СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение для детей старшей группы по правилам дорожного движения. (По сюжетам игры «Форт Баярд»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение

для детей старшей группы

по правилам дорожного движения.

(По сюжетам игры «Форт Баярд»)

в МБДОУ «Детский сад №8» г. Новозыбкова

Воспитатель: Полякова Н.Н.

Задачи:

  • Обобщить знания детей о безопасном поведении на улице и дороге, закрепить знания детей о назначении дорожных знаков.
  • Развивать силу руки, соотносящие движения, дифференцированные движения пальцев, мелкие мышцы руки.
  • Совершенствовать у детей в играх соревнованиях ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
  • Воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.
  • Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей, так же отзывчивость и желание помочь другу.

Материалы и оборудование: 8 ключей – подсказок разной формы; макет города, веревка; шарики с вопросами внутри; разрезные знаки; сундук с замком; иллюстрации с изображением транспорта, людей, светофоров, знаков

Ход

Сегодня мы с вами попали на игру Форт Боярд. А вот и хозяин - старец Фура.

Фура встречает гостей, дает задание. Дети отправляются в путь

Воспитатель : Чтоб к заданью перейти

Надо стрелку нам найти

ВПЕРЕД!

Следующее испытание «Банки».

В ведра дружно загляните

Второй ключик вы найдите

Поскорее не зевайте

Киндер-сюрприз открывайте!

Время пошло!

Молодцы и мы получаем следующий ключ.

А для следующего испытания

Найдем стрелку без старания

Змейкой дружно прошагаем

К лабиринту путь узнаем

«Лабиринт с ключом».

Чтобы выполнить заданье

На команды разделись

Цилиндрик быстро ты гони

Получишь ключик ты внутри

Время пошло. А мы поддержим.

А вы ленточки быстро крутите

И ключик в конвертике найдите

Задача игроков распутать ленточку и добраться до ключика.

А теперь мы отдохнем

Физминутку мы начнем

Эй, веселее, не зевай

Вместе дружно начинай!

Физминутка.

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

Следующее испытание – новое задание.

А теперь не зевай на вопросы отвечай

Назовите виды «транспорта», на которых путешествовали сказочные герои.

1. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (Печка).

2. Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед).

3. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед).

4. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (Карету).

5. На чем летал Алладин? (Ковер-самолет).

6. На чем катался Кай из сказки «Снежная королева»? (Санки).

7. Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа).

Чтоб к заданью перейти

Надо стрелку нам найти

Бежим в холл

Вы присядьте на ковер

И продолжим мы играть. Разрешается или запрещается

1. Уступить старушке место:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

2.Играть возле проезжей части…

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

3.Идти по тротуару…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

4. Быть примерным пешеходом:.

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

5. Переход при красном свете:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

6. При зеленом даже детям:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

7. Уважать правила дорожного движения…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

Следующее задание – проверим ваши знания

Определи место катания на велосипеде

Можно – руль крути,

А нельзя приседай.

Игра «Можно - нельзя».

На стадионе … (можно)

На проезжей части (нельзя)

В детском саду (можно)

На шоссе… (нельзя)

На автомагистрали (нельзя)

На полянке (можно)

По лужайке (можно)

По лестнице (нельзя)

Стрелку мы найдем и вперед за ключом!

«Разрезные знаки».

Чтобы следующий ключ нам добыть

Нужно повнимательнее быть

Логику включайте и знаки собирайте

В конверте разрезанные дорожные знаки. (5 знаков: пешеходный переход, подземный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, пункт медицинской помощи.) Собрать знаки и правильно назвать.

А для следующего испытания

Найдем стрелку без старания

А вот шары и они не просты

Шарик лопни и внутри знак дорожный назови.

«Умники и умницы».

На дереве висит связка шаров на каждого ребенка. В каждом шарике лежит знак дорожного движения, дети должны назвать, что это за знак.

По дороге к старцу

Полоса препятствий

Пройдите по канату приставным боковым шагом.

