СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста "Путишествие в весенний лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Сценарий праздника « Путешествие в весенний лес ».

Для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Цель: 

Создавать у детей праздничное настроение.

Развивать у детей понимание времени года-весна.

Задачи:

Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.

Формирование исполнительских навыков в музыкальной деятельности.

 Развитие коммуникативных навыков.

Атрибуты:

Цветок

Морковка

Корзиночка для морковки

Ведущий:

 Ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня наш зал! Это потому, что наступила весна и у нас сегодня праздник!

 Музыка звучит для вас,  Праздник мы начнём сейчас!  Дружно солнышку помашем:  «Здравствуй, солнышко», - мы скажем!

(Дети встают в круг)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «СОЛНЫШКО»

Солнышко-солнышко, погуляй у речки!

(Шевелят пальцами обеих рук, имитируя речку)

Солнышко-солнышко, разбросай колечки!

(Сжимают и разжимают кулачки)

Мы колечки соберем, золоченые возьмем!

(Делают хватательные движения)

Покатаем, поваляем! (Круговые движения ладонью о ладонь)

И назад тебе вернем! (Поднимают руки вверх)

Музыкальная игра «ЛАСКОВОЕ СОЛНЫШКО»

(Дети садятся)

Ведущая берет цветок.

Ведущая:

— Лишь в руки взяла я волшебный цветок, Услышала тут же весны голосок, И пение птиц, и журчанье ручья, Как будто в лесу очутилась вдруг я! –Ребята ,а кто может жить у нас в лесу. (Ответы детей) Конечно зайчик ,а давайте его позавём.(Слышится звон птичьих голосов)

— Ау, Заинька! Где ты? Отзовись! Давайте, ребятки, позовем Заиньку к нам в гости. Скажем: «Ау! зайка!»

Дети аукают…

 

 

 

Зайка: — Здравствуйте, детки! Вы меня звали?

Дети: — Да!

Зайка:

Утро доброе, ребята,

Посмотрите на улице Весна,

И луга, и леса, и поля

Пробудила она ото сна.

Теперь можно играть и веселится на лужайке.

 Прыг-скок! Прыг-скок! Эй, ребятки, не скучайте, а со мною поиграйте! Ведущая:  Ребята, а что зайка любит кушать? Показывает корзинку с морковкой. « Ой, рассыпала.» Вот сейчас мы пойдём и морковку соберём.

Ведущая: Какие вы ловкие, да умелые! Вот как славно мы играли и немножечко устали. А сейчас мы отдохнем с пальчиками играть начнём.

Пальчиковая игра «Тортик для зайчика».

Ведущая: Ой как все мы  заулыбались, значит, мы не зря старались. Чтоб совсем зайчика  развеселить, хотим мы в хоровод его пригласить. Дружно мы сейчас встаём, друг друга  за ручку берём.

                                  Хоровод «Зашагали ножки».

Ведущая: ребята кто у нас ещё живет в лесу ( ответы детей),да это птички и лисичка ,поиграем в игру с птичками.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ВОТ ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ»

1.Вот летали птички

Птички-невелички.

Все летали, все летали,

Крыльями махали. / 2 раза (Дети свободно бегают по залу, машут   ручками, имитируя махи крыльями)

2. На дорожку сели,

Зернышек поели.

«Клю-клю-клю,

Клю-клю-клю.

Как я зернышки люблю» / 2 раза (Дети приседают, показывают двумя пальчиками клювики, имитируя, как птички клюют зернышки)

3. Перышки почистим,

Чтобы были чище.

Вот так-так, вот так-так,

Чтобы были чище. / 2 раза (Дети гладят руку от плеча к кисти руки)

4. Прыгают по веткам,

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок,

Чтоб сильней быть деткам. /2 раза (Дети делают прыжки на двух ногах)

Ведущий:

Тут лисичка прибежала,

И всех птичек распугала! (Дети бегут на места,лисичка ловит Птичек)

Зайка:У вас тка весело ,мне очень нравится с вами играть ,но пора прощаться, в лес мне надо возвращаться.

Ну а вы растите умными и послушными. А перед тем, как уйти, вот вам от меня весенние подарочки, которые вы увидите в группе. (Отдает воспитателю подарки в корзиночке).

До свидания, ребята!!!

