СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий летнего развлечения "Добряшка и Милашка на празднике доброты"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий летнего развлеченя  на свежем воздухе для для средних и старших групп ДОУ.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий летнего развлечения "Добряшка и Милашка на празднике доброты"»

Сценарий летнего развлечения на свежем воздухе

«Добряшка и Милашка на празднике доброты».


Герои: Добряшка и Милашка.

Оборудование: аудио-проигрыватель и подборка песен, мыльные пузыри, лёгкая ткань или сетка, 4 разметочных конуса, 2 обруча среднего размера,

Ход праздника.

Под веселую музыку появляется Добряшка.

Добряшка: Здравствуйте, можно к вам в гости, дети?

Давайте познакомимся, меня зовут Добряшка!

Сегодня праздник доброты и мы хотим вас повеселить!

Быть добрым – это очень важно и нужно. Ведь, если все люди будут добры и внимательны друг к другу, жить на земле станет светлей и радостней.

А вот и моя подружка Милашка!

Все ждут появления Милашки.

Добряшка: Милашечка, ты здесь?

Оглядывается по сторонам. Милашка крадётся с другой стороны, накрывшись большой веткой с листьями.

Добряшка: Отзовись, где ты?

Милашка короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Обе начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Добряшка осторожно обходит Милашку, присматриваясь.



Добряшка: Кого – то это дерево мне напоминает! Ааа! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?

Милашка: Я стесняюсь.

Добряшка: Мне не слышно. Что ты говоришь?

Милашка: Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.

Добряшка: Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.

Милашка подходит к детям, взрослым, пожимает всем руку.

Милашка: Я – Милашка, очень рада, добрый день, приятной встречи!

Добряшка: Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.

Милашка: Как это?

Добряшка: А вот так - как скажу я слово "три", имя громко назови. Ребята, приготовились, на счет «три» громко кричите свои имена. Раз, два, три.

(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз).

Милашка: Вот теперь всех знаю я. Вы теперь мои друзья!

Добряшка достает длинный баллончик с мыльными пузырями и размахивает им перед носом у Милашки.

Раз сегодня летний праздник, значит, должен быть подарок!

Принесла я пузыри для веселой детворы!

Давайте играть в охотников за пузырями!

Милашка: Давай! А как это?

Добряшка: Я сейчас всё расскажу! Всем нам надо поделиться на две команды.

Давай ты, Милашка, будешь с ребятами охотниками, а мы будем запускателями! Моя команда будет пузырьки запускать, а ваша команда будет их ловить! Поняла, Милашка?

Милашка: Поняла-поняла! А вы, ребята, поняли?

Ведущие строят ребят в две шеренги, одна напротив другой.

Добряшка: Раз- два- три, пузыри скорей лови!

Игра «Охотники за мыльными пузырями». ( музыка «Шарики воздушные»)

Добряшка: Вот как славно поиграли! Ребята, скажите, а вы любите лето?

Дети отвечают: даа!

Милашка (грустно): А вот я не очень люблю лето.

Добряшка: Почему же, Милашка?

Милашка: А потому что я боюсь жучков, божьих коровок и бабочек! А летом их видимо- невидимо!

Добряшка: Ты, такая большая, боишься жучков и божьих коровок? Ребята, нужно что – то делать!

Милашка: Я возьму бооооольшой сачок и всех жучков-паучков переловлю!

Добряшка: Нет, не надо, Милашка! Ведь каждый жучок и каждая божья коровка, все-все букашки очень нужны и важны! Давай лучше поиграем в веселую игру и ты перестанешь бояться букашек!

Игра "Жучки и сачок" (музыка «Божья коровка»)

Ведущие и воспитатели держат за углы легкую ткань – «сачок».

По сигналу Добряшки: «Утро начинается, жучки и божьи коровки просыпаются! », дети бегают- «летают» по площадке. Без предупреждения взрослые опускают «сачок» и те дети, которые оказались под ним, считаются пойманными. Игра проводится несколько раз по усмотрению ведущих.