Фура встречает детей, достраивают макет города, получают золотые монеты.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей старшей группы по правилам дорожного движения. (По сюжетам игры «Форт Баярд»)»













Развлечение


для детей старшей группы


по правилам дорожного движения.


(По сюжетам игры «Форт Баярд»)

в МБДОУ «Детский сад №8» г. Новозыбкова











Воспитатель: Полякова Н.Н.








2014



Задачи:


  • Обобщить знания детей о безопасном поведении на улице и дороге, закрепить знания детей о назначении дорожных знаков.


  • Развивать силу руки, соотносящие движения, дифференцированные движения пальцев, мелкие мышцы руки.




  • Совершенствовать у детей в играх соревнованиях ловкость, умение ориентироваться в пространстве.


  • Воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.




  • Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей, так же отзывчивость и желание помочь другу.





Материалы и оборудование: 8 ключей – подсказок разной формы; макет города, веревка; шарики с вопросами внутри; разрезные знаки; сундук с замком; иллюстрации с изображением транспорта, людей, светофоров, знаков




















Сегодня мы с вами попали на игру Форт Боярд. А вот и хозяин - старец Фура.

Фура встречает гостей, дает задание. Дети отправляются в путь

Воспитатель : Чтоб к заданью перейти

Надо стрелку нам найти

ВПЕРЕД!

Следующее испытание «Банки».


В ведра дружно загляните

Второй ключик вы найдите

Поскорее не зевайте

Киндер-сюрприз открывайте!

Время пошло!


Молодцы и мы получаем следующий ключ.

А для следующего испытания

Найдем стрелку без старания


Змейкой дружно прошагаем

К лабиринту путь узнаем


«Лабиринт с ключом».

Чтобы выполнить заданье

На команды разделись

Цилиндрик быстро ты гони

Получишь ключик ты внутри

Время пошло. А мы поддержим.


А вы ленточки быстро крутите

И ключик в конвертике найдите

Задача игроков распутать ленточку и добраться до ключика.


А теперь мы отдохнем

Физминутку мы начнем

Эй, веселее, не зевай

Вместе дружно начинай!

Физминутка.

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)


Следующее испытание – новое задание.


А теперь не зевай на вопросы отвечай

Назовите виды «транспорта», на которых путешествовали сказочные герои.

1. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (Печка) .

2. Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед) .

3. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед).

4. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (Карету).

5. На чем летал Алладин? (Ковер-самолет) .

6. На чем катался Кай из сказки «Снежная королева»? (Санки) .

7. Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа).


Чтоб к заданью перейти

Надо стрелку нам найти

Бежим в холл

Вы присядьте на ковер

И продолжим мы играть. Разрешается или запрещается

1. Уступить старушке место:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

2.Играть возле проезжей части…

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

3.Идти по тротуару…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

4. Быть примерным пешеходом:.

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

5. Переход при красном свете:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

6. При зеленом даже детям:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

7. Уважать правила дорожного движения…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!


Следующее задание – проверим ваши знания

Определи место катания на велосипеде

Можно – руль крути,

А нельзя приседай.

Игра «Можно - нельзя».

На стадионе … (можно)

На проезжей части (нельзя)

В детском саду (можно)

На шоссе… (нельзя)

На автомагистрали (нельзя)

На полянке (можно)

По лужайке (можно)

По лестнице (нельзя)


Стрелку мы найдем и вперед за ключом!

«Разрезные знаки».

Чтобы следующий ключ нам добыть

Нужно повнимательнее быть

Логику включайте и знаки собирайте


В конверте разрезанные дорожные знаки. (5 знаков: пешеходный переход, подземный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, пункт медицинской помощи.) Собрать знаки и правильно назвать.


А для следующего испытания

Найдем стрелку без старания


А вот шары и они не просты

Шарик лопни и внутри знак дорожный назови.


«Умники и умницы».

На дереве висит связка шаров на каждого ребенка. В каждом шарике лежит знак дорожного движения, дети должны назвать, что это за знак.


По дороге к старцу

Полоса препятствий

Пройдите по канату приставным боковым шагом.


Фура встречает детей, достраивают макет города, получают золотые монеты.