 

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста "Путишествие в весенний лес"»

Сценарий праздника « Путешествие в весенний лес ».

Для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

Цель: 

Создавать у детей праздничное настроение.

Развивать у детей понимание времени года-весна.

Задачи:

Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.

Формирование исполнительских навыков в музыкальной деятельности.

 Развитие коммуникативных навыков.

Атрибуты:

Цветок

Морковка

Корзиночка для морковки

Ведущий:

 Ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня наш зал! Это потому, что наступила весна и у нас сегодня праздник!

 Музыка звучит для вас, 
Праздник мы начнём сейчас! 
Дружно солнышку помашем: 
«Здравствуй, солнышко», - мы скажем!

(Дети встают в круг)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «СОЛНЫШКО»

Солнышко-солнышко, погуляй у речки!

(Шевелят пальцами обеих рук, имитируя речку)

Солнышко-солнышко, разбросай колечки!

(Сжимают и разжимают кулачки)

Мы колечки соберем, золоченые возьмем!

(Делают хватательные движения)

Покатаем, поваляем! (Круговые движения ладонью о ладонь)

И назад тебе вернем! (Поднимают руки вверх)

Музыкальная игра «ЛАСКОВОЕ СОЛНЫШКО»

(Дети садятся)

Ведущая берет цветок.

Ведущая:

— Лишь в руки взяла я волшебный цветок,
Услышала тут же весны голосок,
И пение птиц, и журчанье ручья,
Как будто в лесу очутилась вдруг я! –Ребята ,а кто может жить у нас в лесу. (Ответы детей) Конечно зайчик ,а давайте его позавём.(Слышится звон птичьих голосов)

— Ау, Заинька! Где ты? Отзовись! Давайте, ребятки, позовем Заиньку к нам в гости. Скажем: «Ау! зайка!»

Дети аукают…




Зайка: — Здравствуйте, детки! Вы меня звали?

Дети: — Да!

Зайка:

Утро доброе, ребята,

Посмотрите на улице Весна,

И луга, и леса, и поля

Пробудила она ото сна.

Теперь можно играть и веселится на лужайке.

Прыг-скок! Прыг-скок! Эй, ребятки, не скучайте, а со мною поиграйте!
Ведущая: 
Ребята, а что зайка любит кушать? Показывает корзинку с морковкой. « Ой, рассыпала.» Вот сейчас мы пойдём и морковку соберём.

Ведущая: Какие вы ловкие, да умелые!
Вот как славно мы играли и немножечко устали.
А сейчас мы отдохнем с пальчиками играть начнём.

Пальчиковая игра «Тортик для зайчика».

Ведущая: Ой как все мы заулыбались, значит, мы не зря старались.
Чтоб совсем зайчика развеселить, хотим мы в хоровод его пригласить.
Дружно мы сейчас встаём, друг друга за ручку берём.

Хоровод «Зашагали ножки».

Ведущая: ребята кто у нас ещё живет в лесу ( ответы детей),да это птички и лисичка ,поиграем в игру с птичками.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ВОТ ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ»

1.Вот летали птички

Птички-невелички.

Все летали, все летали,

Крыльями махали. / 2 раза (Дети свободно бегают по залу, машут  ручками, имитируя махи крыльями)

2. На дорожку сели,

Зернышек поели.

«Клю-клю-клю,

Клю-клю-клю.

Как я зернышки люблю» / 2 раза (Дети приседают, показывают двумя пальчиками клювики, имитируя, как птички клюют зернышки)

3. Перышки почистим,

Чтобы были чище.

Вот так-так, вот так-так,

Чтобы были чище. / 2 раза (Дети гладят руку от плеча к кисти руки)

4. Прыгают по веткам,

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок,

Чтоб сильней быть деткам. /2 раза (Дети делают прыжки на двух ногах)

Ведущий:

Тут лисичка прибежала,

И всех птичек распугала! (Дети бегут на места,лисичка ловит Птичек)

Зайка:У вас тка весело ,мне очень нравится с вами играть ,но пора прощаться, в лес мне надо возвращаться.

Ну а вы растите умными и послушными. А перед тем, как уйти, вот вам от меня весенние подарочки, которые вы увидите в группе. (Отдает воспитателю подарки в корзиночке).

До свидания, ребята!!!