Летнее развлечение "Праздник доброты"
Летнее развлечение «Праздник доброты»
Музыкальный руководитель : Заика Тамара Борисовна, МДОУ « Майский детский сад « Солнышко
Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброты, отзывчивости, дружелюбия.
Задачи:
- закрепление знаний детей правил вежливого общения;
- развитие основных физических качеств в игровой форме;
- совершенствование координации движений;
- воспитание доброжелательности.
Герои (взрослые): ведущая – Фея Доброта, Барон Мюнхгаузен, Бабушка- Забавушка , Баба Яга.
Ход праздника
Фея Доброта. Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, все! На всём белом свете!
Здравствуйте, реки, деревья, цветы,
Солнышко, здравствуй, ярче свети!
Здравствуй, Природа, для всех нас ты – Мать,
Должны тебя люди любить, уважать.
Чтобы жилось хорошо на планете,
Чтобы на ней были счастливы дети!
Фея Доброта. Молодцы! Ну, что ж, пришла пора познакомиться! Я – Фея Доброта. И сегодня в гости к вам, ребятам детского сада «СОЛНЫШКО», я пришла не случайно.
Праздник детства, праздник доброты!
Отмечают все сегодня, и конечно я и ты!
Сегодня мы с вами будем соревноваться, играть, петь и танцевать, вместе с моими друзьями праздник ЛЕТА будем отмечать!
Читают дети старшей группы:
1Вот и лето подоспело, земляника покраснела
Видно люди не напрасно называют лето красным
2 Мы встречаем праздник лета ,праздник солнца, праздник света
Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям
3 Прилетят на праздник птицы, дятлы, ласточки, синицы
Будут щелкать и свистеть, вместе с нами песни петь
4 Зажужжат вокруг стрекозы, улыбнуться маки , розы
И оденется тюльпан в самый яркий сарафан
5 Мы встречаем праздник лета ,праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце ярче грей, будет праздник веселей
Дети национальной группы:
1: Здравствуй лето, здравствуй ,лето! Ярким солнцем все согрето
В лес зеленый побежим, на полянке полежим
2:Здравствуй ягода лесная, здравствуй белка озорная
Снова лето к нам пришло, это очень хорошо
Дети исполняют песню « Вот и лето»
Вед: Вот и лето наступило, на полянке цветов видимо- невидимо
А вот и у нас есть цветочная полянка
Выходят дети в шапочка « цветов»
1: Носит одуванчик желтый сарафанчик
Подрастет, нарядится в беленькое платьице
2 А я гвоздика полевая, маленький цветок
Среди ромашек белых горит как огонек
3 А я ромашка, словно белая рубашка
На полянке луговой поиграйте вы со мной
Все вместе: Мы цветы- цветочки выросли в садочке,
Встретим день чудесный хороводом ,песней
Хоровод « Пошли дети в поле»
(Игра « Собери цветок» Дети собирают «цветы» из лепестков в обручах)
Дети средней гр:
1 Рано на зорюшке мы вставали , песенку про солнышко запевали
Зорюшка, зорюшка разгорайся, солнышко , солнышко поднимайся+
2 Солнышко, солнышко выгляни в окошечко
Любят тебя детки, детки-малолетки
3 Мама, что такое солнце, то,что ярко так блестит
и теперь тебе в окошко, улыбается, глядит
4 Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату
Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку
(Дети ст. гр. исполняют песню « Светит солнышко для всех» гр « Барбарики»)
Вед: Песенку солнышко услыхало, над зеленым полюшком засияло
( Выходит « Солнышко»)
Вед:-Солнце,солнце, ты откуда?
Солнышко:- Я из зорьки золотой
Я- солнышко в небе, я –свет и тепло, меня вы позвали и вот я пришло
Я землю согрею, поля зацветут, и птицы веселые в рощах поют
Вед: Оставайся, солнышко , с нами на празднике.
Фея. Ребята! А что такое доброта? (Дети отвечают).
Фея. Совершенно верно. Доброта – это улыбка, доброта – это успех,
Доброта – это здоровье, доброта – это весёлый детский смех!
