СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение для детей младшего возраста "Весна-красна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Весна-красна"

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей младшего возраста "Весна-красна"»

В гости к нам пришла весна!

Сценарий развлечения

Младшая группа дошкольного возраста

Подготовил воспитатель: Кириллова С. Н.

Цель: создание радостного настроения у детей
Задачи:
- закрепить представления детей о весенних явлениях природы 
- учить различать признаки весны
- доставить детям радость от развлечения
- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев
(зал оформлен на весеннюю тематику, деревья украшены гирляндами из зеленых листьев, на веточки можно посадить птичек. Около деревьев можно разложить искусственные островки - имитация зеленой травки…)

Дети заходят в зал под музыку "Светит солнышко для всех» .
Ведущая: Праздник чудесный 
К нам в гости пришёл 
Солнечным светом 
Наш садик расцветёт 
Пахнет весною, лесной аромат 
Очень, при очень доволен весь сад 
Лица в улыбках смешных расплылись 
Эй, не скучай, народ. веселись.

1. Танец «Мы вокруг берёзки хороводом встали»

1 реб Зажурчал ручей в овражке, 
Прилетели с юга пташки, 
Греет солнышко с утра - 
В гости к нам пришла. 
Дети: ( все дети «Весна»)

Входит под музыку Весна

Весна.
Знаю, ждут меня повсюду.
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
И зовут меня Весна.
Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные и красивые! 

 Весна. А загадки вы отгадывать умеете? (Ответы детей.)
Тогда слушайте:
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это - ...
(Дождь)
Дети. Дождик
Весна. Посмотрите, а это кто на берёзе прячется? (Педагог обращает внимание детей на берёзу, на которой сидит воробей)
Дети. Воробей.

Ведущая: А мы про воробья песенку знаем. 
Весна. Я с удовольствием послушаю Вашу песенку.
2. Песня : «Зима прошла»

Ведущая: Весна послушай, наши ребята тебе почитают стихи.

1 реб: Ручейки везде поют,

И подснежники цветут.

Пробудилось всё от сна -

Это к нам пришла весна.

2реб: К нам весна пришла опять, хочется нам танцевать.

Радуются все теплу, радуются солнышку.

3реб: Ручейки звенят«Динь-дон!», и повсюду слышен звон.

Распускаются цветы, радуемся я и ты!

4реб: Ярко светит солнышко! Птички чистят перышки.

Просыпаются жучки, бабочки и паучки.

Вед: Как весной на лужочке расцвели цветочки.

Мы как бабочки полетим, а потом на цветочке посидим.

Игра «Займи цветок»

(Ход игры: На полу лежат плоские цветы по количеству детей.

Дети как бабочки летают врассыпную, по окончании музыки каждый ребёнокстановится ногами на цветок. Игра проводится 2-3 раза).

 Вед: Мы весну встречаем,
Танцуем и играем.

— Чтоб красиво танцевать,
Парами нам надо встать.
Скоро, скоро наш лужок
Весь зазеленеет!
Выходи гулять, дружок,
Выходи скорее!

3.Танец «ПОЛЕЧКА» (садятся на стулья)

Звучит фонограмма пения птиц

  Весна: А вы знаете, что весной прилетает много разных птиц? Дети отвечают. К намприлетают скворцы, грачи, соловьи, ласточки. Птиц нельзя обижать, потому что онималенькие, а еще они приносят большую пользу лесу. Хотите, мы с вами превратимся в птичек?

Дети соглашаются. 

Покружись, покружись,

В птичек малых превратись!

Игра «ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ» Дети (воробушки) сидят на стульчиках. Поодаль сидит кошка – воспитатель. 
1-часть музыки- Воробушки, расправив крылья – руки в стороны, "летают" ( бегают) в рассыпную по залу. «Кошка спит». 
2-часть музыки - Просыпается, произносит «мяу – мяу!», бежит догонять воробушков, которые прячутся, заняв свои места. Пойманных воробушков кошка отводит к себе в дом. 

(для персонажа кошки можно взять куклу из кукольного театра)

Ведущий:
Все птички спрятались, никого не поймал кот.
Кот побежит домой
»

ВЕСНА: — Совсем забыла! Ребята, я вам приготовила угощение (Открывает коробку стой стороны, где лежат фантики.) А-а-а!

Ведущая: — Что с тобой случилось?

Весна: — Горе! К вам спешила я, несла конфеты…

Ведущая: — Где ж они сейчас?

Весна— Их нету-у!

— Потихоньку, понемногу…
Съела, конфеты по дороге…
Только фантики остались… (Разбрасывает фантики по полу.)

Ведущая: — Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

Весна:

— Что же делать — я не знаю …
Где бы мне конфеты взять?
Предлагаю я, ребята,
Вам чуть-чуть поколдовать!

Ведущая:

— Прежде чем так колдовать —
Надо всё вокруг прибрать.
Фантики скорей несите
И в коробочку кладите!

Дети собирают фантики.

Весна:

— Раз-два-три-четыре-пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем,
Бойко ножками притопнем,
По коробке постучим… (Стучат).
Что в коробке? Поглядим!

Открывают коробку с другой стороны, где лежат конфеты.

— Ой! Скорей смотрите, детки,
Вместо фантиков — конфетки!

Весна:

— Угощаю! Угощаю!
И с весной всех поздравляю!

Раздает детям конфеты

Весна:

— А теперь пришла пора
Нам проститься, детвора.
Оставайтесь, не скучайте,
И меня чаще вспоминайте!

Уходит.

Ведущая:

— До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас.

Дети свободно покидают зал.