Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение (ясли-сад) №10 «Алёнушка»
Муниципального образования городской округ Красноперекопск
Республика Крым
Сценарий развлечения
«Прощай, весна, здравствуй, солнечное лето!»
г. Красноперекопск 2018г.
Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.
Задачи:
1. знакомство детей с признаками времени года «Лето», формирование здорового образа жизни;
2. развивать речь, внимание, слух, двигательную активность, закрепить умение действовать по сигналу и воспроизводить движения за персонажем;
3. воспитывать взаимоуважение к сверстникам в совместной деятельности.
Материалы и оборудование: цветы из ленточек, солнышко «грустное», лучики для солнышка, мягкая игрушка - божья коровка, зонтик, яблочки.
Музыкальное сопровождение. «Песенка о лете»; фонограмма «Луч солнца золотого».
Ход праздника
Дети входят на украшенную шарами площадку.
Беседа с детьми о том, что весна ушла, а сегодня первый день лета и Международный день защиты детей.
Вбегает к детям на площадку Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут?
Дети: Карлсон.
Карлсон: А как вас зовут?
Дети одновременно называют свои имена.
Карлсон: Что то я не слышу, ещё раз.
Дети стараются перекричать друг друга.
Карлсон: Ну вот и познакомились.
Как же здесь красиво!
Площадка как украшена,
И дети такие радостные.
Весна была хозяйкою у вас на славу.
Природа словно к празднику одета
Теперь пришло весне на смену…
Что?
Дети: (Лето).
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо ясное!
Здравствуй, время дорогое!
Здравствуй, лето красное!
Карлсон: Ребята, а где у нас солнышко? (Ответы детей).
Карлсон: Давайте вместе позовём солнышко. Солнышко, выходи!
Карлсон: Ой, посмотрите солнышко, что - то не улыбается? Оно говорит, что растеряло свои лучики? А мы поможем солнышку найти свои лучики.
Проводится игра «Лучики для солнышка».
Карлсон: Смотрите, наше солнышко заулыбалось. Ребята, покажем солнышку, что мы знаем о лете?
Карлсон: Ребята чего много летом?
Дети: цветов.
Карлсон: Правильно. Посмотрите сколько здесь цветов. А я знаю игру с цветами и бабочками!
Игра «Бабочки и цветочки»
Под музыку дети с бабочкой "порхают", по окончании музыки сажают бабочку на цветок.
Карлсон: Умнички! Ой, осмотрите, у нас все цветы перепутались. Нужно их собрать!
Проводится игра «Собери цветок».
Карлсон: А ещё, летом появляется очень много разных насекомых, а их можно обижать?
Дети: нет.
Игра "Перепрыгни через божью коровку".
Дети стараются делать это очень осторожно и аккуратно, чтобы не раздавить насекомое.
Карлсон: Ребята, отгадайте загадку:
Очень легкий, как былинка
Сам зеленый, как травинка
На лугах, в лесах, у речек
В травке прячется….. .
Дети: (кузнечик)
Карлсон: Покажем, как кузнечики умеют прыгать?
Логоритмическая игра «Кузнечики»
Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики.
Прыг –скок, прыг-скок, стоп!
Сели, травушку покушали, тишину послушали,
Выше, выше, высоко, прыгай на ногах легко.
Карлсон: Молодцы! А летом еще что бывает?
Дети: Дождик. Покажем, как мы прячемся от дождя под зонтик?
Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».
Карлсон: Летом много цветов, насекомых, много солнца и бывает дождь.
Карлсон: Солнышко приготовило нам подарок, солнечные яблочки! Вот они! (Угощает детей)
Воспитатель: Скажем Спасибо,до свидания, Карлсон!