Сценарий праздника « Путешествие в весенний лес ».
Для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Цель:
Создавать у детей праздничное настроение.
Развивать у детей понимание времени года-весна.
Задачи:
Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
Формирование исполнительских навыков в музыкальной деятельности.
Развитие коммуникативных навыков.
Атрибуты:
Цветок
Морковка
Корзиночка для морковки
Ведущий:
Ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня наш зал! Это потому, что наступила весна и у нас сегодня праздник!
Музыка звучит для вас,
Праздник мы начнём сейчас!
Дружно солнышку помашем:
«Здравствуй, солнышко», - мы скажем!
(Дети встают в круг)
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «СОЛНЫШКО»
Солнышко-солнышко, погуляй у речки!
(Шевелят пальцами обеих рук, имитируя речку)
Солнышко-солнышко, разбросай колечки!
(Сжимают и разжимают кулачки)
Мы колечки соберем, золоченые возьмем!
(Делают хватательные движения)
Покатаем, поваляем! (Круговые движения ладонью о ладонь)
И назад тебе вернем! (Поднимают руки вверх)
Музыкальная игра «ЛАСКОВОЕ СОЛНЫШКО»
(Дети садятся)
Ведущая берет цветок.
Ведущая:
— Лишь в руки взяла я волшебный цветок,
Услышала тут же весны голосок,
И пение птиц, и журчанье ручья,
Как будто в лесу очутилась вдруг я! –Ребята ,а кто может жить у нас в лесу. (Ответы детей) Конечно зайчик ,а давайте его позавём.(Слышится звон птичьих голосов)
— Ау, Заинька! Где ты? Отзовись! Давайте, ребятки, позовем Заиньку к нам в гости. Скажем: «Ау! зайка!»
Дети аукают…
Зайка: — Здравствуйте, детки! Вы меня звали?
Дети: — Да!
Зайка:
Утро доброе, ребята,
Посмотрите на улице Весна,
И луга, и леса, и поля
Пробудила она ото сна.
Теперь можно играть и веселится на лужайке.
Прыг-скок! Прыг-скок! Эй, ребятки, не скучайте, а со мною поиграйте!
Ведущая:
Ребята, а что зайка любит кушать? Показывает корзинку с морковкой. « Ой, рассыпала.» Вот сейчас мы пойдём и морковку соберём.
Ведущая: Какие вы ловкие, да умелые!
Вот как славно мы играли и немножечко устали.
А сейчас мы отдохнем с пальчиками играть начнём.
Пальчиковая игра «Тортик для зайчика».
Ведущая: Ой как все мы заулыбались, значит, мы не зря старались.
Чтоб совсем зайчика развеселить, хотим мы в хоровод его пригласить.
Дружно мы сейчас встаём, друг друга за ручку берём.
Хоровод «Зашагали ножки».
Ведущая: ребята кто у нас ещё живет в лесу ( ответы детей),да это птички и лисичка ,поиграем в игру с птичками.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ВОТ ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ»
1.Вот летали птички
Птички-невелички.
Все летали, все летали,
Крыльями махали. / 2 раза (Дети свободно бегают по залу, машут ручками, имитируя махи крыльями)
2. На дорожку сели,
Зернышек поели.
«Клю-клю-клю,
Клю-клю-клю.
Как я зернышки люблю» / 2 раза (Дети приседают, показывают двумя пальчиками клювики, имитируя, как птички клюют зернышки)
3. Перышки почистим,
Чтобы были чище.
Вот так-так, вот так-так,
Чтобы были чище. / 2 раза (Дети гладят руку от плеча к кисти руки)
4. Прыгают по веткам,
Чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Чтоб сильней быть деткам. /2 раза (Дети делают прыжки на двух ногах)
Ведущий:
Тут лисичка прибежала,
И всех птичек распугала! (Дети бегут на места,лисичка ловит Птичек)
Зайка:У вас тка весело ,мне очень нравится с вами играть ,но пора прощаться, в лес мне надо возвращаться.
Ну а вы растите умными и послушными. А перед тем, как уйти, вот вам от меня весенние подарочки, которые вы увидите в группе. (Отдает воспитателю подарки в корзиночке).
До свидания, ребята!!!
Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста "Путишествие в весенний лес"»
Сценарий праздника « Путешествие в весенний лес ».
Для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Цель:
Создавать у детей праздничное настроение.
Развивать у детей понимание времени года-весна.
Задачи:
Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
Формирование исполнительских навыков в музыкальной деятельности.
Развитие коммуникативных навыков.
Атрибуты:
Цветок
Морковка
Корзиночка для морковки
Ведущий:
Ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня наш зал! Это потому, что наступила весна и у нас сегодня праздник!
Музыка звучит для вас,
Праздник мы начнём сейчас!
Дружно солнышку помашем:
«Здравствуй, солнышко», - мы скажем!
(Дети встают в круг)
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «СОЛНЫШКО»
Солнышко-солнышко, погуляй у речки!
(Шевелят пальцами обеих рук, имитируя речку)
Солнышко-солнышко, разбросай колечки!
(Сжимают и разжимают кулачки)
Мы колечки соберем, золоченые возьмем!
(Делают хватательные движения)
Покатаем, поваляем! (Круговые движения ладонью о ладонь)
И назад тебе вернем! (Поднимают руки вверх)
Музыкальная игра «ЛАСКОВОЕ СОЛНЫШКО»
(Дети садятся)
Ведущая берет цветок.
Ведущая:
— Лишь в руки взяла я волшебный цветок,
Услышала тут же весны голосок,
И пение птиц, и журчанье ручья,
Как будто в лесу очутилась вдруг я! –Ребята ,а кто может жить у нас в лесу. (Ответы детей) Конечно зайчик ,а давайте его позавём.(Слышится звон птичьих голосов)
— Ау, Заинька! Где ты? Отзовись! Давайте, ребятки, позовем Заиньку к нам в гости. Скажем: «Ау! зайка!»
Дети аукают…
Зайка: — Здравствуйте, детки! Вы меня звали?
Дети: — Да!
Зайка:
Утро доброе, ребята,
Посмотрите на улице Весна,
И луга, и леса, и поля
Пробудила она ото сна.
Теперь можно играть и веселится на лужайке.
Прыг-скок! Прыг-скок! Эй, ребятки, не скучайте, а со мною поиграйте!
Ведущая:
Ребята, а что зайка любит кушать? Показывает корзинку с морковкой. « Ой, рассыпала.» Вот сейчас мы пойдём и морковку соберём.
Ведущая: Какие вы ловкие, да умелые!
Вот как славно мы играли и немножечко устали.
А сейчас мы отдохнем с пальчиками играть начнём.
Пальчиковая игра «Тортик для зайчика».
Ведущая: Ой как все мы заулыбались, значит, мы не зря старались.
Чтоб совсем зайчика развеселить, хотим мы в хоровод его пригласить.
Дружно мы сейчас встаём, друг друга за ручку берём.
Хоровод «Зашагали ножки».
Ведущая: ребята кто у нас ещё живет в лесу ( ответы детей),да это птички и лисичка ,поиграем в игру с птичками.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ВОТ ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ»
1.Вот летали птички
Птички-невелички.
Все летали, все летали,
Крыльями махали. / 2 раза (Дети свободно бегают по залу, машут ручками, имитируя махи крыльями)
2. На дорожку сели,
Зернышек поели.
«Клю-клю-клю,
Клю-клю-клю.
Как я зернышки люблю» / 2 раза (Дети приседают, показывают двумя пальчиками клювики, имитируя, как птички клюют зернышки)
3. Перышки почистим,
Чтобы были чище.
Вот так-так, вот так-так,
Чтобы были чище. / 2 раза (Дети гладят руку от плеча к кисти руки)
4. Прыгают по веткам,
Чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Чтоб сильней быть деткам. /2 раза (Дети делают прыжки на двух ногах)
Ведущий:
Тут лисичка прибежала,
И всех птичек распугала! (Дети бегут на места,лисичка ловит Птичек)
Зайка:У вас тка весело ,мне очень нравится с вами играть ,но пора прощаться, в лес мне надо возвращаться.
Ну а вы растите умными и послушными. А перед тем, как уйти, вот вам от меня весенние подарочки, которые вы увидите в группе. (Отдает воспитателю подарки в корзиночке).
До свидания, ребята!!!