СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение "Путешествие по творчеству С.В. Михалкова" в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "Путешествие по творчеству С.В. Михалкова" в средней группе»

Развлечение

«Путешествие по творчеству Сергея Михалкова

(средняя группа)



Ведущий Дети , сегодня мы с вами отправимся путешествовать по творчеству – внимание на экран Посмотрите кто это ? (ответы детей ) Правильно , это Сергей Владимирович Михалков. Известный и детям, и взрослым поэт , писатель , баснописец , сказочник. А ещё мы знаем , что на его стихи написано много песен. Путешествовать будем на паровозике, отправляемся…

Исп . «Песенка друзей « сл.С.В. Михалкова

Ведущий читает Стихотворение «Трезор»

На дверях висел замок.

Взаперти сидел щенок.

Все ушли и одного в доме заперли его.

Отыскал на кухне угол

С головой забрался в уголь

Вылез чёрный – не узнать.

И улёгся на кровать – спать…


Звучит фонограмма песни «Трезор» сл.Михалкова муз.Е.Ларионовой

Музык.руководитель под музыку водит игрушку- щенка , иллюстрируя слова песни.


Воспитатель Вот такое замечательное стихотворение превратилось в песню.

Отправляемся дальше

«Приятели»

Стихотворение «Мы с приятелем» расскажет нам Дарина М.

Мы с приятелем вдвоём

Замечательно живём!

Мы такие с ним друзья –

Куда он , туда и я !

Воспитатель Куда он , туда и я ! Просто как тень ! Кстати , я знаю стихотворение про тень , его тоже сочинил Сергей Михалков

За мною следом ходит тень , куда бы я ни шёл.

Сажусь за стол , всегда со мной

Садится тень за стол.

Она такая же как я , от головы до ног.

И повторяет каждый шаг

И каждый мой прыжок.

Давайте . поиграем в игру «Тень».

Я буду показывать вам движения и позы , а вы , как тень , повторяйте за мной .

Проводится игра «Повтори за мной»

Ведущий Едем дальше !

Следующее стихотворение «А что у вас» прочитает Толик Г

Кто на лавочке сидел , кто на улицу глядел.

Толя пел , Борис молчал,

Николай ногой качал.

Воспитатель Дело было вечером , делать было нечего. А наши ребята просто так , без дела , не сидят. Давайте построимся в две колонны и поиграем в игру «Перенеси и сложи дрова». Посмотрите , сколько нарубили дров , надо их по очереди перенести по одному полену на свой двор (обруч) , а когда все дрова перенесём , будем складывать в поленницу

(Проводится эстафетная игра «Перенеси и сложи дрова»)

Воспитатель Интересно , а что ждёт нас на следующей станции?

Стихотворение «Котята» Читает Федорова Злата

Котята очень любят играть с клубками ниток . Познакомьтесь с моим котёнком. Как вы думаете , как его зовут ? (ответы детей)

Его зовут Мурзик , потому что он очень любит мурлыкать. А ещё он раскатывает по полу клубки ниток и мне приходится долго их собирать.

Воспитатель рассыпает по полу содержимое корзинки и просит двух детей собрать в две корзинки клубочки каждый своего цвета «Кто скорее?»

Продолжаем путешествие. Поехали.

Выходит Дядя Стёпа.

Дядя Стёпа Здесь дождями путь размыт.

Я нарочно поднял руку

Показать , что путь закрыт.

Здравствуйте ! Вы меня узнали ?

Ведущий Конечно , узнали. Вы – Дядя Стёпа !

В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин

По прозванью «каланча»

По фамилии Степанов

И по имени Степан

Из районных великанов

Самый главный великан.

Ребята , что вы знаете про дядю Стёпу ?

(ответы детей)

Дядя Стёпа Дети , а вы хотите вырасти большими ? Тогда у меня для вас есть игра .называется она «Великаны –карлики» .

(воспитатель объясняет правила игры) Если Дядя Стёпа говорит «Великаны» - все поднимают руки вверх и встают на носочки, если говорит «карлики» - все приседают.

Дядя Стёпа

Что вы знаете , ребятки ,про мои стихи-загадки ?

Где отгадка , там конец, кто подскажет – молодец !


Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил,

Головой весь день мотал,

Что-то громко бормотал.

Только это верно был

Никакой не крокодил,

А индющек лучший друг.

Угадайте , кто ? (индюк)



Да , индюк ! Признаться , братцы,

Трудно было догадаться!

С индюком случилось чудо –

Превратился он в верблюда !

Стал он лаять и рычать,

По земле хвостом стучать.

Я запутался , однако,

Он верблюд , или …кто ? (собака)


Не зовут собаку Шавкой

И не спит она под лавкой ,

А глядит она в окошко

И мяукает как…кто ? (кошка)


Верно ! Верно ! Угадали !

Будто где её видали !

А теперь давайте с вами

В лес поедем за грибами.


Посмотрите ка , ребята :

Тут – лисички , там – опята ,

Ну а это на полянке

Ядовитые …Что ? (поганки)


Что ? Поганки? Неужели ?

Но поганки захотели

Стать полезными грибами

И пришли на кухню сами

И сказали: как хотите ,

Хоть зажарьте , хоть сварите ,-

Обожаем поваров !

Ненавидим …Кого? (докторов )


То , что я сказал вам – тайна ,

Догадались вы случайно.

Это был большой секрет .

Но от вас секретов нет!

Ещё один секрет – чтобы вырасти большими , надо есть морковку. Я принёс вам большую морковку , чтобы всем хватило. Вот , угощайтесь , а мне уже уходить пора .До свидания ! (уходит)

Воспитатель До свидания , дядя Стёпа ! Наша необычное путешествие закончено , но впереди нас ждёт знакомство со многими другими произведениями Сергея Михалкова.

Давайте угощаться морковкой ! Да она не простая , а с сюрпризом ! Ай –да дядя Стёпа , в морковке – конфеты


Ребята , морковку возьмём с собой в группу , будем пить чай с конфетами. А сейчас встаём друг за другом и наш весёлый поезд отвезёт нас в группу.

Звучит песня «Весёлые друзья» , дети паровозиком уходят из зала.