3. Танец (движения по тексту) «Что такое доброта?» Гр. «Барбарики».
Фея. Браво, молодцы, и танцоры и певцы! А скажите мне ребята, вы любите сказки? А я их просто обожаю, ведь в сказках добро всегда побеждает зло! Поэтому…Сегодня на праздник я пригласила своих друзей, героев из самых разных сказок. И так…
Летнее развлечение «Праздник доброты»
Музыкальный руководитель : Заика Тамара Борисовна, МДОУ « Майский детский сад « Солнышко
Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброты, отзывчивости, дружелюбия.
Задачи:
- закрепление знаний детей правил вежливого общения;
- развитие основных физических качеств в игровой форме;
- совершенствование координации движений;
- воспитание доброжелательности.
Герои (взрослые): ведущая – Фея Доброта, Барон Мюнхгаузен, Бабушка- Забавушка , Баба Яга.
Ход праздника
Фея Доброта. Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, все! На всём белом свете!
Здравствуйте, реки, деревья, цветы,
Солнышко, здравствуй, ярче свети!
Здравствуй, Природа, для всех нас ты – Мать,
Должны тебя люди любить, уважать.
Чтобы жилось хорошо на планете,
Чтобы на ней были счастливы дети!
Фея Доброта. Молодцы! Ну, что ж, пришла пора познакомиться! Я – Фея Доброта. И сегодня в гости к вам, ребятам детского сада «СОЛНЫШКО», я пришла не случайно.
Праздник детства, праздник доброты!
Отмечают все сегодня, и конечно я и ты!
Сегодня мы с вами будем соревноваться, играть, петь и танцевать, вместе с моими друзьями праздник ЛЕТА будем отмечать!
Читают дети старшей группы:
1Вот и лето подоспело, земляника покраснела
Видно люди не напрасно называют лето красным
2 Мы встречаем праздник лета ,праздник солнца, праздник света
Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям
3 Прилетят на праздник птицы, дятлы, ласточки, синицы
Будут щелкать и свистеть, вместе с нами песни петь
4 Зажужжат вокруг стрекозы, улыбнуться маки , розы
И оденется тюльпан в самый яркий сарафан
5 Мы встречаем праздник лета ,праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце ярче грей, будет праздник веселей
Дети национальной группы:
1: Здравствуй лето, здравствуй ,лето! Ярким солнцем все согрето
В лес зеленый побежим, на полянке полежим
2:Здравствуй ягода лесная, здравствуй белка озорная
Снова лето к нам пришло, это очень хорошо
Дети исполняют песню « Вот и лето»
Вед: Вот и лето наступило, на полянке цветов видимо- невидимо
А вот и у нас есть цветочная полянка
Выходят дети в шапочка « цветов»
1: Носит одуванчик желтый сарафанчик
Подрастет, нарядится в беленькое платьице
2 А я гвоздика полевая, маленький цветок
Среди ромашек белых горит как огонек
3 А я ромашка, словно белая рубашка
На полянке луговой поиграйте вы со мной
Все вместе: Мы цветы- цветочки выросли в садочке,
Встретим день чудесный хороводом ,песней
Хоровод « Пошли дети в поле»
(Игра « Собери цветок» Дети собирают «цветы» из лепестков в обручах)
Дети средней гр:
1 Рано на зорюшке мы вставали , песенку про солнышко запевали
Зорюшка, зорюшка разгорайся, солнышко , солнышко поднимайся+
2 Солнышко, солнышко выгляни в окошечко
Любят тебя детки, детки-малолетки
3 Мама, что такое солнце, то,что ярко так блестит
и теперь тебе в окошко, улыбается, глядит
4 Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату
Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку
(Дети ст. гр. исполняют песню « Светит солнышко для всех» гр « Барбарики»)
Вед: Песенку солнышко услыхало, над зеленым полюшком засияло
( Выходит « Солнышко»)
Вед:-Солнце,солнце, ты откуда?
Солнышко:- Я из зорьки золотой
Я- солнышко в небе, я –свет и тепло, меня вы позвали и вот я пришло
Я землю согрею, поля зацветут, и птицы веселые в рощах поют
Вед: Оставайся, солнышко , с нами на празднике.
