СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение «LEGO -GO» для детей с ОНР в cтаршей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

28 января отмечают всемирный день LEGO -конструктора. Именно в этот день, в 1958 году,  в Дании был запатентован кирпичик LEGO/  

Просмотр содержимого документа
«Развлечение «LEGO -GO» для детей с ОНР в cтаршей группе.»

Развлечение «LEGO -GO»

для детей с ОНР в cтаршей группе.

Цель:  создать радостное настроение и удовольствие от участия в мероприятии, общении со сверстниками и своими родителями

Задачи: совершенствовать двигательные навыки детей с использованием LEGO конструктора; развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности; продолжать знакомить с конструктором "LEGO" и моделировать из него; развивать мелкую моторику рук; формировать у детей художественно-творческие способности через выполнение заданий с использованием конструктора LEGO. Воспитывать командный дух.

Словарь: кирпичик, кубик, деталь, схема, постройка, лабиринт.

Ход:

- Здравствуйте, ребята! Все стоите по местам?

Расскажу вам я сейчас о некотором царстве, о тридевятом государстве.

Приглашаю в LEGO – царство!

-Ребята, сегодня , 28 января отмечают всемирный день LEGO-конструктора. Именно в этот день, в 1958 году, в Дании был запатентован кирпичик LEGO.   В 1934 году мастерская Оле Кирка Кристианенсена, создателя конструктора LEGO, получила современное название. Кристиансен выбирал между несколькими вариантами, в частности, он хотел назвать компанию LEGIO (от legion of toys – «легион игрушек»), но в итоге назвал LEGO от датского leg godt, «играйте хорошо». Забавно, но нередко встречается другой перевод – с латыни слово lego можно перевести как «собираю вместе».





Дорога в LEGO – царство не простая! Нужно проявить ловкость, настойчивость и волю к победе. В LEGO – царство ведет кинезиологическая LEGO дорожка.

Задания на LEGO дорожке:

*поменять местами большую и маленькую деталь конструктора двумя руками одновременно;

*перешагнуть деталь конструктора;

*захватить деталь ступнями и перепрыгнуть с ней в следующую ячейку





-Ребята, вот и первые детали - LEGO. Их нужно оббежать «змейкой».


- LEGO это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нём,
Может получиться дом.

- И у нас получиться не просто дом, а целый небоскреб! Из крупных деталей LEGO нужно выстроить башню.


-Конструктор LEGO – лучший друг.

Он учит, развивает и с ним составишь ты хоть что,

Он очень помогает.

- Раз, два, три — сложи детали, чтоб они цветными домами стали!

- Высокие башни мы построили. Сейчас построим LEGO дома. Но есть одно условие: каждый дом – одного цвета.

- В LEGO весело играть. Но, как же трудно собирать.

Вам, ребята, помогу- уборку превратим в игру.

- Вам нужно вооружиться совками и пока звучит музыка, вы с их помощью должны собрать как можно больше деталей в коробку:

Конструктор LEGO поднимает настроенье, успокаивает нервы. Из игрушек – самый первый!
Ты конструктор охраняй, не ломай и не теряй, и тогда, мой милый друг, станет ярче мир вокруг!

- Время пальцы разминать и конструированию приступать.



Слова

Действия

1, 2, 3, 4, 5!                                  

В конструктор будем играть!      

(Загибаем-разгибаем пальчики

на обеих руках одновременно)

В конструктор будем играть       

Своим ручкам помогать!                   

(Кулачки-ладошки ударяем

 друг о друга поочерёдно)

Конструктор в руки мы возьмём  

На руку левую кладём,                  

Правой ручкой накрываем

И ладошками катаем.

(Выполняем действия

в соответствии с текстом, прокатывание конструктора

 между ладонями)

Сейчас руки поменяем,                 

Точно также покатаем.

 (Меняем положение рук прокатывание конструктора

 между ладонями ,левая рука сверху)

В ручку правую возьмём                

И сильней его сожмём!

(Сжимаем конструктор в правой руке) 

Руку быстро разжимаем,

На "пианино" поиграем.                

(Имитируем игру на пианино

правой рукой)

В ручку левую возьмём                    

И сильней его сожмём.

(Сильно сжимаем  в левой руке)

Руку быстро разжимаем,  

На "пианино" поиграем.                    

(Имитируем игру на пианино

правой рукой)

Мы конструктор убираем                  

Быстро пальчики считаем!

На левой ручке посчитаем,                    

Пальцы быстро загибаем.

Раз, два, три, четыре, пять!                

На правой ручке посчитаем,

Пальцы быстро загибаем.

Раз, два, три, четыре, пять!              

(Убираем  на край стола)


(Загибаем пальцы на правой руке)


-(Загибаем пальцы на левой руке)

Пальчики свои встряхнём,                  

Соревноваться мы начнём!        

(Интенсивно трясём ладошки,

продолжаем занятие)



- Мы объявляем конкурс LEGO- построек.

Все детали идентичны,
Варианты безграничны,
В руки бережно бери,
Что угодно собери!

- Расскажите нам о своей постройке.







- Запчастей тут миллионы!

Мы по LEGO чемпионы!

Хочешь настроение поднять?

В LEGO начинай играть.

Из LEGO можно все собрать,

Главное фантазию включать.

У нас конструктор LEGO

С ним можно не скучать!



- LEGO – царство – замечательная страна, но …нам пора возвращаться. Из этой сказочной страны все уходят с подарками: с друзьями – единомышленниками, новыми знаниями и умениями, хорошим настроением и, конечно же, с набором деталей LEGO!



- Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь

Говорим мы: LEGO – ура! LEGOура! Будем играть мы в LEGO всегда!