наш прекрасный праздничный день и заканчивается, до новых встреч!

……………………………………………………………КОНЕЦ.