СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение для детей 2-3 лет на лесной полянке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать у детей элементарные правила безопасного поведения в природе и на прогулке.

Задачи:

-Продолжать формировать у детей основы безопасности жизнедеятельности на примере героев знакомых сказок.

- Вызвать желание у детей участвовать в развлечении, радоваться играм; воспитывать положительные эмоции;

- Развивать творческие проявления каждого ребенка;

-Развивать двигательную деятельность, музыкально – ритмические движения; умение играть на шумовых инструментах.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей 2-3 лет на лесной полянке»










Конспект развлечения

с детьми раннего возраста (2-3 года)

«На лесной полянке. Как колобок в лесу заблудился»

с использованием технологии «сказкотерапия»










Воспитатель: Кузьминых Виктория Петровна






















Цель: формировать у детей элементарные правила безопасного поведения в природе и на прогулке.

Задачи:

-Продолжать формировать у детей основы безопасности жизнедеятельности на примере героев знакомых сказок.

- Вызвать желание у детей участвовать в развлечении, радоваться играм; воспитывать положительные эмоции;

- Развивать творческие проявления каждого ребенка;

-Развивать двигательную деятельность, музыкально – ритмические движения; умение играть на шумовых инструментах.

Материалы и оборудование: кукольный театр с персонажами сказки «Колобок»; ширма, декорация Изба, корзина с колобком и со снежками, музыкальные инструменты – колокольчики.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», знакомство детей с персонажами сказки «Колобок».


Содержание:

Дети отправляются в гости к бабушке и дедушке. Подходят, стучатся, а бабушки и дедушки дома нет. На столе записка: «Дорогие внучата, от нас укатился колобок, мы ушли его искать».


Ведущая: Он от бабушки ушел,

И от дедушки ушел.

Плачут бабушка и дед:

Колобка все нет и нет!

Куда он укатился?

Наверное, заблудился!

Нужно бабушке и дедушке помочь – найти непослушного Колобка.

Отправимся в путь!



Музыкально – ритмическое упражнение

«Зашагали ножки топ-топ-топ»



Ведущая: Ребята, Зайка к нам навстречу бежит и ушами шевелит. Зайка, не встречал ли ты нашего колобка? Нет? Тогда послушай, мы с детками споем для тебя песенку.



Песня «Зайка»



Ведущая: Спасибо, тебе, Заинька, но нам пора дальше.



Музыкально – ритмическое упражнение

«Зашагали ножки топ-топ-топ»



Ведущая: На пенечке Мишка сидит и крепко спит. Надо его разбудить и про Колобка спросить. (Дети подходят к Мишке и гладят его по голове)

Мишка, Мишенька, проснись!

Деткам, Мишка, улыбнись!

Ты такой хороший, ты такой пригожий!

Не видал ли ты с утра

Непоседу Колобка? Нет? (Мишка отрицательно качает головой). Тогда попляши вместе с нами!



«Пляска с погремушками»



Ведущая: Спасибо, тебе, Мишенька, но нам пора дальше.



Музыкально – ритмическое упражнение

«Зашагали ножки топ-топ-топ»



Ведущая: Детки, посмотрите: Лисичка на пенечке сидит. Лисичка, мы ищем Колобка. Ты его случайно не видела? (Нет). А может покажешь, что у тебя в корзиночке? Ой, да тут снежные комочки (ребята заглядывают в корзину, а там КОЛОБОК). Смотрите, куда наш колобок закатился, к лисичке в корзиночку!

Лиса, не ешь нашего колобка, он наш друг, мы отведем его к дедушке и бабушке. Ребята, давайте позовем лису поиграть с нами в снежки!

Танец со снежками



Ведущая: Колобок, не убегай больше от дедушки и бабушки, а то лиса тебя съест. Ребята, пойдемте Колобка отведем к бабушке и дедушке. Дети уходят в группу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!