«Наши папы-лучше всех!
Сценарий совместного развлечения с папами в День Защитника Отечества во второй младшей группе.
Подготовила воспитатель высшей категории
Рябова Любовь Васильевна город Златоуст Челябинская область
Цель: гармонизация детско-родительских (семейных) отношений в ходе совместных игровых действий.
Задачи: -Развивать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместных играх.
-Воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях, в художественном творчестве.
-Воспитывать любовь к семье, к Родине.
- Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада.
-Создать у детей и родителей праздничное настроение.
Ход развлечения:
Ведущая:
Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Вас сегодня поздравляет
Дети - Наш любимый детский сад.
Ведущая:
Кто научит гвоздь забить
Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым,
Ловким, сильным и умелым.
Все вы знаете, ребята! Дети - Это наш любимый папа.
1.Сегодня день особенный,
Он раз в году у пап
И вот они нарядные
В гостях у нас сидят.
2. Я вырасту как папа
И стану молодцом
Для Родины солдатом
А для детей отцом
3. Как папа буду смелым
И сильным буду я
И будет под защитой
Россия и семья!
4. В воскресенье на прогулку
Вместе с папой я хожу,
Чтобы он не потерялся
За руку его держу.
Воспитатель: Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.) Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 2 команды. (дети подходят кубикам двух цветов, выбирают любой. Таким образом делятся на команды -паиы идут к своим детям)
Мы начинаем. Игра называется «Да или нет!» Мы будем по очереди каждой команде задавать вопросы, а вы должны правильно, все вместе, на них отвечать..
Наша армия сильна? – Да!
Охраняет мир она? – Да!
Мальчишки в армию пойдут? – Да!
Девочек с собой возьмут? – Нет!
У Буратино длинный нос? – Да?
На корабле он был матрос? – Нет!
Лежит летчик на границе? – Нет!
Он летает выше птицы? – Да!
Сегодня праздник отмечаем? – Да!
Мам, девчонок поздравляем? – Нет!
Мир важней всего на свете?- Да!
Знают это даже дети? – Да!
Ведущая: С первым заданием вы справились. А сейчас начинаем наши армейские учения.
Сейчас мы с вами отправимся на склад боеприпасов.
1 задание: «Склад боеприпасов»
Игрок каждой команды должен перенести кубик из обруча в корзину, стоящую на финише. (Количество кубиков должно соответствовать количеству игроков команды)
2 задание: «Меткие стрелки»
Воспитатель: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки (Выходят участники команд, становятся в линию, в руках держат мячик. Нужно сбить мячом кегли).
3 задание: «Полоса препятствий»
Папам необходимо за руку провести ребенка по гимнастической скамейке, а затем ребенок проползает в туннеле. Папа его встречает и, взявшись за руки, папа с ребенком возвращаются к команде и полосу препятствий проходят следующие игроки.
А сейчас для наших команд разминка.
Разминка «Наши воины идут»
Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Воспитатель: Продолжим наши учения. Армию нельзя представить без водителей. Они возят боеприпасы солдатам, лекарства, продукты. Следующее задание - «Быстрый водитель»
4. «Быстрый водитель»
Игроки команды по одному везут за верёвочку машину, добегают до кегли и обратно, передают машину другому игроку.
Следующее задание –«Минное поле»
5.«Минное поле».
Дети встают папам на ноги, берут их за руки. Папа с ребенком бегут, не наступая на «мины» до ориентира, обегают его и возвращаются обратно.
6.Наше последнее задание – «Летят самолёты».
«Летят самолёты».
(Командам выдаются бумажные листы)Из бумажных листов необходимо сделать самолеты. Папы делают самолеты, а дети по команде их запускают. Чей самолет улетит дальше.
Ведущий: Вот и закончились наши учения, вы все справились с ними на отлично.
Ребенок: Папочка, родной мой,
Я так тебя люблю!
Тебе я самый лучший
Подарок подарю!
Ведущий: Дорогие наши мужчины, вы сегодня заслужили подарки, непростые, сделанные руками ваших замечательных деток. Примите их, пожалуйста, и помните, Вы для них – образец для подражания, самый дорогой и самый любимый человек! Мира Вам и Добра (дети дарят подарки папам)
Ведущая: Какой замечательный у нас получился праздник. Стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, тоже, как папы, пойдут служить в Армию и станут защитниками, солдатами.
Устроим нашим воинам, защитникам салют. Ведущие раздают детям цветные ленточки.
Речевая игра "Салют"
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Салют!
А теперь пришла пора
Крикнуть Армии «Ура!»
Дети: Ура!
Воспитатель: С праздником вас, дорогие наши дедушки, папы и мальчики!
.