Фея. Ребята! А что такое доброта? (Дети отвечают).
Фея. Совершенно верно. Доброта – это улыбка, доброта – это успех,
Доброта – это здоровье, доброта – это весёлый детский смех!
3. Танец (движения по тексту) «Что такое доброта?» Гр. «Барбарики».
Фея. Браво, молодцы, и танцоры и певцы! А скажите мне ребята, вы любите сказки? А я их просто обожаю, ведь в сказках добро всегда побеждает зло! Поэтому…Сегодня на праздник я пригласила своих друзей, героев из самых разных сказок. И так…--+
Просмотр содержимого документа
«Летнее развлечение "Праздник доброты"»
Летнее развлечение «Праздник доброты»
Музыкальный руководитель : Заика Тамара Борисовна, МДОУ « Майский детский сад « Солнышко
Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброты, отзывчивости, дружелюбия.
Задачи:
- закрепление знаний детей правил вежливого общения;
- развитие основных физических качеств в игровой форме;
- совершенствование координации движений;
- воспитание доброжелательности.
Герои (взрослые): ведущая – Фея Доброта, Барон Мюнхгаузен, Бабушка- Забавушка , Баба Яга.
Ход праздника
Фея Доброта. Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, все! На всём белом свете!
Здравствуйте, реки, деревья, цветы,
Солнышко, здравствуй, ярче свети!
Здравствуй, Природа, для всех нас ты – Мать,
Должны тебя люди любить, уважать.
Чтобы жилось хорошо на планете,
Чтобы на ней были счастливы дети!
Фея Доброта. Молодцы! Ну, что ж, пришла пора познакомиться! Я – Фея Доброта. И сегодня в гости к вам, ребятам детского сада «СОЛНЫШКО», я пришла не случайно.
Праздник детства, праздник доброты!
Отмечают все сегодня, и конечно я и ты!
Сегодня мы с вами будем соревноваться, играть, петь и танцевать, вместе с моими друзьями праздник ЛЕТА будем отмечать!
Читают дети старшей группы:
1Вот и лето подоспело, земляника покраснела
Видно люди не напрасно называют лето красным
2 Мы встречаем праздник лета ,праздник солнца, праздник света
Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям
3 Прилетят на праздник птицы, дятлы, ласточки, синицы
Будут щелкать и свистеть, вместе с нами песни петь
4 Зажужжат вокруг стрекозы, улыбнуться маки , розы
И оденется тюльпан в самый яркий сарафан
5 Мы встречаем праздник лета ,праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце ярче грей, будет праздник веселей
Дети национальной группы:
1: Здравствуй лето, здравствуй ,лето! Ярким солнцем все согрето
В лес зеленый побежим, на полянке полежим
2:Здравствуй ягода лесная, здравствуй белка озорная
Снова лето к нам пришло, это очень хорошо
Дети исполняют песню « Вот и лето»
Вед: Вот и лето наступило, на полянке цветов видимо- невидимо
А вот и у нас есть цветочная полянка
Выходят дети в шапочка « цветов»
1: Носит одуванчик желтый сарафанчик
Подрастет, нарядится в беленькое платьице
2 А я гвоздика полевая, маленький цветок
Среди ромашек белых горит как огонек
3 А я ромашка, словно белая рубашка
На полянке луговой поиграйте вы со мной
Все вместе: Мы цветы- цветочки выросли в садочке,
Встретим день чудесный хороводом ,песней
Хоровод « Пошли дети в поле»
(Игра « Собери цветок» Дети собирают «цветы» из лепестков в обручах)
Дети средней гр:
1 Рано на зорюшке мы вставали , песенку про солнышко запевали
Зорюшка, зорюшка разгорайся, солнышко , солнышко поднимайся+
2 Солнышко, солнышко выгляни в окошечко
Любят тебя детки, детки-малолетки
3 Мама, что такое солнце, то,что ярко так блестит
и теперь тебе в окошко, улыбается, глядит
4 Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату
Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку
(Дети ст. гр. исполняют песню « Светит солнышко для всех» гр « Барбарики»)
Вед: Песенку солнышко услыхало, над зеленым полюшком засияло
( Выходит « Солнышко»)
Вед:-Солнце,солнце, ты откуда?
