Развлечение «Путешествие в страну Игралию»
Дети вбегают в зал подскоками под музыку и, сделав круг, садятся на стульчики с обеих сторон.
Ведущая: Здравствуйте! Все собрались?
Тогда, давайте мы начнем наш праздник!
Друзья! В страну Игралию
Я открываю дверь.
И папы побывали в ней,
И мамы - все, поверь!
И бабушки, и дедушки
Дадут тебе ответ,
Что лучше, чем Игралия,
Страны на свете нет!
- Ребята, я не случайно пригласила вас в страну Игралию. А потому, что знаю, что вы все очень любите играть. Любите? (ответ детей).
- Так вот, я предлагаю вам сегодня путешествие по этой сказочной стране.
Ведущая: Итак, ребята, начинаем наш праздник с разминки.
Дети становятся в круг и выполняют движения под музыкальное сопровождение.
Ведущая: Молодцы! А теперь мы поиграем в игру, которая поможет нам укрепить осанку. Она называется
«Танец в шляпах».
Ведущая рассказывает детям условия игры: под музыку различного темпа дети выполняют движения, стараясь удержать на голове мешочек с песком. Тот, у кого мешочек упадет, выбывает из игры
ВЕДУЩАЯ: - Тогда давайте поиграем еще в одну игру;
«Ловишки с хвостиками».
Кто знает правила этой игры?
Дети рассказывают правила: убегать на носочках от ведущего, Выбывает тот, у кого «оторвали» хвостик (как хвостики можно использовать разноцветные ленточки, укрепляя их под резинку шорт). Игра проходит под музыкальное сопровождение.
Проводятся эстафеты:
1. «Конфета в ложке» .
Ведущая: Давай посмотрим, кто из ребят сможет пробежать с конфетой, не уронив её.
Ведущая: Тогда давайте, ребята, разделимся на две команды и проведем соревнование и посмотрим, какая команда, твоя или моя, лучше справится с заданием.(Впереди стоят два капитана, они с ложкой в руке, в ложке конфета. Первый участник бежит , оббегает ориентир, возвращается в команду, передаёт ложку второму участнику и т.д. по окончанию подводим итоги эстафеты.)
Глазная гимнастика: «Пятница»
В пятницу мы не зевали
Глаза по кругу побежали.
Остановка, и опять
В другую сторону бежать.
Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и вверх; и обратно: влево, вниз, вправо и снова вверх; (совершенствует сложные движения глаз).
- Давайте, ребята, покажем.
2.«Фруктовый магазин».
Капитанам команд дают пустые корзинки, по команде: «1,2,3, Беги!» первые участники должны добежать до «прилавка» взять фрукт положить в корзинку , вернуться в команду , передать корзинку второму участнику, второй участник бежит до «прилавка» оставляет фрукт там бежит с пустой корзинкой к команде, третий участник снова берёт корзинку , добегает до фрукта кладёт в корзинку , возвращается на место и т.д.
3. Магазин «Сладкоежки»
Капитанам команд даются по пирожному , по команде « 1, 2, 3, Беги!» первые участники должны добежать до дуги, выполнить подлезание , добежать до «прилавка» оставить пирожное там, возвращаясь назад снова подлезть под дугой, добежать до команды , дотронуться до второго участника рукой, второй участник проделывает такой же путь, только с пирожным, передаёт эстафету 3 участнику и т.д.
Ведущая беседует с детьми о том, что же происходило, в какие игры играли, чему научились. Объявляет о том, что путешествие в страну «Игралию» закончено.