Развлечение на 1 апреля.
Старшая группа: «Ромашка»
«Клоун Клёпа у нас в гостях»
Цель:
-Создать веселое настроение, атмосферу праздника, доставить радость детям.
Задачи:
-Учить проявлять смекалку.
-Развивать чувство юмора.
-Расширять кругозор.
-Развивать внимание и память.
Под веселую музыку в зал заходят дети.
Воспитатель:
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!
Звучит веселая музыка, в зал вбегает Клоун.
Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
Если хочешь, поиграй!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко:- Я!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
-Весёлые картинки?
-Корзинки?
-Пирожное?
-Мороженое?
-Шоколад?
-Мармелад?
-Клад?
-А подзатыльники?
-Кто любит загорать?
-Кто любит орать?
-Купаться в грязной луже?
-Кто не моет уши?
-Кто чистит зубы майонезом?
-Кто любит петь и танцевать?
-А играть?
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Поздравляю с праздником,
Праздником-проказником!
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Дети:
Но там ничего нет.
Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
А я хочу загадать вам загадки:
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас! И я приглашаю вас всех заняться веселой «Зверобикой»
Песня «Зверобика»
Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец.
Песня-танец «Маленькие звезды».
Игры с ребятами: «Кто быстрее соберет шарики»
Клоун:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
И снова игра! Интересно, а сможете ли вы угадать животное, которое я покажу без слов. Клоун изображает животных (обезьяна, заяц, крокодил, медведь) дети угадывают.
Загадки - обманки
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в… в стакане? (в кастрюле!)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в… Кастрюлю? (в чашку!)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят … на стуле? (на кровате!)
Подобрать себе я смог
пару варежек для… для ног? (для рук!)
Во дворе трещит мороз —
Шапку ты одень на… на нос? (на голову!)
День рожденья на носу —
Испекли мы… Колбасу? (Торт!)
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой… Дед? (Братик!)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет… Мама? (Дочка!)
Холоднющее местечко
В доме нашем — это… Печка? (Холодильник!)
Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку… часы? (Утюг!)
Моим сестричкам маленьким
Купили к лету… Валенки? (босоножки!)
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы… Шапку? (Венок!)
На базар идут старушки
Покупать себе… Игрушки? (Продукты!)
У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть… Санки? (Велосипеды!)
На прививки и уколы
Мамы деток водят в… в школы? (в поликлинику!)
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно… пять? (четыре!)
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно… Три? (Две!)
Песня – танец: «Что такое доброта».
Клоун:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
Прощаются с детьми и уходят.