Солнышко:- Я из зорьки золотой
Я- солнышко в небе, я –свет и тепло, меня вы позвали и вот я пришло
Я землю согрею, поля зацветут, и птицы веселые в рощах поют
Вед: Оставайся, солнышко , с нами на празднике.
Фея. Ребята! А что такое доброта? (Дети отвечают).
Фея. Совершенно верно. Доброта – это улыбка, доброта – это успех,
Доброта – это здоровье, доброта – это весёлый детский смех!
3. Танец (движения по тексту) «Что такое доброта?» Гр. «Барбарики».
Фея. Браво, молодцы, и танцоры и певцы! А скажите мне ребята, вы любите сказки? А я их просто обожаю, ведь в сказках добро всегда побеждает зло! Поэтому…Сегодня на праздник я пригласила своих друзей, героев из самых разных сказок. И так…
4. Фонограмма «Выход героев».
Фея. Встречайте: Знаменитый Барон Мюнхгаузен, который летал на чём?... (Дети отвечают. Выходит Барон Мюнхгаузен с шарами, на которых написано «ядро»).
Барон Мюнхгаузен: Добрый день друзья! (Приветствует ребят поклоном, снимая шляпу). Я очень рад, что меня Фея Доброта пригласила сегодня к вам в гости, а вы? Надеюсь, мы с вами подружимся? (Дети отвечают).
Фея. Следующая гостья нашего праздника это Бабушка- Забавушка, которая испекла колобок, колобок румяный бок, у него и нос и рот, а какую песню всем, кого повстречал по тропинке в лесу, он поёт? Спойте-ка мне её, пожалуйста! (Дети поют. Выходит Бабушка- Забавушка, в руках у неё корзина, в корзине колобок).
Бабушка: Здравствуйте ребятишки, девчонки-хохотушки, мальчишки-шалунишки! Я пришла с вами поиграть, загадки сказочные вам загадать? Вы любите отгадывать загадки? (Дети отвечают). А я люблю их загадывать!
Фея. Вот, вроде все гости, никого я не забыла, всех пригласила?
(Раздаётся голос). Нет, дорогая, не всех! Меня не пригласила, про меня совсем забыла?
Фея. Ой, кто это? Кого я не пригласила, о ком я забыла?
Баба Яга. Вы загадку отгадайте, кто я, ну-ка-ся узнайте?
В чаще леса есть избушка, там живёт одна старушка,
Ух, проказница кака! Это бабушка… (дети) Яга!
(Звучит музыка, выходит Бабка Ёжка, с вёдрами, в них ромашки . Ставит. Танцует вместе с детьми).
5. Танец (движения по тексту) «Бабка Ёжка» Т. Морозова.
Баба яга. Здравствуйте, ребятишки. И девчонки и мальчишки! Здравствуйте гости!
(Все герои здороваются. Каждый по своему: Барон – кланяется, Бабушка – приседает, Баба Яга с метлой выполняет « реверанс»).
Фея: Здравствуй, бабусечка-Ягусечка!
Баба Яга. Тото-же! (Грозно) Решили без меня веселиться – не выйдет! (Меняет тон). Но…Сегодня я добрая, не злая, ух весёлая какая! Вот цветочков собрала, к вам на праздник принесла. Ромашки я вам подарю. Они не простые, а волшебные. Каждая группа, цветочек получает и в гости к сказочным героям весело шагает. Кто все трудности пройдёт, того сюрприз, награда ждёт! (Раздаёт воспитателям цветы. На лепестках (маршрут) под номерами указаны герои, в определённой последовательности).
Баба Яга. Только вот что, для начала, нам размяться бы не помешало! Ребятушки, я-то знаю , что вы лето все-все обожаете,летом можно загорать, плавать в море, витаминчики там разные, одним словом- закаляться ,а зарядку вы хоть делаете по утрам?