Милашка вдруг начинает демонстративно прислушиваться, прикладывая ладонь то к одному уху, то к другому.

Добряшка: Что с тобой, Милашка? В ушах у тебя звенит, что-ли?

Милашка: Нет, не звенит, а гудит! Вот так: «Уууууу!»

Показывает, как именно у неё гудит в ушах, прямо в ухо Добряшке.

Добряшка: Ааа! Так это же самолет! Они у нас очень часто пролетают, правда, ребята?

Милашка грустная, она начинает шмыгать носом.

Добряшка: Чего ты шмыгаешь, Милашка?

Милашка: Я на самолете ни разу в жизни не летала, ни разочку!

Собирается заплакать.

Добряшка: Ну дела! Раз так, надо тебя выручать!

(Делает вид, что всё обдумывает.)

Придумала! Ребята, давайте мы покажем Милашке , как летают самолеты и пусть она тоже попробует! Это будут самые быстрые самолеты на свете! А ты Милащка становись к ребятам.

Эстафета «Самолеты» (музыка «От винта!»)

Группы строятся в колонны друг за другом. Надеть на себя обруч, обежать вокруг конуса вернуться и передать обруч следующему.

По окончании игры Милашка стоит, устало отдуваясь, упираясь руками в коленки и смахивая пот со лба.

Добряшка: Что, Милашка, понравилось на самолете летать?

Милашка: Понравилось, только я оооочень устала! Мне просто необходим отдых!

Добряшка: Да чтооо ты! И как же ты намерена отдыхать? У нас ведь праздник!

Милашка: Я и не собираюсь лодырничать! Давай мы с ребятами порисуем! Я сегодня не с пустыми руками пришла, а с мелками! Обращается к детям:

Я знаю, вы умеете отлично рисовать,

Свои таланты можете сейчас мне показать?

Добряшка: На асфальте, на асфальте, как в альбоме и в тетради,

Будем мелом рисовать, мир в рисунках отражать!

Ребята, нарисуйте цветочки, листочки или божьих коровок, пчелок, бабочек, солнышко. Все то, что вам нравится.

Конкурс рисунков на асфальте (музыка «Я рисую этот мир»)

Дети рисуют пока звучит музыка.

Милашка: Какие же вы все молодцы! Ну оооочень красиво получилось! Скажи, Добряшка. а ты сегодня волосы расчесывала?

Добряшка: Да, а что?

Милашка: А это вот что такое?

С этими словами она вынимает из парика Добряшки бумажную звездочку.

Добряшка: Я не знаю. Какая-то звездочка! Странно… Хмм… Смотри, Милашка, тут что-то написано! «Коль в волосах твоих звезда, ты должен станцевать тогда! »

Милашка: Ааа! Это волшебный звездопад! Он случается один раз в году, и именно сегодня! И если уж на звездочке написано такое задание, то его надо исполнять! Так что танцуй, Добряшка! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущие вместе с детьми исполняют веселый танец под музыку.

Танец (музыка «Праздник счастливого детства»)

Милашка: Думаю, что одной звездочкой дело не обошлось! Ведь ваш садик такой большой, правда, ребята? (Дети отвечают: «да! ») Наверняка остальные звездочки попадали на ваши участки! Ребята, сейчас вы пойдете их искать! Только, чур, выполнять задания как следует! Когда выполните задания, вас ждет сюрприз!

Добряшка: А нам с тобой пора в путь, Милашка!

Милашка: А куда мы отправимся?

Добряшка: Как куда? Делать добрые дела, разумеется! А ребята будут искать свои звездочки. Да, ребята? (Дети отвечают: «да! »)

Милашка: Уррааа! До свиданья, дорогие ребята! Мы желаем вам улыбок, счастья и добра! Пусть всегда будет солнце и пусть всегда улыбаются дети! Дарите друг другу и окружающим вас людям доброту и улыбки!

Вместе: До свиданья!

Дети с воспитателями уходят гулять на свои участки. Там заранее спрятаны бумажные звездочки с написанными на них смешными заданиями и конфеты.

4