СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение «Путешествие в страну Игралию»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Развлечение «Путешествие в страну Игралию»»



Развлечение «Путешествие в страну Игралию»

Дети вбегают в зал подскоками под музыку и, сделав круг, садятся на стульчики с обеих сторон.

Ведущая: Здравствуйте! Все собрались?

Тогда, давайте мы начнем наш праздник!

Друзья! В страну Игралию

Я открываю дверь.

И папы побывали в ней,

И мамы - все, поверь!

И бабушки, и дедушки

Дадут тебе ответ,

Что лучше, чем Игралия,

Страны на свете нет!

- Ребята, я не случайно пригласила вас в страну Игралию. А потому, что знаю, что вы все очень любите играть. Любите? (ответ детей).

- Так вот, я предлагаю вам сегодня путешествие по этой сказочной стране.

Ведущая: Итак, ребята, начинаем наш праздник с разминки.

Дети становятся в круг и выполняют движения под музыкальное сопровождение.

Ведущая: Молодцы! А теперь мы поиграем в игру, которая поможет нам укрепить осанку. Она называется 

«Танец в шляпах».

Ведущая рассказывает детям условия игры: под музыку различного темпа дети выполняют движения, стараясь удержать на голове мешочек с песком. Тот, у кого мешочек упадет, выбывает из игры

ВЕДУЩАЯ: - Тогда давайте поиграем еще в одну игру;

 «Ловишки с хвостиками». 

Кто знает правила этой игры?

Дети рассказывают правила: убегать на носочках от ведущего, Выбывает тот, у кого «оторвали» хвостик (как хвостики можно использовать разноцветные ленточки, укрепляя их под резинку шорт). Игра проходит под музыкальное сопровождение.

Проводятся эстафеты:

1. «Конфета в ложке» .

Ведущая:  Давай посмотрим, кто из ребят сможет пробежать с конфетой, не уронив её.

Ведущая: Тогда давайте, ребята, разделимся на две команды и проведем соревнование и посмотрим, какая команда, твоя или моя, лучше справится с заданием.(Впереди стоят два капитана, они с ложкой в руке, в ложке конфета. Первый участник бежит , оббегает ориентир, возвращается в команду, передаёт ложку второму участнику и т.д. по окончанию подводим итоги эстафеты.)

Глазная гимнастика: «Пятница»

В пятницу мы не зевали

Глаза по кругу побежали.

Остановка, и опять

В другую сторону бежать.

Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и вверх; и обратно: влево, вниз, вправо и снова вверх; (совершенствует сложные движения глаз).

- Давайте, ребята, покажем.

2.«Фруктовый магазин».

Капитанам команд дают пустые корзинки, по команде: «1,2,3, Беги!» первые участники должны добежать до «прилавка» взять фрукт положить в корзинку , вернуться в команду , передать корзинку второму участнику, второй участник бежит до «прилавка» оставляет фрукт там бежит с пустой корзинкой к команде, третий участник снова берёт корзинку , добегает до фрукта кладёт в корзинку , возвращается на место и т.д.

3. Магазин «Сладкоежки»

Капитанам команд даются по пирожному , по команде « 1, 2, 3, Беги!» первые участники должны добежать до дуги, выполнить подлезание , добежать до «прилавка» оставить пирожное там, возвращаясь назад снова подлезть под дугой, добежать до команды , дотронуться до второго участника рукой, второй участник проделывает такой же путь, только с пирожным, передаёт эстафету 3 участнику и т.д.

Ведущая беседует с детьми о том, что же происходило, в какие игры играли, чему научились. Объявляет о том, что путешествие в страну «Игралию» закончено.