Вед: Конечно, Баба Яга, послушай, дети тебе расскажут
Реб: Каждый день по утрам делаем зарядку
Очень нравится нам делать по порядку
Весело шагать, руки поднимать
Приседать и вставать ,бегать и скакать
Б.Я.:Ну, тогда все вкруг вставайте, за мной все движенья повторяйте!
6. Танец (движения по тексту) «Аэробика»».
Баба Яга:
Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!
Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»
Баба Яга:
Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».
Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!
- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Баба Яга:У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало! (замечает цифры на стене)
Баба Яга: Итак, отправляемся, только с собой взять смекалку и ловкость не забудь!
(Каждый герой, после его посещения) отрывает один волшебный лепесток).
Бабушка-Забавушка:Отгадайте-ка ребятки мои Загадки.
Из танцзала короля Девочка домой бежала, Туфельку из хрусталя На ступеньках потеряла. Тыквой стала вновь карета… Кто, скажи, девчушка эта? | Отвечайте на вопрос: Кто в корзине Машу нёс, Кто садился на пенёк И хотел съесть пирожок? Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? … |
На тарелочке лежал, Как остыл и убежал. Встретил он зверей в лесу, На беду свою — лису. Ей попался на зубок Круглый, вкусный ... | Дед и баба вместе жили, Дочку из снежка слепили, Но костра горячий жар Превратил девчурку в пар. Дед и бабушка в печали. Как же их дочурку звали? |
Пирожки — в корзинке. Мчалась по тропинке Девочка бегом. Тёмный лес кругом. Встретилась там с волком. И не знает толком, Как же он её скорей Оказался у дверей, И в кровать улёгся, плут? Девочку-то как зовут? | Черепахе триста лет. Уж её и старше нет. И она-то рассказала Тайну, о которой знала И которую хранила, Буратино ключ вручила: «Вот он, ключик золотой. В город Счастья дверь открой. Я ж в пруду останусь тут» Черепаху как зовут? |
Сказку быстро вспоминай: Персонаж в ней — мальчик Кай, Королева Снежная сердце заморозила, Но девочка эта мальчика не бросила. Шла она в мороз, метели, О еде забыв, постели. Шла она на помощь другу. Как зовут его подругу? | Он всегда, как день варенья, Отмечает день рожденья, На штанишках кнопку тиснет, Чтоб отправиться в полёт, Под пропеллером повиснет И летит, как вертолёт. Парень он, «в расцвете лет». Кто он? Дайте-ка ответ. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Барон Мюнхгаузен
Эстафета «Полёт на «ядре».
Реквизит: ядро – воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро»,
2 стойки.
Ребёнок должен «оседлать ядро», зажав его между колен, придерживая шары
Баба-Яга:- А теперь и я хочу поиграть!
«Игра с метлой».(Дети выстраиваются в две команды.Первый игрок метлой ведет мяч к стульчику, обводит его и, возвращаясь , передает мяч следующему игроку
. Итог
Фонограмма «Планета детства». Все герои и дети возвращаются на площадку.
Фея. Вы все с заданиями справились на отлично. Так или это ни так, Баба Яга?
Баба Яга. Совершенно верно! Дети доказали, что они:
Бабушка- Забавушка: Умные!
Барон Мюнхгаузен: Ловкие!
Бабушка: Дружные! Сильные!
Фея: Добрые!
Баба-Яга: Весёлые! Одним словом…
Все герои хором: Молодцы! Молодцы! Молодцы!
Баба Яга: А теперь сюрприз! Где мои волшебные ведра?
Фея: Да вот же они! (Барон и Бабушка приносят вёдра Бабе Яге)
Баба Яга: Вы пока прыгали, скакали, играли, есть захотели? Я сейчас поколдую… И что- нибудь интересное наколдую)!
11. Фонограмма «Волшебство». (Колдует).
Баба Яга. Эники, беники, ёлки, метёлки, веники! Ну-ка не стесняйтесь, сладостями угощайтесь!
Фея. Ну, что ж, прощаться нам пора!
Все герои хором: Расти счастливой детвора!
( дети рисуют н асфальте)